Заказ Требуются кодер в проект по читам

weeqee1337

Новичок
Автор темы
4
1
Всем привет! Ищу человека (Разработчика) в команду по разработке своего приватного чита на кс2 и лоадера к нему.

Требования:
ЯП: C++ / C#
Возраст: От 16 лет (Главное уметь кодить и работать в команде)
Заработная плата: ЗП обсудим в лс!
Связь: TELEGRAM
 
Последнее редактирование:

Godunov

Участник
159
15
Всем привет! Ищу человека (Разработчика) в команду по разработке своего приватного чита на кс2 и лоадера к нему.

Требования:
ЯП: C++ / C#
Возраст: От 16 лет (Главное уметь кодить и работать в команде)
Заработная плата: Предлагаю 50% от доходов проекта
Связь: TELEGRAM
Что именно разрабатывать нужно
 

sazzas1978

Известный
125
122
Всем привет! Ищу человека (Разработчика) в команду по разработке своего приватного чита на кс2 и лоадера к нему.

Требования:
ЯП: C++ / C#
Возраст: От 16 лет (Главное уметь кодить и работать в команде)
Заработная плата: Предлагаю 50% от доходов проекта
Связь: TELEGRAM
приватный чит под кс2 звучит интересно с учетом что весь сдк для сурс 2 можно сказать в открытом доступе
 
  • Нравится
Реакции: genius.company
: Тема была поднята

movebx

Потрачен
57
162
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
приватный чит под кс2 звучит интересно с учетом что весь сдк для сурс 2 можно сказать в открытом доступе
Сдк да, биндинги к этому сдк нет.
Да и плюс это сдк лежит в schemasystem.dll, которую можно разобрать целиком и полностью если прочитать работы praydog-a

Кс2, как игра, которая вышла относительно недавно и имеет большое количество багов, постоянно обновляется. Шанс того, что твоя сига на какой то CPawnListGameSystem полетит спустя 2 часа после ее обновы очень велик, но тут я уже могу доебаться к ТСу.

Типа а зачем тебе C++ разработчик, если он не сможет найти и обновить эту самую сигнатуру, я думаю что при изучении C++ тебе не дают экстра мануала по геймхакингу, WinAPI/Windows Internals (для лоадера, собсна). Уточняй в следующий раз, какие конкретно навыки тебе нужны. Ибо если человек сделает тебе консольный лоадер с имитацией деятельности через Sleep(2000), скачает твою либу на компьютер с определенным флагом (или не дай бог в лоадер byte array засунет) и заинжектит это все LoadLibrary, то мало того, что ты нихуя не получишь с этого (crack for2sec), так и еще челу нихуя не заплатишь, хотя бы за такую работу
 
  • Нравится
Реакции: weeqee1337

Receiver

🥩 Передай meat, всё в скип, я в темпе
Проверенный
595
808
Игра отслеживает вызовы WinAPI внутри своего процесса, так что это метод будет обнаруженным. Главной уловкой является то что все баны в игре выдаются с задержкой, чтобы замести следы. Это излюбленный трюк разработчиков любых античитов. Метод Manual Map так же легко обнаружить с помощью перебора выделенной в процессе памяти.

зачем тогда сам спрашивал?
Ты сам владеешь чем-нибудь из предоставленного списка требований? Если нет, то твоя идея не имеет никакого смысла -- это совершенно невыгодное предложение. Любой разработчик с минимальными знаниями способен в одиночку реализовать это и забирать все 100%, а не предложенные 50%.

Да и в конце концов то что? Даже если найдешь рарзаботчика, то это будет очередная дешёвая "паста", которая никому не упадёт. Любые истории хороших читов начинаются с команды друзей единомышленников разбирающихся в разработке. Для написания и поддержания своего продукта нужны не только знания самого языка программирования, но так же вагон и тележка других:
  • WinAPI и Windows (системные вызовы, загрузчик библиотек, уровни доступа памяти и их особенности, доступные уязвимости системы, устройство HyperVisor),
  • Assembler и ревёрс-инжиниринг (поиск паттернов, новых функций, уязвимостей, написание шеллкода),
  • устройство PE файла (секции, таблица импортов, таблица релокаций, адресация, очередность и особенности загрузки)
  • etc... 😴
 
Последнее редактирование:

movebx

Потрачен
57
162
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Игра отслеживает вызовы WinAPI внутри своего процесса, так что это метод будет обнаруженным. Главной уловкой является то что все баны в игре выдаются с задержкой, чтобы замести следы. Это излюбленный трюк разработчиков любых античитов. Метод Manual Map так же легко обнаружить с помощью перебора выделенной в процессе памяти.


Ты сам владеешь чем-нибудь из предоставленного списка требований? Если нет, то твоя идея не имеет никакого смысла -- это совершенно невыгодное предложение. Любой разработчик с минимальными знаниями способен в одиночку реализовать это и забирать все 100%, а не предложенные 50%.

Да и в конце концов то что? Даже если найдешь рарзаботчика, то это будет очередная дешёвая "паста", которая никому не упадёт. Любые истории хороших читов начинаются с команды друзей единомышленников разбирающихся в разработке. Для написания и поддержания своего продукта нужны не только знания самого языка программирования, но так же вагон и тележка других:
  • WinAPI и Windows (системные вызовы, загрузчик библиотек, уровни доступа памяти и их особенности, доступные уязвимости системы, устройство HyperVisor),
  • Assembler и ревёрс-инжиниринг (поиск паттернов, новых функций, уязвимостей, написание шеллкода),
  • устройство PE файла (секции, таблица импортов, таблица релокаций, адресация, очередность и особенности загрузки)
  • etc... 😴
1711280135578.png

Ни один нормальный разработчик, который ценит свое время и возможности, не возьмется за его проект с такой зп.
Еще есть подозрение, но не могу утверждать точно, что денег у него нет, платить он собирается с продаж
1711280193946.png

1711280215711.png

Так же, судя по всему, человек ни капли не разбирается в разработке читов, а в частности под вак.
Пометочка для всех, кто будет делать свой External хек под вак (дота/кс) - вак детектит открытые хендлы к процессу, он умел это всегда.
Если все таки решились, то найдите средства на разработчика драйвера или потратьте время на изучение этой тематики. Будете делать это средствами WinAPI - улетите в бан спустя пару недель