[mod_sa] Colorise

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Norma_Cheater

Новичок
141
6
if (cheat_state->_generic.color == 1)

{

static int time = 0;

if (GetTickCount() - 250 > time)

{

struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE);

for ( int v = 0; v < SAMP_VEHICLE_MAX; v++ )

{

if ( g_Vehicles->iIsListed[v] != 1 )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v] == NULL )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v]->pGTA_Vehicle == NULL )

continue;

int car_id = (int)( ((DWORD) g_Vehicles->pGTA_Vehicle[v]) - (DWORD) pool_vehicle->start ) / 2584;

struct vehicle_info *info = vehicle_info_get( car_id, 0 );

INCAR_SYNC_DATA sync;

BitStream bsVehicleSync;

memset(&sync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

sync.VehicleID = v;

sync.fCarHealth = info->hitpoints;

sync.vecMoveSpeed[0] = info->speed[0];

sync.vecMoveSpeed[1] = info->speed[1];

sync.vecMoveSpeed[2] = info->speed[2];

sync.bytePlayerHealth = self->hitpoints;

sync.bytePlayerArmour = self->armor;

vect3_copy(&info->base.matrix[12], sync.vecPos);

bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);

bsVehicleSync.Write((PCHAR)&sync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

g_RakClient->Send(&bsVehicleSync,HIGH_PRIORITY,UNRELIABLE_SEQUENCED,0);

vehicle_setColor0( info, rand()%255 );

vehicle_setColor1( info, rand()%255 );

time = GetTickCount();

}
}
}

Пробуйте !
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
if (cheat_state->_generic.color == 1)

{

static int time = 0;

if (GetTickCount() - 250 > time)

{

struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE);

for ( int v = 0; v < SAMP_VEHICLE_MAX; v++ )

{

if ( g_Vehicles->iIsListed[v] != 1 )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v] == NULL )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v]->pGTA_Vehicle == NULL )

continue;

int car_id = (int)( ((DWORD) g_Vehicles->pGTA_Vehicle[v]) - (DWORD) pool_vehicle->start ) / 2584;

struct vehicle_info *info = vehicle_info_get( car_id, 0 );

INCAR_SYNC_DATA sync;

BitStream bsVehicleSync;

memset(&sync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

sync.VehicleID = v;

sync.fCarHealth = info->hitpoints;

sync.vecMoveSpeed[0] = info->speed[0];

sync.vecMoveSpeed[1] = info->speed[1];

sync.vecMoveSpeed[2] = info->speed[2];

sync.bytePlayerHealth = self->hitpoints;

sync.bytePlayerArmour = self->armor;

vect3_copy(&info->base.matrix[12], sync.vecPos);

bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);

bsVehicleSync.Write((PCHAR)&sync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

g_RakClient->Send(&bsVehicleSync,HIGH_PRIORITY,UNRELIABLE_SEQUENCED,0);

vehicle_setColor0( info, rand()%255 );

vehicle_setColor1( info, rand()%255 );

time = GetTickCount();

}
}
}
Пробуйте !
Мне кажется или это копия кода
 

Norma_Cheater

Новичок
141
6
Jesus Почти но только я сначала крашу машину а потом всё синхронизую, хз работать будет не.
 

Norma_Cheater

Новичок
141
6
Бля что то с форумом, вот проверьте теперь
if (cheat_state->_generic.color == 1)

{

static int time = 0;

if (GetTickCount() - 250 > time)

{

struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE);

for ( int v = 0; v < SAMP_VEHICLE_MAX; v++ )

{

if ( g_Vehicles->iIsListed[v] != 1 )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v] == NULL )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v]->pGTA_Vehicle == NULL )

continue;

int car_id = (int)( ((DWORD) g_Vehicles->pGTA_Vehicle[v]) - (DWORD) pool_vehicle->start ) / 2584;

struct vehicle_info *info = vehicle_info_get( car_id, 0 );

INCAR_SYNC_DATA sync;

BitStream bsVehicleSync;

memset(&sync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

sync.VehicleID = v;

sync.fCarHealth = info->hitpoints;

sync.vecMoveSpeed[0] = info->speed[0];

sync.vecMoveSpeed[1] = info->speed[1];

sync.vecMoveSpeed[2] = info->speed[2];

sync.bytePlayerHealth = self->hitpoints;

sync.bytePlayerArmour = self->armor;

vect3_copy(&info->base.matrix[12], sync.vecPos);

vehicle_setColor0( info, rand()%255 );

vehicle_setColor1( info, rand()%255 );

bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);

bsVehicleSync.Write((PCHAR)&sync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

g_RakClient->Send(&bsVehicleSync,HIGH_PRIORITY,UNRELIABLE_SEQUENCED,0);

time = GetTickCount();

}
}
}
 

fondamentolok

Новичок
101
0
Бля что то с форумом, вот проверьте теперь
if (cheat_state->_generic.color == 1)

{

static int time = 0;

if (GetTickCount() - 250 > time)

{

struct actor_info *self = actor_info_get(-1, ACTOR_ALIVE);

for ( int v = 0; v < SAMP_VEHICLE_MAX; v++ )

{

if ( g_Vehicles->iIsListed[v] != 1 )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v] == NULL )

continue;

if ( g_Vehicles->pSAMP_Vehicle[v]->pGTA_Vehicle == NULL )

continue;

int car_id = (int)( ((DWORD) g_Vehicles->pGTA_Vehicle[v]) - (DWORD) pool_vehicle->start ) / 2584;

struct vehicle_info *info = vehicle_info_get( car_id, 0 );

INCAR_SYNC_DATA sync;

BitStream bsVehicleSync;

memset(&sync, 0, sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

sync.VehicleID = v;

sync.fCarHealth = info->hitpoints;

sync.vecMoveSpeed[0] = info->speed[0];

sync.vecMoveSpeed[1] = info->speed[1];

sync.vecMoveSpeed[2] = info->speed[2];

sync.bytePlayerHealth = self->hitpoints;

sync.bytePlayerArmour = self->armor;

vect3_copy(&info->base.matrix[12], sync.vecPos);

vehicle_setColor0( info, rand()%255 );

vehicle_setColor1( info, rand()%255 );

bsVehicleSync.Write((BYTE)ID_VEHICLE_SYNC);

bsVehicleSync.Write((PCHAR)&sync,sizeof(INCAR_SYNC_DATA));

g_RakClient->Send(&bsVehicleSync,HIGH_PRIORITY,UNRELIABLE_SEQUENCED,0);

time = GetTickCount();

}
}
}
Проверил на нескольких сервах опять видно токо мне
 

MVP

Потрачен
36
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ойблядь, SCM ли как там это дерьмо называется, в samp.cpp посмотри если у тебя не красит для всех значит оно у тебя хуёвое если красит то всё збс
 

im0rg

Известный
Автор темы
Друг
587
214
ойблядь, SCM ли как там это дерьмо называется, в samp.cpp посмотри если у тебя не красит для всех значит оно у тебя хуёвое если красит то всё збс
У меня povargek (голубь)
Как я понял у голубя не переведеный SCM event либо не прописан в vehicle_setColor0
 

MVP

Потрачен
36
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у голубя днище сурс, да ты прав не переведен SCM или кто-то криво делает
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.