Софт RakSAMP Lite

Trojans

Известный
165
30
Lua:
function checkInterior()
    wait(15000)
    local interior = getBotInterior()
    if not (interior == 141) then
        runCommand("!reconnect")
    end
end

checkInterior()
Помогите со скриптом. Все работает. Но я хочу еще сюда добавить задержку перед проверкой. Но если я добавляю задержку скрипт ломается и не хочет работать. Не знаю почему.
 

chromiusj

Известный
Модератор
5,661
3,964
Lua:
function checkInterior()
    wait(15000)
    local interior = getBotInterior()
    if not (interior == 141) then
        runCommand("!reconnect")
    end
end

checkInterior()
Помогите со скриптом. Все работает. Но я хочу еще сюда добавить задержку перед проверкой. Но если я добавляю задержку скрипт ломается и не хочет работать. Не знаю почему.
добавь поток(newTask)
 

Landyshev

Известный
278
114
Lua:
function checkInterior()
    wait(15000)
    local interior = getBotInterior()
    if not (interior == 141) then
        runCommand("!reconnect")
    end
end

checkInterior()
Помогите со скриптом. Все работает. Но я хочу еще сюда добавить задержку перед проверкой. Но если я добавляю задержку скрипт ломается и не хочет работать. Не знаю почему.
Я бы переписал этот код под раксамп по человечески, но мне таааак лень...
 
  • Bug
Реакции: tihonok

Grisha2307

Новичок
18
4
Lua:
function checkInterior()
    wait(15000)
    local interior = getBotInterior()
    if not (interior == 141) then
        runCommand("!reconnect")
    end
end

checkInterior()
Помогите со скриптом. Все работает. Но я хочу еще сюда добавить задержку перед проверкой. Но если я добавляю задержку скрипт ломается и не хочет работать. Не знаю почему.
code:
function checkInterior()
    newTask(function()
        if getBotInterior() ~= 141 then
            reconnect()
        end
    end, 15000)
end
 
  • Ха-ха
  • Bug
Реакции: sdfy и Landyshev

vaguiners

Известный
12
5
Для стрельбы надо править пакеты onfoot, aim, отправлять bullet и weapons update
Здравствуйте. Не могли бы вы пояснить, что мне следует сделать, чтобы наслать порчу? Я понял из вашего сообщения, что мне следует изменить значение [Rates] в ini? Я это сделал, но этого было недостаточно, чтобы нанести ущерб.
 

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,674
Здравствуйте. Не могли бы вы пояснить, что мне следует сделать, чтобы наслать порчу? Я понял из вашего сообщения, что мне следует изменить значение [Rates] в ini? Я это сделал, но этого было недостаточно, чтобы нанести ущерб.
наслать порчу? забавный перевод 😁
я так понял нужно нанести урон с оружия? если да, то изменение ini не поможет
нужно в скрипте полностью эмулировать работу оружия так, как это делает игра. вдобавок к тому что я написал нужно еще отправлять rpc sendTakeDamage
 

Grisha2307

Новичок
18
4
наслать порчу? забавный перевод 😁
я так понял нужно нанести урон с оружия? если да, то изменение ini не поможет
нужно в скрипте полностью эмулировать работу оружия так, как это делает игра. вдобавок к тому что я написал нужно еще отправлять rpc sendTakeDamage
Хелп пж. Сделал бег персонажа с помощью воспроизведения синхронизации, бегает норм, но после окончания чтения синхронизации персонаж поворачивается в рандомную сторону (делал уже и по переводу кватернионов в градусы, и по расчёту градусов из координат текущего положения, к координатам след. точки), ничего не помогает, не пойму почему
lua:
local uDK, kD, pX, pY, pZ, mSX, mSY, mSZ, Q1, Q2, Q3, Q4, aI, AF = onFootSync:match("(.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*)")
            if uDK ~= nil then
                data.upDownKeys = tonumber(uDK)
                data.keysData = tonumber(kD)
                data.position.x = tonumber(pX)
                data.position.y = tonumber(pY)
                data.position.z = tonumber(pZ)
                data.moveSpeed.x = tonumber(mSX)
                data.moveSpeed.y = tonumber(mSY)
                data.moveSpeed.z = tonumber(mSZ)
                data.quaternion[0] = tonumber(Q1)
                data.quaternion[1] = tonumber(Q2)
                data.quaternion[2] = tonumber(Q3)
                data.quaternion[3] = tonumber(Q4)
                data.animationId = tonumber(aI)
                data.animationFlags = tonumber(AF)
                setBotPosition(tonumber(pX), tonumber(pY), tonumber(pZ))
                setBotRotation(lib.quaternionToAngle(tonumber(Q4), tonumber(Q1)))
            end
 

