Подскажите как можно загружать свою картинку с помощью sampTextdrawCreate

AbaKadabra

Участник
Автор темы
25
2
Версия MoonLoader
.026-beta
Как можно загрузить картинку с помощью sampTextdrawCreate?
Lua:
if text:find("~g~Rep++") then
    -- Появление картинки
    wait(100)
    -- Пропадание картинки
    return false
end
 

Dmitriy Makarov

25.05.2021
Проверенный
2,513
1,139
Не знаю, что там насчёт TextDrawCreate, но можно через рендер это сделать.
Я тут нашёл темку одну: link
Код, естественно, тоже оттуда взял, как и изображение.
Lua:
-- Начало или main
texture = renderLoadTextureFromFile("moonloader/dvd.png")

-- Беск. цикл, чтобы постоянно рендерился и не пропадал
renderDrawTexture(texture, 100, 300, 500, 400, 0, 0xFFFFFFFF)

--[[
    100, 300 - Координаты на экране по X, Y
    500, 400 - Размер самой текстуры по X, Y
    0 - Это поворот текстуры.
    0xFFFFFFFF - Цвет ARGB.
]]
Ну и результат:
1636896134455.png
 

Bасилий

Участник
13
30
если нужен именно текстдрав (хз зачем, но все таки), то можешь заменить любую текстуру в любом txd файле из ЭТОГО списка и создавать текстдрав с текстом:
НАЗВАНИЕ_TXD:НАЗВАНИЕ_ТЕКСТУРЫ, например текстдрав с тектом LD_NONE:explm10 превратится в такой:

1637155447944.png