В очередной раз приветствую.
Снова дублирую интервью, которое брал для сообщества BlastHack в ВК.PanSeek: Привет. Представься: сколько лет, как тебя назвали с рождения, где проживаешь?
chapo: Привет, меня зовут Дима, на данный момент мне 17 лет, живу в Москве.
PanSeek: На кого сейчас учишься или в каком классе находишься?
chapo: Сейчас я учусь на 3 курсе в шараге, на специальность "Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования в промышленных целях".
PanSeek: Есть ли девушка?
chapo: На данный момент нет.
PanSeek: Хочешь ли пойти в армию и почему?
chapo: В армию я идти не хочу, я считаю что это пустая трата времени и лучше потратить год на развитие/работу, чем красить траву в зеленый цвет.
PanSeek: Хах, ну там не только красят) Чем в целом занимаешься в свободное от учебы время?
chapo: Гуляю, пишу скрипты, по возможности отвечаю на вопросы в теме "Вопросы по Lua скриптингу", играю в VALORANT, смотрю видосики.
PanSeek: Хорошо. Как познакомился с BlastHack'ом?
chapo: Помню как в 2016 году искал какой-то скрипт, так и наткнулся на BlastHack. Активность начал проявлять в середине 2019 года.
PanSeek: Понял. Что тебя привлекает на форуме, что остаешься на нем?
chapo: Меня привлекает коммьюнити форума, тут есть и опытные скриптеры у которых можно спросить совет/получить пизды за говнокод и @rvng который ответит на любой вопрос по GTA:SA.
PanSeek: Хе-хе, хорошо. Когда и почему ты начал изучать программирование?
chapo: Я бы не назвал программированием, то чем я занимаюсь, но начинал я с CLEO скриптов. Моим первым скриптом на CLEO были сокращенные команды для Arizona RP писал я его потому что мне было лень вводить команды полностью, а моим первым Lua скриптом был "фейк кик от античита".
PanSeek: Какая была твоя первая разработка?
chapo: Моя первая разработка на CLEO - "сокращенные команды для арз", на Lua - "фейк кик от античита", ссылку оставлять не хочу, стыдно смотреть в код, может быть перепишу.