Ну без эмулятора значит , я сам за время неактивна впервые слышу о таком:/Не работает , хоть эмулятор через раксамп , хоть через скрипт
Ну без эмулятора значит , я сам за время неактивна впервые слышу о таком:/Не работает , хоть эмулятор через раксамп , хоть через скрипт
function checkInterior()
wait(15000)
local interior = getBotInterior()
if not (interior == 141) then
runCommand("!reconnect")
end
end
checkInterior()
добавь поток(newTask)Помогите со скриптом. Все работает. Но я хочу еще сюда добавить задержку перед проверкой. Но если я добавляю задержку скрипт ломается и не хочет работать. Не знаю почему.Lua:function checkInterior() wait(15000) local interior = getBotInterior() if not (interior == 141) then runCommand("!reconnect") end end checkInterior()
Я бы переписал этот код под раксамп по человечески, но мне таааак лень...Помогите со скриптом. Все работает. Но я хочу еще сюда добавить задержку перед проверкой. Но если я добавляю задержку скрипт ломается и не хочет работать. Не знаю почему.Lua:function checkInterior() wait(15000) local interior = getBotInterior() if not (interior == 141) then runCommand("!reconnect") end end checkInterior()
Помогите со скриптом. Все работает. Но я хочу еще сюда добавить задержку перед проверкой. Но если я добавляю задержку скрипт ломается и не хочет работать. Не знаю почему.Lua:function checkInterior() wait(15000) local interior = getBotInterior() if not (interior == 141) then runCommand("!reconnect") end end checkInterior()
function checkInterior()
newTask(function()
if getBotInterior() ~= 141 then
reconnect()
end
end, 15000)
end
Здравствуйте. Не могли бы вы пояснить, что мне следует сделать, чтобы наслать порчу? Я понял из вашего сообщения, что мне следует изменить значение [Rates] в ini? Я это сделал, но этого было недостаточно, чтобы нанести ущерб.Для стрельбы надо править пакеты onfoot, aim, отправлять bullet и weapons update
наслать порчу? забавный перевод 😁Здравствуйте. Не могли бы вы пояснить, что мне следует сделать, чтобы наслать порчу? Я понял из вашего сообщения, что мне следует изменить значение [Rates] в ini? Я это сделал, но этого было недостаточно, чтобы нанести ущерб.
Хелп пж. Сделал бег персонажа с помощью воспроизведения синхронизации, бегает норм, но после окончания чтения синхронизации персонаж поворачивается в рандомную сторону (делал уже и по переводу кватернионов в градусы, и по расчёту градусов из координат текущего положения, к координатам след. точки), ничего не помогает, не пойму почемунаслать порчу? забавный перевод 😁
я так понял нужно нанести урон с оружия? если да, то изменение ini не поможет
нужно в скрипте полностью эмулировать работу оружия так, как это делает игра. вдобавок к тому что я написал нужно еще отправлять rpc sendTakeDamage
local uDK, kD, pX, pY, pZ, mSX, mSY, mSZ, Q1, Q2, Q3, Q4, aI, AF = onFootSync:match("(.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*)")
if uDK ~= nil then
data.upDownKeys = tonumber(uDK)
data.keysData = tonumber(kD)
data.position.x = tonumber(pX)
data.position.y = tonumber(pY)
data.position.z = tonumber(pZ)
data.moveSpeed.x = tonumber(mSX)
data.moveSpeed.y = tonumber(mSY)
data.moveSpeed.z = tonumber(mSZ)
data.quaternion[0] = tonumber(Q1)
data.quaternion[1] = tonumber(Q2)
data.quaternion[2] = tonumber(Q3)
data.quaternion[3] = tonumber(Q4)
data.animationId = tonumber(aI)
data.animationFlags = tonumber(AF)
setBotPosition(tonumber(pX), tonumber(pY), tonumber(pZ))
setBotRotation(lib.quaternionToAngle(tonumber(Q4), tonumber(Q1)))
end
скорее всего твоя либа некорректно вычисляет угол из кватерниона. ( зачем тебе вообще лишний раз его расчитывать? ) устанавливай значения сразу через setBotQuaternion на те же, что ты отправляешь в синхреХелп пж. Сделал бег персонажа с помощью воспроизведения синхронизации, бегает норм, но после окончания чтения синхронизации персонаж поворачивается в рандомную сторону (делал уже и по переводу кватернионов в градусы, и по расчёту градусов из координат текущего положения, к координатам след. точки), ничего не помогает, не пойму почему
lua:local uDK, kD, pX, pY, pZ, mSX, mSY, mSZ, Q1, Q2, Q3, Q4, aI, AF = onFootSync:match("(.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*)") if uDK ~= nil then data.upDownKeys = tonumber(uDK) data.keysData = tonumber(kD) data.position.x = tonumber(pX) data.position.y = tonumber(pY) data.position.z = tonumber(pZ) data.moveSpeed.x = tonumber(mSX) data.moveSpeed.y = tonumber(mSY) data.moveSpeed.z = tonumber(mSZ) data.quaternion[0] = tonumber(Q1) data.quaternion[1] = tonumber(Q2) data.quaternion[2] = tonumber(Q3) data.quaternion[3] = tonumber(Q4) data.animationId = tonumber(aI) data.animationFlags = tonumber(AF) setBotPosition(tonumber(pX), tonumber(pY), tonumber(pZ)) setBotRotation(lib.quaternionToAngle(tonumber(Q4), tonumber(Q1))) end
ты обновы выкатываешь на раксамп? а то изменения во вложениях вроде есть, а что конкретно поменялось - не понятноскорее всего твоя либа некорректно вычисляет угол из кватерниона. ( зачем тебе вообще лишний раз его расчитывать? ) устанавливай значения сразу через setBotQuaternion на те же, что ты отправляешь в синхре
эмулятор лаунчера используешь?На Аризоне при заходе просто коннектится и висит на моменте авторизации, при этом есть автологин, все работало ещё вчера, а сегодня с утра отказалось, проблема не только у меня одного, кто может помочь ?
они что то придумали с отлавливанием эмуляторов лаунчера, убери эмулятор и зайдётНа Аризоне при заходе просто коннектится и висит на моменте авторизации, при этом есть автологин, все работало ещё вчера, а сегодня с утра отказалось, проблема не только у меня одного, кто может помочь ?
Да нет же, год назад выходила, о изменениях в тему отписываюсьты обновы выкатываешь на раксамп? а то изменения во вложениях вроде есть, а что конкретно поменялось - не понятно
ждем обновы 🥰Да нет же, год назад выходила, о изменениях в тему отписываюсь