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,674
Хелп пж. Сделал бег персонажа с помощью воспроизведения синхронизации, бегает норм, но после окончания чтения синхронизации персонаж поворачивается в рандомную сторону (делал уже и по переводу кватернионов в градусы, и по расчёту градусов из координат текущего положения, к координатам след. точки), ничего не помогает, не пойму почему
lua:
local uDK, kD, pX, pY, pZ, mSX, mSY, mSZ, Q1, Q2, Q3, Q4, aI, AF = onFootSync:match("(.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*) (.*)")
            if uDK ~= nil then
                data.upDownKeys = tonumber(uDK)
                data.keysData = tonumber(kD)
                data.position.x = tonumber(pX)
                data.position.y = tonumber(pY)
                data.position.z = tonumber(pZ)
                data.moveSpeed.x = tonumber(mSX)
                data.moveSpeed.y = tonumber(mSY)
                data.moveSpeed.z = tonumber(mSZ)
                data.quaternion[0] = tonumber(Q1)
                data.quaternion[1] = tonumber(Q2)
                data.quaternion[2] = tonumber(Q3)
                data.quaternion[3] = tonumber(Q4)
                data.animationId = tonumber(aI)
                data.animationFlags = tonumber(AF)
                setBotPosition(tonumber(pX), tonumber(pY), tonumber(pZ))
                setBotRotation(lib.quaternionToAngle(tonumber(Q4), tonumber(Q1)))
            end
скорее всего твоя либа некорректно вычисляет угол из кватерниона. ( зачем тебе вообще лишний раз его расчитывать? ) устанавливай значения сразу через setBotQuaternion на те же, что ты отправляешь в синхре
 
  • Нравится
Реакции: bimba0 и Grisha2307

sаnеk

Всефорумный sanek
Друг
2,112
2,099
скорее всего твоя либа некорректно вычисляет угол из кватерниона. ( зачем тебе вообще лишний раз его расчитывать? ) устанавливай значения сразу через setBotQuaternion на те же, что ты отправляешь в синхре
ты обновы выкатываешь на раксамп? а то изменения во вложениях вроде есть, а что конкретно поменялось - не понятно
 
  • Нравится
Реакции: Ryder1522

gaming_sport

Известный
59
4
На Аризоне при заходе просто коннектится и висит на моменте авторизации, при этом есть автологин, все работало ещё вчера, а сегодня с утра отказалось, проблема не только у меня одного, кто может помочь ?
 
  • Нравится
Реакции: Denlu

Ryder1522

Известный
308
89
На Аризоне при заходе просто коннектится и висит на моменте авторизации, при этом есть автологин, все работало ещё вчера, а сегодня с утра отказалось, проблема не только у меня одного, кто может помочь ?
эмулятор лаунчера используешь?
 

shalunbdk

Известный
7
1
На Аризоне при заходе просто коннектится и висит на моменте авторизации, при этом есть автологин, все работало ещё вчера, а сегодня с утра отказалось, проблема не только у меня одного, кто может помочь ?
они что то придумали с отлавливанием эмуляторов лаунчера, убери эмулятор и зайдёт
 
  • Нравится
Реакции: gaming_sport

Rei

Известный
Автор темы
Друг
1,616
1,674
ты обновы выкатываешь на раксамп? а то изменения во вложениях вроде есть, а что конкретно поменялось - не понятно
Да нет же, год назад выходила, о изменениях в тему отписываюсь
 
  • Нравится
Реакции: kyrtion