Более неактуально, перейдите в эту тему:
www.blast.hk

Lua - ASI - sf_r3_opcodes_fix | Фикс sampIsLocalPlayerSpawned(), sampGetPlayerHealth() и sampGetPlayerArmor()
Поскольку гонщик так и не решился обновлять сф, я решил исправить эти баганные функции именно так, как они должны были работать. Модификация исправляет опкоды: sampIsLocalPlayerSpawned() -- 0B61 sampGetPlayerHealth(int id) -- 0B25 sampGetPlayerArmor(int id) -- 0B26 Нужен только для SAMP...

Исправил.Единственный метод как заставить эту структуру работать на R3, это ActiveHitpoints [R1/R3], и он возвращает не идеально точное количество здоровья перса. Погрешность в +- 6 хп, если и использовать 0226: 1@ = actor 0@ health, что не допустимо в некоторых моих скриптах. Там нужна предельная точность, и такое может дать только 0B25: samp 2@ = get_player_health. Потому и написал об этом.