Какая активация у скрипта?

DVRST

Известный
Автор темы
819
125
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R2
hi, подскажите какая активация у скрипта? давно в сборке, хз как пользоваться.
У него есть еще папка, там колоколы
 

Вложения

  • hitmarker.cs
    781 байт · Просмотры: 4

woodware

Потрачен
Проверенный
4,515
1,253
не разбираюсь в клео, но может ты что то поймешь с этого кода
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published on 2021-07-05
{$CLEO .cs}
{$USE CLEO+}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
0AFA:
jf @NONAME_2
if
does_file_exist "CLEO\hitmarker\marker.png"
jf @NONAME_94
0B71:
hex
 0E 19 43 4C 45 4F 5C 68 69 74 6D 61 72 6B 65 72
 5C 6D 61 72 6B 65 72 2E 70 6E 67 03
end
jump $CATALINA_TOTAL_PASSED_MISSIONS
hex
 A2 FF FF FF
end

:NONAME_94
if
does_file_exist "CLEO\hitmarker\hit.wav"
jf @NONAME_177
0@ = Audiostream.Load("CLEO\hitmarker\hit.wav")
Audiostream.Volume(0@) = 1.0
jump @NONAME_177

:NONAME_177
0B34:
030E:
hex
 6B 69
end
Actor.Angle('эяябНэяя') = 0
  29@ == 1
jf @NONAME_232
Audiostream.PerformAction(0@, AudioStreamState.Play)
29@ = 0

:NONAME_232
if
  5@ == 1
jf @NONAME_524
4@ += 1
if
  11@ == 3
jf @NONAME_282
28@ = 2

:NONAME_282
if
  11@ == 4
jf @NONAME_307
28@ = 1

:NONAME_307
if
  11@ == 5
jf @NONAME_332
28@ = 33

:NONAME_332
if
  11@ == 6
jf @NONAME_357
28@ = 23

:NONAME_357
if
  11@ == 7
jf @NONAME_382
28@ = 42

:NONAME_382
if
  11@ == 8
jf @NONAME_407
28@ = 52

:NONAME_407
if
  11@ == 9
jf @NONAME_432
28@ = 8

:NONAME_432
read_clipboard_data 10@ size 27@
if
02CB:   actor 27@ bounding_sphere_visible
jf @NONAME_524
cleo_call -708 2 27@ 28@ 12@ 13@ 14@
0B55:
0C03:
0300:
000D: 14@ -= 12@  // Note: the incorrect math opcode was used here
get_matrix_y_angle 12@ = matrix
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
0B73:
0203:   actor on_foot
0C03:
0300:
000D: 16 -= 16  // Note: the incorrect math opcode was used here

0000: NOP
hex
 04 FF
end

:NONAME_524
if
  4@ == 28
jf @NONAME_556
5@ = 0
4@ = 0

:NONAME_556
jump -196
0BE5:
hex
 04 01 03 16 00
end
if
  22@ == 115
jf -704
0BE5:
hex
 04 00 03 15 00 E7 0B 03 15
end
0400: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_object -419424509 with_offset 5379@s
hex
 04 02 03 18 00 E7 0B 03 15
end
0400: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_object 6403@ with_offset
0BE7:
hex
 03 15
end
0400: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_object 6403@ with_offset
0BE7:
hex
 03 15
end
0400: store_coords_to 12@ 13@ 14@ from_object 6659@ with_offset
if
  23@ == 0
jf @NONAME_693
5@ = 1
29@ = 1
0085: 10@ = 24@ // (int)
0085: 11@ = 26@ // (int)

:NONAME_693
0BE0:
hex
 04 01 02 00 01 3C FD FF FF E0 0B 04 01
end

:NONAME_708
get_ped_pointer 25@ = ped 0@
call_method 6177408 struct 25@ num_params 3 pop 0 1 1@ 25@v
cleo_return 3 25@ 26@ 27@
terminate_this_script
Audiostream.PerformAction(0@, AudioStreamState.Play)
stream_custom_script "hitmarker.cs"
0B43:
 

xhaos

Участник
39
2
hi, подскажите какая активация у скрипта? давно в сборке, хз как пользоваться.
У него есть еще папка, там колоколы
этот скрипт отвечает за звук при попадании в игрока, у меня такой же установлен.
 

DVRST

Известный
Автор темы
819
125
этот скрипт отвечает за звук при попадании в игрока, у меня такой же установлен.
так какая активация? у меня в папке с названием хитмаркер есть еще 4 подпапки, и там колокольчики, как их менять?