ASI MultiGameFS - У Вас все еще куча сборок? Тогда мы идем к Вам!

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,801
6,472
D

deleted-user-422095

Гость
Скинь папку mods - завтра посмотрю, что может быть не так
проблема в этом клео(fast connect от AIR)
из лаунчера ничего не добавил чтобы ухудшить жизнь челам с клиентом?)
 

Вложения

  • Reconnect_v5.1[rec,recon,au_rec,au_recon,fconnect,pconnect,sconnect].cs
    21.3 KB · Просмотры: 11
  • ReconnectSettings.ini
    1.3 KB · Просмотры: 7
D

deleted-user-422095

Гость
ок, тогда проверю, чего ему не хватает
Хотя стоп, вру не работал он, как и другие клео из папки CLEO
например тут я не вижу в логах подгрузку любого из этих клео
1637237194074.png


и даже не обратил внимание что ArmBoppingByDarkP1xel https://www.blast.hk/threads/68870/ не работает

и удаление занятых домов, так как тестил на трейнинге

а вот сейчас вижу в последнем обновлении
1637237364550.png

1637237406226.png

так же создается папка клео и лог клео

@SR_team
upd 19.43
Не работают скрипты(cleo,плагины не проверял) загруженные через modloader
текстуры и img работают

а SAMPFUNCS теперь не создает папку(upd точнее не создает из-за того, что в папке mods есть gta_sa.exe, когда нету создает)

Так же не изменяется modloader.ini если его редактировать через настройки
 

Вложения

  • GTA Samp 19 43.7z
    22.2 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование модератором:
D

deleted-user-422095

Гость
Скинь, пожалуйста, версию до этого изменения
Исправлен редирект аттрибутов и добавлено копирование файлов - теперь модлоадеру не нужна пустая папка в корне игры и он не создает файл plugins.ini в корне
лучше использовать символическую ссылку
 
D

deleted-user-422095

Гость
Хм, символическая ссылка на папку клео помогает так же как и для modloader
https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/MultiGameFS/-/pipelines/411128970 проверил на этой версии
неа, но с плагинами эира часто проблемы были
и этот клео тоже работает
 
D

deleted-user-422095

Гость
А почему создаются логи и папки когда сами .asi в корне
1637959729732.png


rolling версия

и с modloader.asi в корне крашит
 
Последнее редактирование модератором:

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,801
6,472
А почему создаются логи и папки когда сами .asi в корне
Посмотреть вложение 124029

rolling версия

и с modloader.asi в корне крашит
Я не смотрю где аси лежат. Смысл в том что бы редиректить ресурсы. Если ресурс можно положить в mods, то он его туда и положит
 
D

deleted-user-422095

Гость
Я не смотрю где аси лежат. Смысл в том что бы редиректить ресурсы. Если ресурс можно положить в mods, то он его туда и положит
из-за этого некоторые клео не загружаются, modloader крашит и логи в корне тоже создаются
Пришлось отказаться от твоего плагина, получается он ни туда ни сюда
 
Последнее редактирование модератором:

kivija3070

Участник
14
10
Добавил хук самых популярных функций MSVCRT для открытия файлов. Плагины такие как VehCamTune больше не создают файлы в корне

да, починю - там ему нужно пару функций еще захукать. Например, CopyFile для работы его модуля gta3.std.asi.dll

Почему не перейти на хук нтдлл? Работы меньше, а результат лучше.

- Nt(Open/Create)File
- Nt(Set/Query)InformationFile

Всего 4 хука, но покроет 99,9% ситуаций. Переконвертировать путь (RtlNtPathNameToDosPathName в ntdll, или можно взять реализацию в Win2K3\NT\base\ntdll\curdir.c слитых сорцов), и можно работать с редиректами/чтением/записью/удалением/перемещением и т.д.
 
  • Нравится
Реакции: SR_team

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,801
6,472
Где конфиг? После захода и выхода он не появляется.
у тебя нет выхода - игра либо зависла, либо была завершена принудительно. При корректном выходе из игры, в логе пишется следующее:
Код:
Loader: Unload plugin