- 124
- 38
- Версия MoonLoader
- .026-beta
как получить цвет из этого 3д текста?
если будет возможность напишите код пожалуйста
если будет возможность напишите код пожалуйста
local sampev = require 'samp.events'
function sampev.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
text = text:gsub('%{(.{6})%}', '[%1]')
print('Text of 3D Text:\n'..text)
end
local on = require "lib.samp.events"
function on.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
if text:find('*текст который ищешь*')then
print(color)
end
end
Create3DTextLabel('Привет сейчас цвет белый{FF00FF}Сейчас фиолетовый {FFFFFF}сейчас снова белый', -1, 0, 0, 3, 10, 0, 0);
Если скрин с аризоны то цвет -1(белый)
мне нужен цвет в виде хекс цвета по типу {FFFFFF} а пишет в консоль -1Выводит цвет в консоль когда появляется текст в зоне стримаLua:local on = require "lib.samp.events" function on.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text) if text:find('*текст который ищешь*')then print(color) end end
Лучше делать скрин и потом использовать программу ColorMania
Т.к чаще всего делают так
PHP:Create3DTextLabel('Привет сейчас цвет белый{FF00FF}Сейчас фиолетовый {FFFFFF}сейчас снова белый', -1, 0, 0, 3, 10, 0, 0);
Если скрин с аризоны то цвет -1(белый)
Возможен вариант получить текст 3д текста и в тексте найти цвет (может я не прав)мне нужен цвет в виде хекс цвета по типу {FFFFFF} а пишет в консоль -1
пробовал, в консоль цветной текст написало и всё, больше ничегоВозможен вариант получить текст 3д текста и в тексте найти цвет (может я не прав)
мне нужен цвет в виде хекс цвета по типу {FFFFFF} а пишет в консоль -1
do
local bit = require 'bit'
local function join_argb(a, r, g, b)
local argb = b -- b
argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) -- g
argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r
argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a
return argb
end
local function explode_argb(argb)
local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
local b = bit.band(argb, 0xFF)
return a, r, g, b
end
local function ARGBtoRGB(color)
return bit.band(color, 0xFFFFFF)
end
function ColorAccentsAdapter(color)
local a, r, g, b = explode_argb(color)
local ret = {a = a, r = r, g = g, b = b}
function ret:apply_alpha(alpha)
self.a = alpha
return self
end
function ret:as_u32()
return join_argb(self.a, self.b, self.g, self.r)
end
function ret:as_vec4()
return imgui.ImVec4(self.r / 255, self.g / 255, self.b / 255, self.a / 255)
end
function ret:as_argb()
return join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b)
end
function ret:as_rgba()
return join_argb(self.r, self.g, self.b, self.a)
end
function ret:as_chat()
return string.format("%06X", ARGBtoRGB(join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b)))
end
return ret
end
end
ColorAccentsAdapter(color):as_chat()
шо это за карикатура? ничего непонялLua:do local bit = require 'bit' local function join_argb(a, r, g, b) local argb = b -- b argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) -- g argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a return argb end local function explode_argb(argb) local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF) local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF) local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF) local b = bit.band(argb, 0xFF) return a, r, g, b end local function ARGBtoRGB(color) return bit.band(color, 0xFFFFFF) end function ColorAccentsAdapter(color) local a, r, g, b = explode_argb(color) local ret = {a = a, r = r, g = g, b = b} function ret:apply_alpha(alpha) self.a = alpha return self end function ret:as_u32() return join_argb(self.a, self.b, self.g, self.r) end function ret:as_vec4() return imgui.ImVec4(self.r / 255, self.g / 255, self.b / 255, self.a / 255) end function ret:as_argb() return join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b) end function ret:as_rgba() return join_argb(self.r, self.g, self.b, self.a) end function ret:as_chat() return string.format("%06X", ARGBtoRGB(join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b))) end return ret end end
Lua:ColorAccentsAdapter(color):as_chat()
тебе нужен as_chat()
шо это за карикатура? ничего непонял
все ещё актуально
require "lib.moonloader"
require 'lib.vkeys'
local on = require "lib.samp.events"
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
while true do wait(0)
end
end
function on.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
if text:find('ALT')then print('+++')
do
local bit = require 'bit'
local function join_argb(a, r, g, b)
local argb = b -- b
argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) -- g
argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r
argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a
return argb
end
local function explode_argb(argb)
local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF)
local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF)
local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF)
local b = bit.band(argb, 0xFF)
return a, r, g, b
end
local function ARGBtoRGB(color)
return bit.band(color, 0xFFFFFF)
end
function ColorAccentsAdapter(color)
local a, r, g, b = explode_argb(color)
local ret = {a = a, r = r, g = g, b = b}
function ret:apply_alpha(alpha)
self.a = alpha
return self
end
function ret:as_u32()
return join_argb(self.a, self.b, self.g, self.r)
end
function ret:as_vec4()
return imgui.ImVec4(self.r / 255, self.g / 255, self.b / 255, self.a / 255)
end
function ret:as_argb()
return join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b)
end
function ret:as_rgba()
return join_argb(self.r, self.g, self.b, self.a)
end
function ret:as_chat()
return string.format("%06X", ARGBtoRGB(join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b)))
end
return ret
end
print(ColorAccentsAdapter(color):as_chat())
end
end
end
я конечно не дальтоник, но уж точно это не белый цветLua:require "lib.moonloader" require 'lib.vkeys' local on = require "lib.samp.events" function main() if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end while not isSampAvailable() do wait(100) end while true do wait(0) end end function on.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text) if text:find('ALT')then print('+++') do local bit = require 'bit' local function join_argb(a, r, g, b) local argb = b -- b argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8)) -- g argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16)) -- r argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24)) -- a return argb end local function explode_argb(argb) local a = bit.band(bit.rshift(argb, 24), 0xFF) local r = bit.band(bit.rshift(argb, 16), 0xFF) local g = bit.band(bit.rshift(argb, 8), 0xFF) local b = bit.band(argb, 0xFF) return a, r, g, b end local function ARGBtoRGB(color) return bit.band(color, 0xFFFFFF) end function ColorAccentsAdapter(color) local a, r, g, b = explode_argb(color) local ret = {a = a, r = r, g = g, b = b} function ret:apply_alpha(alpha) self.a = alpha return self end function ret:as_u32() return join_argb(self.a, self.b, self.g, self.r) end function ret:as_vec4() return imgui.ImVec4(self.r / 255, self.g / 255, self.b / 255, self.a / 255) end function ret:as_argb() return join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b) end function ret:as_rgba() return join_argb(self.r, self.g, self.b, self.a) end function ret:as_chat() return string.format("%06X", ARGBtoRGB(join_argb(self.a, self.r, self.g, self.b))) end return ret end print(ColorAccentsAdapter(color):as_chat()) end end end
Только вместо ALT свой текст
Основной цвет белыйя конечно не дальтоник, но уж точно это не белый цвет
а мне нужен цвет который я выделил на скринеОсновной цвет белый
local sampev = require 'samp.events'
function sampev.onCreate3DText(id, color, position, distance, testLOS, attachedPlayerId, attachedVehicleId, text)
text = text:gsub('%{(.{6})%}', '[%1]')
print('Text of 3D Text:\n'..text)
end
мне нужен цвет в виде хекс цвета по типу {FFFFFF} а пишет в консоль -1
function getHexFromInt(int)
return '{'..string.sub(bit.tohex(int), 3, 8)..'}'
end