[mod_sa] Colorise

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
[HIDE=30]Всем привет, вот как и обещал сделал урок на массовый перекрас всех машин в зоне видимости
Открываем samp.cpp
Ко всем функциям пихаем

Код:
if (cheat_state->_generic.color == 1)
 
{
 
  static int time = 0;
 
  if (GetTickCount() - 250 > time)
 
      {
 
      struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE);
 
      for ( int v = 0; v < SAMP_VEHICLE_MAX; v++ )
 
      {
 
      if ( g_Vehicles->iIsListed[v] != 1 )
 
      continue;
 
      if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v] == NULL )
 
      continue;
 
      if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v]->pGTA_Vehicle == NULL )
 
      continue;
 
      int car_id = (int)( ((DWORD) g_Vehicles->pGTA_Vehicle[v]) - (DWORD) pool_vehicle->start ) / 2584;
 
      struct vehicle_info *info = vehicle_info_get( car_id, 0 );
 
      INCAR_SYNC_DATA sync;
 
      BitStream bsVehicleSync;
 
      memset(&sync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA));
 
      sync.VehicleID = v;
 
      sync.fCarHealth = info->hitpoints;
 
      sync.vecMoveSpeed[0] = info->speed[0];
 
      sync.vecMoveSpeed[1] = info->speed[1];
 
      sync.vecMoveSpeed[2] = info->speed[2];
 
      sync.bytePlayerHealth = self->hitpoints;
 
      sync.bytePlayerArmour = self->armor;
 
      vect3_copy(&info->base.matrix[12], sync.vecPos);
 
      bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);
 
      bsVehicleSync.Write((PCHAR)&sync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA));
 
      g_RakClient->Send(&bsVehicleSync,HIGH_PRIORITY,UNRELIABLE_SEQUENCED,0);
 
    vehicle_setColor0( info, rand()%255 );
 
      vehicle_setColor1( info, rand()%255 );
 
      time =  GetTickCount();
 
      }
  }
}

В cheat.h
Ищем
Код:
struct cheat_state_generic
Ниже ставим
Код:
    int    color;

В new_menu.cpp
Код:
TwAddVarRW(twBar_SPNewCheats, "Colorise", TW_TYPE_BOOLCPP, &cheat_state->_generic.color, " label='Colorise' group='WithCar' ");

В cheat_generic.cpp
Код:
void cheat_handle_color ()
{
    traceLastFunc( "cheat_handle_color()" );
    if(cheat_state->_generic.color == 1)
    {
        return;
    }
}



С вами был Jesus Специально для сайта BlastHack.Net
При копировании указывать источник BlastHack.Net[/HIDE]
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Это т код вроде виден всем т.к. sendSCMevent
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
Код:
void vehicle_setColor0 ( vehicle_info *vinfo, int new_color )
{
    traceLastFunc( "vehicle_setColor0()" );
    if ( vinfo == NULL )
        return;
 
    vinfo->color[0] = new_color;
    if ( g_SAMP != NULL )
    {
        sendSCMEvent( 3, g_Players->pLocalPlayer->sCurrentVehicleID, new_color, vinfo->color[1] );
    }
}
Я тебя просил вот это кинуть, должно по сути дела красить для всех
 

fondamentolok

Новичок
101
0
Код:
void vehicle_setColor0 ( vehicle_info *vinfo, int new_color )
{
    traceLastFunc( "vehicle_setColor0()" );
    if ( vinfo == NULL )
        return;
 
    vinfo->color[0] = new_color;
    if ( g_SAMP != NULL )
    {
        sendSCMEvent( 3, g_Players->pLocalPlayer->sCurrentVehicleID, new_color, vinfo->color[1] );
    }
}
Я тебя просил вот это кинуть, должно по сути дела красить для всех

WTF а че Это за код его же в уроке не было
 

Norma_Cheater

Новичок
141
6
Знаете почему видно только тп по карам? Потому что ты сначала синхранизуешь всё а потом красишь.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.