Цикл с перебором в диалоге

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
130
12
Версия MoonLoader
.026-beta
Хай гайз, ай нид хелп. Мне нужно чтобы при соблюдении условий ( autotaketasks == true, forwhiletasks == 1) при первом спавне персонажа ( как только он зашёл на сервер ) был цикл i = 0, 5. Он пишет команду /upd и отвечает на диалог с id = 3333 ( первой кнопкой и номером в спике равным i ) с задержкой 1 секунда. Такую фигню попробовал сделать, не получилось(
Пример цикла самого, но нужно ещё добавить проверку на первый спавн и на autotaketasks == true:

После выполнения цикла forwhiletasks = 0.

Lua:
-- code...



for i = 0, 5 do
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/upd')
        wait(1000)
        sampSendDialogResponse(3333, 1, i, nil)
        wait(1000)
    end)
end
forwhiletasks = 0


-- code...
 
Решение
Хай гайз, ай нид хелп. Мне нужно чтобы при соблюдении условий ( autotaketasks == true, forwhiletasks == 1) при первом спавне персонажа ( как только он зашёл на сервер ) был цикл i = 0, 5. Он пишет команду /upd и отвечает на диалог с id = 3333 ( первой кнопкой и номером в спике равным i ) с задержкой 1 секунда. Такую фигню попробовал сделать, не получилось(
Пример цикла самого, но нужно ещё добавить проверку на первый спавн и на autotaketasks == true:

После выполнения цикла forwhiletasks = 0.

Lua:
-- code...



for i = 0, 5 do
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/upd')
        wait(1000)
        sampSendDialogResponse(3333, 1, i, nil)
        wait(1000)
    end)
end
forwhiletasks = 0


-- code...
...

SomaGnoma

Известный
442
152
Хай гайз, ай нид хелп. Мне нужно чтобы при соблюдении условий ( autotaketasks == true, forwhiletasks == 1) при первом спавне персонажа ( как только он зашёл на сервер ) был цикл i = 0, 5. Он пишет команду /upd и отвечает на диалог с id = 3333 ( первой кнопкой и номером в спике равным i ) с задержкой 1 секунда. Такую фигню попробовал сделать, не получилось(
Пример цикла самого, но нужно ещё добавить проверку на первый спавн и на autotaketasks == true:

После выполнения цикла forwhiletasks = 0.

Lua:
-- code...



for i = 0, 5 do
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/upd')
        wait(1000)
        sampSendDialogResponse(3333, 1, i, nil)
        wait(1000)
    end)
end
forwhiletasks = 0


-- code...
Такое чи шо?
Lua:
if autotaketasks and forwhiletasks and sampIsLocalPlayerSpawned() then
for i = 0, 5 do
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/upd')
        wait(1000)
        sampSendDialogResponse(3333, 1, i, nil)
        wait(1000)
    end)
end
forwhiletasks = 0
end
 

3211Marlon1123

Участник
Автор темы
130
12
Такое чи шо?
Lua:
if autotaketasks and forwhiletasks and sampIsLocalPlayerSpawned() then
for i = 0, 5 do
    lua_thread.create(function()
        sampSendChat('/upd')
        wait(1000)
        sampSendDialogResponse(3333, 1, i, nil)
        wait(1000)
    end)
end
forwhiletasks = 0
end
А куда мне это всё впихнуть чтоб это всё чекалось пкд?