ASI MultiGameFS - У Вас все еще куча сборок? Тогда мы идем к Вам!

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,486

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,931
11,695
краш происходит если папка, название которой есть в конфиге существует. То есть если прописать в конфиге185.173.93.8:7228=hms_mods и создать папку hms_mods, то будет вылет, а если этой папки нет, то и вылета не будет.
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,931
11,695
коротко можно сказать что это?
грубо говоря установка разных img и т.д. для каждого сервера

что у тебя за такая красивая панелька и как ее сделать?
делаю лаунчер для себя, сейчас скидывать не буду, слишком сырой
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,486
краш происходит если папка, название которой есть в конфиге существует. То есть если прописать в конфиге185.173.93.8:7228=hms_mods и создать папку hms_mods, то будет вылет, а если этой папки нет, то и вылета не будет.
У меня не крашит, но моды из нее не загрузились - перед заливом только на папке указанной в defaultFS тестил - буду фиксить
 
  • Нравится
Реакции: chapo

Dffdff

Участник
46
4
Царский подгон Вам от Аризоны, а взамен найдите баги :D. Плагин позволяет создавать оверлеи сборок под каждый сервер отдельно - т.е. в одной папке с игрой могут быть сборки модов под разные серверы.

По умолчанию моды грузятся из папки mods, но в файле настроек можно задать папки для каждого сервера отдельно.

Загрузка модов происходит следующим образом:
  1. Если в папке с модом есть gta_sa.exe или samp.dll, то игра перезапускается с их использованием - для разных серверов могут быть разные samp.dll или gta_sa.exe
  2. Если в папке с модами есть дополнительные asi-плагины, то они загружаются
  3. Если в папке с модами для текущего сервера нет оверлеев (заменок), то они берутся из папки по умолчанию - mods
  4. Если в папке по умолчанию тоже нет оверлеев, то грузятся оригинальные файлы игры

Пример конфига:
INI:
defaultFS=mods
trace=0

185.169.134.3:7777=arizona_mods
185.169.134.4:7777=arizona_mods
185.169.134.43:7777=arizona_mods
185.169.134.44:7777=arizona_mods
185.169.134.45:7777=arizona_mods
185.169.134.5:7777=arizona_mods
185.169.134.59:7777=arizona_mods
185.169.134.61:7777=arizona_mods
185.169.134.107:7777=arizona_mods
185.169.134.109:7777=arizona_mods
185.169.134.166:7777=arizona_mods
185.169.134.171:7777=arizona_mods
185.169.134.172:7777=arizona_mods
185.169.134.173:7777=arizona_mods
185.169.134.174:7777=arizona_mods
80.66.82.191:7777=arizona_mods
80.66.82.190:7777=arizona_mods
80.66.82.188:7777=arizona_mods

emerald.diamondrp.ru:7777=diamond_mods
trilliant.diamondrp.ru:7777=diamond_mods
ruby.diamondrp.ru:7777=diamond_mods

Конфиг хранится в файле MultiGameFS.cfg. Написанное в нем означает следующее:
  • defaultFS - папка оврелеев по умолчанию
  • trace - трасировка функций для отладки
  • IP:PORT - папки оверлеев для серверов

Пример установки модов:
Если использовать конфиг из примера, то можно установит в одну сборку игры разные худы для аризоны и даймонда. Для этого в папке с оверлеями (например arizona_mods или diamond_mods) создать папку models и положить в нее файл hud.txd

Немного истории:
Изначально в лаунчере аризоны используется хук файлов по типу ModdedSAA, который читает файлы из папок core_game и mods. Однако этот хук провоцирует свалку файлов в указанных папках и работает не со всеми asi-плагинами, которые пишут в папку игры. Последнее особенно важно стало, когда мы захотели выкатить лаунчер как мод к оригинальной игре в стим (Некоторые моды устанавливаются отдельно как DLC, но им нужна оригинальная игра - мы тоже так хотели), соответственно данные недостатки мешали совмещать чистую одиночную игру, в которую игрок может устанавливать свои моды и наш лаунчер. Что бы это использовать был написан модуль MultiGameFS. Кроме того этот модуль позволял сократить используемое дисковое пространство путем использования общих файлов.
Но случилась беда - у многих пользователей используемые в нем хуки начали вызывать краши - и было решено модуль откатить. При релизе модуля отдельным плагином хуки были переписаны, и не должны приводить к крашам - но вы пишите о проблемах :)

Как сообщить о баге/краше:
  1. Включить опцию trace в конфиге
  2. Запустить игру и воспроизвести баг/краш
  3. Прислать MultiGameFS.log и MultiGameFS.trace

Установка: Скопировать файл MultiGameFS.asi в папку с игрой. Файл конфига создастся сам после входа и выхода из игры

Исходники: https://gitlab.com/prime-hack/samp/plugins/MultiGameFS

rolling пока версии нет, т.к. образ докера для сборки тупит - потом с этим разберусь

P.S. Тема отчаянно нуждается в видео, которое покажет работу плагина
Зная что ты ещё не пофиксил старые плагины т д новые тестить неохота...
 
U

user390868

Гость
"

У Вас все еще куча сборок? Тогда мы идем к Вам!​

"
чел, тебе бы в рекламном отделе какой-нибудь компании работать с такими лозунгами (не лозунг но блять как лозунг. я слово забыл....)
 

ARMOR

011110000111100101101001
Модератор
4,965
6,880
"

У Вас все еще куча сборок? Тогда мы идем к Вам!​

"
чел, тебе бы в рекламном отделе какой-нибудь компании работать с такими лозунгами (не лозунг но блять как лозунг. я слово забыл....)
Слоган
 
  • Нравится
Реакции: Arz rpg и user390868

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,486
Добавил оверлей шрифтов. Но что бы заменить шрифты сампа надо samp.dll положить в папку оверлея, т.к. самп грузит свои шрифты раньше, чем загружается MultiGameFS
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,486
Кста, судя по количеству скачивания не все поняли, но для разных сборок можно использовать разные скрипты
1636559132451.png
 
D

deleted-user-422095

Гость
можно использовать разные скрипты
в том числе по папкам можно закинуть разные версии sf, moonloader, cleo?
а можно закинуть modloader и чтобы из него запускались другие плагины, например mixsets(mods/modloader.asi | mods/modloader/folder/MixSets.asi)

или будет с корневой папки modloader будет грузить?
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,809
6,486
в том числе по папкам можно закинуть разные версии sf, moonloader, cleo?
а можно закинуть modloader и чтобы из него запускались другие плагины, например mixsets(mods/modloader.asi | mods/modloader/folder/MixSets.asi)

или будет с корневой папки modloader будет грузить?
да
а можно закинуть modloader
modloader не тестировался. Нормальная работа с ним пока только в rolling версии
или будет с корневой папки modloader будет грузить?
у него там вроде вотчеры висят - плагин их не хукает, так что modloader пока лучше грузить из корневой папки. Из оверлеев при запускек игры моды будут грузиться, но скорее всего не будет работать перезагрузка не выходя из игры