рендер

qdIbp

Автор темы
Проверенный
1,450
1,190
спс очень помог
так ты ток написал
как написать рендер
я тебе написал

 

Bасилий

Участник
13
30
Lua:
local objects = {} -- айди объектов на которые будет срабатывать рендер
local distance = 100 -- дистанция на которой будет работаеть рендер
local font = renderCreateFont('Tahoma', 13, 5)

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        for k, v in pairs(getAllObjects()) do
            for i = 1, #objects do
                if objects[i] == getObjectModel(v) then
                    local result, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
                    if result then
                        local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                        local distToObj = getDistanceBetweenCoords3d(myX, myY, myZ, x, y, z)
                        if distToObj <= distance then
                            local r_meX, r_meY = convert3DCoordsToScreen(myX, myY, myZ)
                            local r_x, r_y = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                            renderDrawLine(r_meX, r_meY, r_x, r_y, 3, 0xFFff004d)
                            renderFontDrawText(font, 'Дистанция: '..distToObj, r_x, r_y, 0xFFFFFFFF, 0x90000000)
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end
 

cort

Активный
242
94
Lua:
local objs = {
    [19995] = "Тыква", -- 19995 id , тыква название
}

local activ = false
local font = renderCreateFont('ShellyAllegroC',6,5)
function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    sampRegisterChatCommand('twh',function()
        activ = not activ
        printString('Wallhack '..(activ and '~g~enable' or '~r~disable'),2700)
    end)
    while true do
        wait(0)
        if activ then
            for _, obj_hand in pairs(getAllObjects()) do
                local modelid = getObjectModel(obj_hand)
                local _obj = objs[modelid]
                if _obj then
                    if isObjectOnScreen(obj_hand) then
                        local x,y,z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                        local res,x1,y1,z1 = getObjectCoordinates(obj_hand)
                        if res then
                            local dist = math.floor(getDistanceBetweenCoords3d(x,y,z,x1,y1,z1))
                            local c1,c2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
                            local o1,o2 = convert3DCoordsToScreen(x1,y1,z1)
                            local text = '{ff5511}'.._obj..'\n{C0C0C0}Дистанция: '..dist..'m.'
                            renderDrawLine(c1,c2,o1,o2,1, 0xFFff5511)
                            renderFontDrawText(font,text,o1,o2,-1)
                        end
                    end
                end
            end
        end
    end
end