Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот такую ошибку выдаёт:
1>main.cpp(17): error C3083: experimental: символ слева от "::" должен представлять тип
1>main.cpp(17): error C2039: filesystem: не является членом "std"
1>main.cpp(17): error C2878: filesystem: пространство имен или класс с таким именем не существует
тесно связан с ассемблером - да. но в разработке игр чистый си очень не популярен, в разработке игр очень популярен c++. если не считать всякую early access хуйню в стиме и инди игры, то большинство написано именно на c++.
вот такую ошибку выдаёт:
1>main.cpp(17): error C3083: experimental: символ слева от "::" должен представлять тип
1>main.cpp(17): error C2039: filesystem: не является членом "std"
1>main.cpp(17): error C2878: filesystem: пространство имен или класс с таким именем не существует
Можно как-нибудь сделать так, чтобы когда что-то попытается сделать запись по определённому адресу, предотвратить эту запись и обработать, и уже потом либо "разрешить" (просто сделать то, что что-то хотело), либо забыть и ничего не записывать? (да, это я пытаюсь хук придумать)
Можно как-нибудь сделать так, чтобы когда что-то попытается сделать запись по определённому адресу, предотвратить эту запись и обработать, и уже потом либо "разрешить" (просто сделать то, что что-то хотело), либо забыть и ничего не записывать? (да, это я пытаюсь хук придумать)
1. Как создать функцию подмены пакета в программе с помощью чекбокса?
P.S Я хочу создать чит на браузерную игру. Коды я достал из WPE PRO, хочу перенести на свою программу - как это сделать?
iResourceID - ид ресурса, который уже находится в проекте.
Оригинальное название функции - D3DXCreateTextureFromResource(), по нему поищи примеры в гугле.
iResourceID - ид ресурса, который уже находится в проекте.
Оригинальное название функции - D3DXCreateTextureFromResource(), по нему поищи примеры в гугле.