Как создать внутриигровое меню на подобие меню автотюнинга в одиночной игре (где можно было выберать детали, цвет и т.д)'
Вот что-то такое:
используй эти структуры:
struct stTextdraw
{
#pragma pack( 1 )
char szText[1024];
uint8_t unk_1025;
char szString[2048];
uint8_t unk_3073[2]; // always = 00 00 (?)
float fLetterWidth;
float fLetterHeight;
DWORD dwLetterColor;
uint8_t byte_unk; // always = 01 (?)
BYTE byteCenter;
BYTE byteBox;
float fBoxSizeX;
float fBoxSizeY;
DWORD dwBoxColor;
BYTE byteProportional;
DWORD dwShadowColor;
BYTE byteShadowSize;
BYTE byteOutline;
BYTE byteLeft;
BYTE byteRight;
BYTE byteStyle; // font style/texture
uint8_t unk[3]; // 00 00 00
float fX;
float fY;
};
struct stTextdrawPool
{
#pragma pack( 1 )
intiIsListed[MAX_TEXTDRAW];
uint8_tunk[1024];
struct stTextdraw*textdraw[MAX_TEXTDRAW];
};