Другое SAMPFUNCS | API C++

Mustang228

Известный
62
15
объясните нубу, открыл в MVS Ultimate main.cpp, cделал все по уроку.
вопрос: как скомпилировать?
 

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
объясните нубу, открыл в MVS Ultimate main.cpp, cделал все по уроку.
вопрос: как скомпилировать?
ф5 жми или справа у обозревателе решений правой кнопкой по имени проекта и собрать решение.
 

Mustang228

Известный
62
15
Ф5. Только нужно открывать проект, а не СПП
Проект открывается файлом .sln
Открыл SFPlugin.sln =>
ghwn6Uq.png
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,447
Походу перебрал со созданием шрифта.
1 раз его нужно создавать и лучше перед инициализацией D3DCallback'а.

D3DCallback является "циклом", он вызывается несколько раз за секунду.
 
  • Нравится
Реакции: iAmerican и Dimoz

0pc0d3R

Потрачен
550
269
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ребят как тпхнуть игрока в кар?
 

san0

Известный
Друг
411
267
1) расстояние от точки до точки
2) кликабельный текст
 

PoccoJI

Новичок
135
10
1) расстояние от точки до точки
2) кликабельный текст
1)
Код:
void vect3_vect3_sub ( const float in1[3], const float in2[3], float out[3] )
{
    int i;

    for ( i = 0; i < 3; i++ )
        out[i] = in1[i] - in2[i];
}

float vect3_length ( const float in[3] )
{
    return sqrtf( in[0] * in[0] + in[1] * in[1] + in[2] * in[2] );
}

float vect3_dist ( const float in1[3], const float in2[3] )
{
    float    dist[3];

    vect3_vect3_sub( in1, in2, dist );
    return vect3_length( dist );
}
это из соба.
Код:
float dist = vect3_dist(coords,coords2);
2)Берешь позицию курсора
Код:
SF->getGame()->getCursorPos()
если курсор в районе твоего текста и нажата левая кнопка мыши(VK_LBUTTON), тогда выполняй действие
 
Последнее редактирование:

san0

Известный
Друг
411
267
1)
Код:
void vect3_vect3_sub ( const float in1[3], const float in2[3], float out[3] )
{
    int i;

    for ( i = 0; i < 3; i++ )
        out[i] = in1[i] - in2[i];
}

float vect3_length ( const float in[3] )
{
    return sqrtf( in[0] * in[0] + in[1] * in[1] + in[2] * in[2] );
}

float vect3_dist ( const float in1[3], const float in2[3] )
{
    float    dist[3];

    vect3_vect3_sub( in1, in2, dist );
    return vect3_length( dist );
}
это из соба.
Код:
float dist = vect3_dist(coords,coords2);
2)Берешь позицию курсора
Код:
SF->getGame()->getCursorPos()
если курсор в районе твоего текста и нажата левая кнопка мыши(VK_LBUTTON), тогда выполняй действие
Код:
bool OnMouseHover(float x, float y, float w, float h)
{
POINT MousePosition = SF->getGame()->getCursorPos();
return(MousePosition.x >= x && MousePosition.x <= x + w && MousePosition.y >= y && MousePosition.y <= y + h);
};

Спасибо.