Lua [dimond rp] инкар телпурт

Oi Nikazum

Потрачен
Автор темы
182
232
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

spr1te

Потрачен
251
65
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кому интересен принцип работы, вот.
Lua:
ev = require("samp.events")
tp = 1

function main()
    repeat
        wait(0)
    until isSampAvailable()

    lua_thread.create(function ()
        while true do
            wait(0)

            if scet then
                printStringNow("wait, man [" .. math.random(10000, 500000) .. "]", 1)
            else
                time = 0
            end
        end
    end)
    sampRegisterChatCommand("ctp", function ()
        res, x, y, z = getTargetBlipCoordinatesFixed()

        if res and not isCharOnFoot(playerPed) then
            coordmaster(x, y, z)

            tp = tp + 1
        end
    end)
    wait(-1)
end

function ev.onSendVehicleSync(slot0)
    if not send then
        return slot0
    else
        return false
    end
end

function ev.onSetVehiclePos()
    if pos then
        return false
    end
end

function sendIncarSync(slot0, slot1, slot2)
    slot3 = samp_create_sync_data("vehicle")
    slot3.position = {
        slot0,
        slot1,
        slot2
    }
    slot3.quaternion[0], slot3.quaternion[1], slot3.quaternion[2], slot3.quaternion[3] = getVehicleQuaternion(car)
    slot3.moveSpeed = {
        -0,
        -0,
        -0.666
    }

    slot3.send()
end

function getTargetBlipCoordinatesFixed()
    slot0, slot1, slot2, slot3 = getTargetBlipCoordinates()

    if not slot0 then
        return false
    end

    requestCollision(slot1, slot2)
    loadScene(slot1, slot2, slot3)

    slot8, slot9, slot10, slot11 = getTargetBlipCoordinates()

    return slot4, slot5, slot6, slot7
end

function samp_create_sync_data(slot0, slot1)
    slot2 = require("ffi")
    slot3 = require("sampfuncs")
    slot4 = require("samp.raknet")
    slot9 = tonumber(slot2.cast("uintptr_t", slot2.new(slot7 .. "*", slot2.new(slot7, {}))))

    if (slot1 or true) and slot6[3] then
        slot11, slot12 = nil

        if slot1 == true then
            slot11, slot12 = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
        else
            slot12 = tonumber(slot1)
        end

        slot10(slot12, slot9)
    end

    return setmetatable({
        send = function ()
            slot0 = raknetNewBitStream()

            raknetBitStreamWriteInt8(slot0, uv0[2])
            raknetBitStreamWriteBuffer(slot0, uv1, uv2.sizeof(uv3))
            raknetSendBitStreamEx(slot0, uv4.HIGH_PRIORITY, uv4.UNRELIABLE_SEQUENCED, 1)
            raknetDeleteBitStream(slot0)
        end
    }, {
        __index = function (slot0, slot1)
            return uv0[slot1]
        end,
        __newindex = function (slot0, slot1, slot2)
            uv0[slot1] = slot2
        end
    })
end

function coordmaster(slot0, slot1, slot2)
    lua_thread.create(function ()
        if tp > 5 then
            sampAddChatMessage("Бесплатная версия только 5 телепортов за сессию.", -1)
            sampAddChatMessage("Убрать это ограничение - 50 рублей.", -1)
            sampAddChatMessage("Контакты для покупки: vk.com/0id6666666", -1)
            thisScript():unload()
        else
            slot1 = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
            slot6, slot7, slot4 = getCarCoordinates(slot1)
            pos = true
            scet = true
            send = true

            freezeCarPositionAndDontLoadCollision(slot1, true)
            setCarCoordinatesNoOffset(slot1, uv0, uv1, uv2)

            while true do
                wait(0)

                if 20 < getDistanceBetweenCoords2d(slot2, slot3, uv0, uv1) then
                    sendIncarSync(slot2, slot3 + math.cos(getAngle(slot2, slot3, uv0, uv1)) * 20, slot4)
                    sampForceVehicleSync(slot1)
                    wait(38)
                else
                    sendIncarSync(uv0, uv1, uv2)
                    setCarCoordinates(slot1, uv0, uv1, uv2)
                    sendIncarSync(uv0, uv1, uv2)
                    lockPlayerControl(false)
                    sampForceVehicleSync(slot1)

                    send, pos = nil
                    scet = false

                    freezeCarPositionAndDontLoadCollision(slot1, false)

                    break
                end
            end
        end
    end)
end

function getAngle(slot0, slot1, slot2, slot3)
    return math.atan2(slot2 - slot0, slot3 - slot1)
end
Спасибо, господин.
 

Double Tap Inside

Известный
Проверенный
1,900
1,255
Долбаеб или да? Нахуя они будут писать на каждый сервер анти-чит?
Я замечал, что чувствительность античита зависит даже от вермени суток (кол.админов) на сервере. Так что античит действительно может быть настроен на разную чувствительность. Никто не говорит, что античиты разные.
 
  • Нравится
Реакции: kolya141

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
Если /tpg трупная вонь, то чем твой скрипт отличается от неё? Моментальный визуальный телепорт? Со стороны выглядит точно так же, как и /tpg, еще и варнинги летят намного чаще
 
  • Нравится
Реакции: quesada

Oi Nikazum

Потрачен
Автор темы
182
232
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если /tpg трупная вонь, то чем твой скрипт отличается от неё? Моментальный визуальный телепорт? Со стороны выглядит точно так же, как и /tpg, еще и варнинги летят намного чаще
тем , что тпшит быстрее? не аргумент?
скинь линк на /tpg и скажу, чем отличается
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,891
1,254
тем , что тпшит быстрее? не аргумент?
скинь линк на /tpg и скажу, чем отличается
в /tpg тоже можно настроить скорость, вот только варнинги не перестанут идти от обоих скриптов
линк
 

Oi Nikazum

Потрачен
Автор темы
182
232
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в /tpg тоже можно настроить скорость, вот только варнинги не перестанут идти от обоих скриптов
линк
все курды по факту одинаковы, какая разница? ну я сюда еще и онфут добавлю по тому же принципу, тогда будет отличаться?