Проверка, актер находится в заданном координате экрана.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

[PX]Khaidar

Новичок
Автор темы
88
4
Сколько уже искал этот опкод, так и не нашел...
 

Вложения

  • 124.jpg
    124.jpg
    212.3 KB · Просмотры: 271

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,987
нет такого опкода нужно конвертировать и сравнивать
 

[PX]Khaidar

Новичок
Автор темы
88
4
А как конвертировать и сравнивать? Это можно только на С++.
0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@

1@ 2@ - это координаты экрана. 3@ - глубина. 4@ 5@ 6@ - 3D.
 
Последнее редактирование:

[PX]Khaidar

Новичок
Автор темы
88
4
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@
0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 3@ 4@
0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 3@ 4@
0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@
 

unInstance

Новичок
Проверенный
311
224
А как конвертировать и сравнивать? Это можно только на С++.
0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@

1@ 2@ - это координаты экрана. 3@ - глубина. 4@ 5@ 6@ - 3D.
Как-то так...
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000: NOP

repeat
    wait 400
until SAMP.Available()

while 8B61: not samp is_local_player_spawned
    wait 0
end

9@ = 500
10@ = 700

while true
    wait 0
  
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)  
    0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 300.0 find_next 0 pass_deads 1
    0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 7@ 8@
  
    if and
        9@ == 7@
        10@ == 8@
    then
        msg "Actor is in radius!" color 0xff0000
    end

end
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.