Lua Прочее [All Server] - TextDraw[2.0]

Shishkin

Известный
Автор темы
526
268
Скрипт показывает все значение текстдрава с помощью imgui
А так же скрипт имеет специальное меню настройки, с помощью которого можно настраивать значения показа
Так же в этих настройках можно настроить функцию копирования, а точнее включать её или выключать.

Для установки скрипта необходимо скачать сам скрипт с помощью вложения
После чего перенести его в папку "MoonLoader"
Так же для скрипта необходимо скачать дополнительную библиотеку Imgui
Ссылка
И так же перенести данные библиотеку в папку "MoonLoader", но не оставить там, а перенести ещё в папку "lib"

Требования:
Imgui.lua
Команды: [/textdraw, /textdrawset, /deletetextdraw]
Активация: [/textdraw]
Автор:
Ссылка
 

Вложения

  • TextDraw[New].lua
    17.6 KB · Просмотры: 374
  • TextDraw[1.1].lua
    17.7 KB · Просмотры: 186
  • TextDraw[2.0].lua
    19.1 KB · Просмотры: 952
Последнее редактирование:

Shishkin

Известный
Автор темы
526
268
UPDATE: Исправил ошибку
 
Последнее редактирование:

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
совет на будущее:
используй тернарный оператор вместо конструкции if ... then ... else ... end

пример:
твой код:
Lua:
if set.active.alignactive then
    align = "\n Align: " .. alig
else
    align = ""   
end

как бы это выглядело с тернарным оператором:
Lua:
align = set.active.alignactive and ("\n Align: " .. alig) or ""

удобнее читать и использовать =)
 

Shishkin

Известный
Автор темы
526
268
совет на будущее:
используй тернарный оператор вместо конструкции if ... then ... else ... end

пример:
твой код:
Lua:
if set.active.alignactive then
    align = "\n Align: " .. alig
else
    align = ""  
end

как бы это выглядело с тернарным оператором:
Lua:
align = set.active.alignactive and ("\n Align: " .. alig) or ""

удобнее читать и использовать =)
Спасибо за совет)
 
  • Нравится
Реакции: meowprd

copypaste_scripter

Известный
1,295
249
совет на будущее:
используй тернарный оператор вместо конструкции if ... then ... else ... end

пример:
твой код:
Lua:
if set.active.alignactive then
    align = "\n Align: " .. alig
else
    align = ""  
end

как бы это выглядело с тернарным оператором:
Lua:
align = set.active.alignactive and ("\n Align: " .. alig) or ""

удобнее читать и использовать =)
ну по идее его вариант легче читать, твой компактнее просто
 

fsociety_

Известный
56
6
Код:
[00:06:05.734464] (error)    TextDraw[New]: C:\GTA\moonloader\TextDraw[New].lua:345: stack index 1, expected string, received number: (bad argument into 'ImVec2(std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >, sol::optional<bool>, sol::optional<float>)')
stack traceback:
    [C]: in function 'CalcTextSize'
    C:\GTA\moonloader\TextDraw[New].lua:345: in function 'Link'
    C:\GTA\moonloader\TextDraw[New].lua:223: in function 'OnDrawFrame'
    C:\GTA\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\GTA\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[00:06:05.735463] (error)    TextDraw[New]: Script died due to an error. (117FB8E4)


any ideas?
 

Shishkin

Известный
Автор темы
526
268
Код:
[00:06:05.734464] (error)    TextDraw[New]: C:\GTA\moonloader\TextDraw[New].lua:345: stack index 1, expected string, received number: (bad argument into 'ImVec2(std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >, sol::optional<bool>, sol::optional<float>)')
stack traceback:
    [C]: in function 'CalcTextSize'
    C:\GTA\moonloader\TextDraw[New].lua:345: in function 'Link'
    C:\GTA\moonloader\TextDraw[New].lua:223: in function 'OnDrawFrame'
    C:\GTA\moonloader\lib\imgui.lua:1378: in function <C:\GTA\moonloader\lib\imgui.lua:1367>
[00:06:05.735463] (error)    TextDraw[New]: Script died due to an error. (117FB8E4)


any ideas?
Script version? New - 1.1
 

Shishkin

Известный
Автор темы
526
268
Добавил систему сохранение данных в папку. Которую вы сможете увидеть в /textdrawset.
Так-же пофиксил некоторые баги.
 

Insanity

Известный
247
20
Какой файл последний версии? Написал бы хоть
Какой качать?
 

Toni_Tasher

Известный
3
0
Добрый день, а через него можно будет передвинуть на другое место?