Другое С/С++ Вопрос - Ответ

PoccoJI

Новичок
135
10
Код:
    if (cheat_state->_generic.capt == 1)
    {
        say("/capture");
        Sleep(1000);
        say("/capture");
        Sleep(1100);
        {
            return;
        }
    }
Функция хорошо работает, но сильно лагает.
Где ошибка?
 

Skel

Потрачен
92
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
юзай таймер;D
 

Skel

Потрачен
92
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да все работает, теперь терры тащу. А вот не подскажешь как изменить цвет включенной функи, а то зеленый надоел.

uint32_tcolor_enabled = D3DCOLOR_ARGB( 191,63, 255, 63 );
вот, это в proxyIDirect3DDevice9.cpp 63, 255, 63
 
  • Нравится
Реакции: PoccoJI

PoccoJI

Новичок
135
10
Как сканировать текст в диалоге sa-mp-374.pngsa-mp-375.png например: Дом занят или Дом свободен
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Код:
void cmd_test( char *param )
{
    cp:
    int color1;
    color1 = rand()%255;
    vehicle_setColor0( vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0), color1 );
    Sleep(1000);
    goto cp;
}
Почему краш?
 

BaHeK

Известный
84
6
Код:
void cmd_test( char *param )
{
    cp:
    int color1;
    color1 = rand()%255;
    vehicle_setColor0( vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0), color1 );
    Sleep(1000);
    goto cp;
}
Почему краш?


sleep так надо использовать

Код:
void cheat_test()
{
    int color1;
    color1 = rand() % 255;
    vehicle_setColor0(vehicle_info_get(VEHICLE_SELF, 0), color1);
    Sleep(1000);
}
void cmd_test()
{
    CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)cheat_test, 0, 0, 0);
}
 
  • Нравится
Реакции: PoccoJI

ASUS

Новичок
10
7
Вот это в samp.cpp в void HandleRPCPacketFunc( unsigned char byteRPCID, RPCParameters *rpcParams, void ( *functionPointer ) ( RPCParameters * ) )
{}

Код:
if ( byteRPCID == RPC_ScrShowDialog)
{
stSAMPDialog sampDialog;
bsData.Read(sampDialog.wDialogID);
bsData.Read(sampDialog.bDialogStyle);
 
bsData.Read(sampDialog.bTitleLength);
bsData.Read(sampDialog.szTitle, sampDialog.bTitleLength);
sampDialog.szTitle[sampDialog.bTitleLength] = 0;
 
bsData.Read(sampDialog.bButton1Len);
bsData.Read(sampDialog.szButton1, sampDialog.bButton1Len);
sampDialog.szButton1[sampDialog.bButton1Len] = 0;
 
bsData.Read(sampDialog.bButton2Len);
bsData.Read(sampDialog.szButton2, sampDialog.bButton2Len);
sampDialog.szButton2[sampDialog.bButton2Len] = 0;
 
stringCompressor->DecodeString(sampDialog.szInfo, 256, &bsData);
}

В samp.h добавь в любое место

Код:
struct stSAMPDialog
{
#pragma pack(1)
int iIsActive;
BYTE bDialogStyle;
WORD wDialogID;
BYTE bTitleLength;
char szTitle[257];
BYTE bButton1Len;
char szButton1[257];
BYTE bButton2Len;
char szButton2[257];
char szInfo[257];
};

Для пульсатора цвета лучше вставить функцию в static void cheat_main_actor ( double time_diff )
{}
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Ошибка3error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "public: void __thiscall RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float * const,float * const)" (?SendFakeOnfootSyncData@RakClient@@QAEXQAM0@Z) в функции "void __cdecl sampMainCheat(void)" (?sampMainCheat@@YAXXZ)C:\Users\Admin\Desktop\Sobeit\src\samp.objmod_sa
Ошибка4error LNK1120: неразрешенных внешних элементов: 1C:\Users\Admin\Desktop\Sobeit\bin\d3d9.dllmod_sa
Помогите
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Код:
g_RakClient->RPC( ID_AIM_SYNC, &bs, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0 );
Отправляю пакет но эффекта не вижу и еще как получить ID игрока который под прицелом.
 

MasterCard

Известный
83
7
Код:
g_RakClient->RPC( ID_AIM_SYNC, &bs, HIGH_PRIORITY, RELIABLE_ORDERED, 0, 0 );
Отправляю пакет но эффекта не вижу и еще как получить ID игрока который под прицелом.

Ты полный код выложи как ты делал, от того что ты синхру отправляешь легче не станет!
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Ты полный код выложи как ты делал, от того что ты синхру отправляешь легче не станет!


Код:
/NEWAIM
    if (cheat_state->_generic.newaim == 1)
    {
        if (KEY_DOWN(VK_LBUTTON))
        {
            BitStream as;
            as.Write(1);
            {
                g_RakClient->RPC( ID_AIM_SYNC, &as );
            }
        }
    }
как сделать чтобы на всех игроков в радиусе аим действовал
 

Skel

Потрачен
92
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты хочешь их убивать?