Другое SAMPFUNCS | API C++

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотелось бы больше уроков о CRakNet.
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как сделать тп через SF API?
PHP:
stOnFootData pos; 
            memset(&pos, 0, sizeof(stOnFootData)); 
            pos = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData; 
            pos.fPosition[0] = x;
            pos.fPosition[1] = y;
            pos.fPosition[2] = z;
            BitStream PosSync; 
            PosSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
            PosSync.Write((PCHAR)&pos, sizeof(stOnFootData));
            SF->getRakNet()->SendPacket(&PosSync);
 

kemperrr

Известный
104
2
Расскажите про
PHP:
SF->getGame()->emulateGTAKey
, как эмулировать нажатие клавиши Y и N ?
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
Пишется в Visual Studio? Если да то подскажите какую лучше использвовать
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Пишется в любой IDE для С++. Используй ту которая тебе нравится. Если будешь ставить Visual Studio, то юзай лучше Ultimate.
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Юршедов давай больше уроков по CRakNet и CGame ))
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дайте кто нибудь скомплированый проект для DevC++ а то у меня не получается сделать сборку для сф плагина. Куча ерроров из SFAPI.
 

schokk

Новичок
10
0
Распишите пожалуйста по подробнее о структуре stBulletData, буду очень благодарен. А то я не понял какие параметры что значат. Допустим fOrigin, fCenter и fTarget. И еще подскажите как получать ближающего удаленного игрока.
fOrigin - координаты откуда стреляешь
fTarget - куда стреляешь
fCenter - смещение относительно центра

Как получить ближайшего - делаешь цикл от 1 до 1000 например(это иды в сампе), пытаешься получить по ним хэндл игрока, если получилось - получаешь координаты игрока. Готовых ф-ций для вычисления расстояния не знаю, но впринципе самому написать несложно
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
fOrigin - координаты откуда стреляешь
fTarget - куда стреляешь
fCenter - смещение относительно центра

Как получить ближайшего - делаешь цикл от 1 до 1000 например(это иды в сампе), пытаешься получить по ним хэндл игрока, если получилось - получаешь координаты игрока. Готовых ф-ций для вычисления расстояния не знаю, но впринципе самому написать несложно
спасибо, и еще вопросик, у Dev C++ можно скомпилить нормально сф плагин? Компилю сборку, ругается(( Причём вся API не тронутая.