Сколько уже искал этот опкод, так и не нашел...
P [PX]Khaidar Новичок Автор темы 88 4 5 Янв 2016 #1 Сколько уже искал этот опкод, так и не нашел... Вложения 124.jpg 212.3 KB · Просмотры: 271
DarkP1xel Сила воли наше всё. BH Team 3,635 4,983 5 Янв 2016 #2 нет такого опкода нужно конвертировать и сравнивать
U unInstance Новичок Проверенный 311 224 5 Янв 2016 #3 [PX]Khaidar написал(а): Сколько уже искал этот опкод, так и не нашел... Нажмите для раскрытия... Получаешь хэндл, затем координаты, конвертируешь 3D в 2D координаты и сравниваешь.
[PX]Khaidar написал(а): Сколько уже искал этот опкод, так и не нашел... Нажмите для раскрытия... Получаешь хэндл, затем координаты, конвертируешь 3D в 2D координаты и сравниваешь.
©Ded_Fedot КГБ 2,139 1,263 5 Янв 2016 #4 [PX]Khaidar написал(а): Сколько уже искал этот опкод, так и не нашел... Нажмите для раскрытия... в помошь SAMP.Convert3DCoordsToScreen Реакции: Yaroslav Crazzy
[PX]Khaidar написал(а): Сколько уже искал этот опкод, так и не нашел... Нажмите для раскрытия... в помошь SAMP.Convert3DCoordsToScreen
U unInstance Новичок Проверенный 311 224 5 Янв 2016 #6 [PX]Khaidar написал(а): А что если попробовать, использовать CPed? Нажмите для раскрытия... зач
P [PX]Khaidar Новичок Автор темы 88 4 5 Янв 2016 #7 А как конвертировать и сравнивать? Это можно только на С++. 0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@ 1@ 2@ - это координаты экрана. 3@ - глубина. 4@ 5@ 6@ - 3D. Последнее редактирование: 5 Янв 2016
А как конвертировать и сравнивать? Это можно только на С++. 0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@ 1@ 2@ - это координаты экрана. 3@ - глубина. 4@ 5@ 6@ - 3D.
P [PX]Khaidar Новичок Автор темы 88 4 5 Янв 2016 #8 0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 3@ 4@ 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 3@ 4@ 0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@
0B55: convert_3D_coords 1@ 2@ 3@ to_screen 4@ 5@ 0B5F: convert_window_screen_coords 1@ 2@ to_game_screen_coords 3@ 4@ 0B60: convert_game_screen_coords 1@ 2@ to_window_screen_coords 3@ 4@ 0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@
U unInstance Новичок Проверенный 311 224 5 Янв 2016 #9 [PX]Khaidar написал(а): А как конвертировать и сравнивать? Это можно только на С++. 0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@ 1@ 2@ - это координаты экрана. 3@ - глубина. 4@ 5@ 6@ - 3D. Нажмите для раскрытия... Как-то так... CLEO: {$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 400 until SAMP.Available() while 8B61: not samp is_local_player_spawned wait 0 end 9@ = 500 10@ = 700 while true wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 300.0 find_next 0 pass_deads 1 0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 7@ 8@ if and 9@ == 7@ 10@ == 8@ then msg "Actor is in radius!" color 0xff0000 end end Последнее редактирование: 8 Фев 2016
[PX]Khaidar написал(а): А как конвертировать и сравнивать? Это можно только на С++. 0B8F: convert_screen_coords 1@ 2@ depth 3@ to_world_3d 4@ 5@ 6@ 1@ 2@ - это координаты экрана. 3@ - глубина. 4@ 5@ 6@ - 3D. Нажмите для раскрытия... Как-то так... CLEO: {$CLEO .cs} 0000: NOP repeat wait 400 until SAMP.Available() while 8B61: not samp is_local_player_spawned wait 0 end 9@ = 500 10@ = 700 while true wait 0 Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 0AE1: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 300.0 find_next 0 pass_deads 1 0B55: convert_3D_coords 0@ 1@ 2@ to_screen 7@ 8@ if and 9@ == 7@ 10@ == 8@ then msg "Actor is in radius!" color 0xff0000 end end