Приветствую.
Меня уже давно просят добавить в SAMPFUNCS хоть какую-нибудь библиотеку для создания графических интерфейсов в игре. Как же так, для клео-скриптов есть, а для C++ API нету?
Для C++-приложений существует очень много GUI с огромным функционалом, однако при разработке читов и модификаций для SA:MP надобности в столь обширном наборе инструментов попросту нет.
В связи с этим было решено использовать какую-нибудь простую и лёгкую библиотеку. Выбор пал на AntTweakBar, поскольку он очень прост в использовании и я уже был с ним знаком.
Тем, кто уже использовал AntTweakBar в своих плагинах, должно быть известно, что подключить библиотеку к проекту и сразу начать использовать не проще, чем кажется. К тому же оригинальный ATB не слишком хорошо дружит с игрой, что создаёт некоторые проблемы.
В общем, спустя долгое время, как зародилась эта идея, я решил её реализовать.
Данное решение очень сильно облегчит каждому разработчику использование ATB в своих проектах и решит проблемы с несовместимостью. Простейшая установка, удобное применение и полностью настроенный проект с рабочим, понятным примером позволят каждому начать использование прямо сейчас.
Итак, установка:
Скопируйте файл "0 LiteAntTweakBar.sf" в папку SAMPFUNCS.
Подключение к проекту (только для разработчиков):
Скопируйте файлы "AntTweakBar.h" и "0 LiteAntTweakBar.lib" в папку с решением, добавьте инклуд AntTweakBar.h в любое подходящее место.
Требования и зависимости:
Плагин требует лишь наличие установленного SAMPFUNCS версии 5.2.2 или выше, ну и, соответственно, самой игры.
В архиве с плагином есть готовый проект с подключенным SFAPI и базовой реализацией в качестве примера, так что можете не утруждать себя добавлением к проекту, если в этом нет необходимости.
AntTweakBar в игре
Автором AntTweakBar является Philippe Decaudin. AntTweakBar распространяется на условиях лицензии zlib/libpng, содержание которой можно узнать на официальном сайте AntTweakBar.
Полная документация на английском по AntTweakBar также доступна на официальном сайте.
Автором представленного плагина (Lite AntTweakBar) являюсь я, FYP.
Исходник плагина доступен на github.
Копируя данный материал, Вы обязаны указать источник и автора.
Меня уже давно просят добавить в SAMPFUNCS хоть какую-нибудь библиотеку для создания графических интерфейсов в игре. Как же так, для клео-скриптов есть, а для C++ API нету?
Для C++-приложений существует очень много GUI с огромным функционалом, однако при разработке читов и модификаций для SA:MP надобности в столь обширном наборе инструментов попросту нет.
В связи с этим было решено использовать какую-нибудь простую и лёгкую библиотеку. Выбор пал на AntTweakBar, поскольку он очень прост в использовании и я уже был с ним знаком.
Тем, кто уже использовал AntTweakBar в своих плагинах, должно быть известно, что подключить библиотеку к проекту и сразу начать использовать не проще, чем кажется. К тому же оригинальный ATB не слишком хорошо дружит с игрой, что создаёт некоторые проблемы.
В общем, спустя долгое время, как зародилась эта идея, я решил её реализовать.
Данное решение очень сильно облегчит каждому разработчику использование ATB в своих проектах и решит проблемы с несовместимостью. Простейшая установка, удобное применение и полностью настроенный проект с рабочим, понятным примером позволят каждому начать использование прямо сейчас.
Итак, установка:
Скопируйте файл "0 LiteAntTweakBar.sf" в папку SAMPFUNCS.
Подключение к проекту (только для разработчиков):
Скопируйте файлы "AntTweakBar.h" и "0 LiteAntTweakBar.lib" в папку с решением, добавьте инклуд AntTweakBar.h в любое подходящее место.
Требования и зависимости:
Плагин требует лишь наличие установленного SAMPFUNCS версии 5.2.2 или выше, ну и, соответственно, самой игры.
В архиве с плагином есть готовый проект с подключенным SFAPI и базовой реализацией в качестве примера, так что можете не утруждать себя добавлением к проекту, если в этом нет необходимости.
AntTweakBar в игре
Полная документация на английском по AntTweakBar также доступна на официальном сайте.
Автором представленного плагина (Lite AntTweakBar) являюсь я, FYP.
Исходник плагина доступен на github.
Копируя данный материал, Вы обязаны указать источник и автора.
Вложения
Последнее редактирование: