ну смотри у меня дело такоеконкретики в теме никакой, поэтому так же, как делал первое
require "lib.moonloader"
local vkeys = require "vkeys"
local rkeys = require "rkeys"
local imgui = require "imgui"
local dphnastroiki = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png")
local encoding = require('encoding')
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
imgui.ShowCursor = main_window_state.v
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin("Departament Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
imgui.GetStyle().FrameRounding = 40
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160))
if imgui.ImageButton(dphnastroiki, imgui.ImVec2(30, 30)) then
imgui.End()
end
end
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
imgui.Process = true
sampAddChatMessage(u8"{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s")
sampRegisterChatCommand("dph", function()
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end)
wait(-1)
end
function apply_custom_style()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
colors[clr.Text] = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00);
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97);
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00);
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26);
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
colors[clr.Border] = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56);
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49);
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29);
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22);
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10);
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00);
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00);
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20);
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80);
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19);
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30);
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40);
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40);
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.99);
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00);
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30);
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00);
colors[clr.Button] = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00);
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27);
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00);
colors[clr.Header] = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45);
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80);
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80);
colors[clr.Separator] = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00);
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00);
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30);
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60);
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(1.00, 0.16, 0.00, 0.26);
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.05, 0.05, 1.00);
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00);
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00);
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00);
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00);
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.17, 0.06, 0.41, 0.35);
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.28, 0.05, 0.59, 0.35);
end
apply_custom_style()
можешь это примерно организовать я просто новичок и не знаю как(а что тебе мешает? создаешь вторую функцию OnDrawFrame и в ней создаёшь окно, только уже с другой переменной
чтобы кусок своего же кода ctrl+c ctrl+v высшее образование нужно? одно окно ты же как-то сделал, точно так же делается и второеможешь это примерно организовать я просто новичок и не знаю как(
да хуй знает. Я то могу скопировать вставить только не знаю как сделать чтобы при нажатии кнопки активировать 2 окночтобы кусок своего же кода ctrl+c ctrl+v высшее образование нужно? одно окно ты же как-то сделал, точно так же делается и второе
подожди нажо еще локал прописать?
локал про окносмотря о чём ты.
это подписьLua:local 1 = 15
чекай я сам попробавл сделать крашитне нужен тебе там local
require "lib.moonloader"
local vkeys = require "vkeys"
local rkeys = require "rkeys"
local imgui = require "imgui"
local dphnastroiki = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png")
local encoding = require('encoding')
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local main_window_state_nastroiki = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
imgui.ShowCursor = main_window_state.v
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin("Departament Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
imgui.GetStyle().FrameRounding = 40
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160))
if imgui.ImageButton(dphnastroiki, imgui.ImVec2(30, 30)) then
main_window_state_nastroiki.v = not main_window_state_nastroiki.v
imgui.End()
end
end
function imgui.OnDrawFrame()
imgui.ShowCursor = main_window_state.v
if main_window_state_nastroiki.v then
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin("Departament Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
imgui.End()
end
end
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
imgui.Process = true
sampAddChatMessage(u8"{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s")
sampRegisterChatCommand("dph", function()
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end)
wait(-1)
end
function apply_custom_style()
local style = imgui.GetStyle()
local colors = style.Colors
local clr = imgui.Col
local ImVec4 = imgui.ImVec4
colors[clr.Text] = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00);
colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97);
colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00);
colors[clr.ChildWindowBg] = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26);
colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
colors[clr.Border] = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56);
colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49);
colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29);
colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22);
colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10);
colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00);
colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00);
colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20);
colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80);
colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19);
colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30);
colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40);
colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40);
colors[clr.ComboBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.99);
colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00);
colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30);
colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00);
colors[clr.Button] = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00);
colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27);
colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00);
colors[clr.Header] = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45);
colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80);
colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80);
colors[clr.Separator] = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00);
colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00);
colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30);
colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60);
colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
colors[clr.CloseButton] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
colors[clr.CloseButtonHovered] = ImVec4(1.00, 0.16, 0.00, 0.26);
colors[clr.CloseButtonActive] = ImVec4(1.00, 0.05, 0.05, 1.00);
colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00);
colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00);
colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00);
colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00);
colors[clr.TextSelectedBg] = ImVec4(0.17, 0.06, 0.41, 0.35);
colors[clr.ModalWindowDarkening] = ImVec4(0.28, 0.05, 0.59, 0.35);
end
apply_custom_style()
закрыл все равно не открываетсяусловие кто закрывать будет?
Посмотреть вложение 220401
кто балабол?
ну давай на мимгуи попробуешь я просто хз про мимгуи а имгуи хоть не много знаюБля, честно, imgui это такая залупа со своими imgui.Process, ShowCursor и прочей лишней поеботой. На mimgui я бы за минуту сделал всё что тебе нужно, но с имгуём я тебе, похоже, не помогу
хината помоги сделать в имгуи тег типо imgui.Text("Добрый день! (тут имя игрока в игре)")Бля, честно, imgui это такая залупа со своими imgui.Process, ShowCursor и прочей лишней поеботой. На mimgui я бы за минуту сделал всё что тебе нужно, но с имгуём я тебе, похоже, не помогу
спасибо конечно но я нихуя не понимаю в мимгуи(Lua:require "lib.moonloader" local imgui = require("mimgui") local encoding = require('encoding') local u8 = encoding.UTF8 encoding.default = 'CP1251' local windows = { main = imgui.new.bool(), settings = imgui.new.bool() -- если у тебя дохуя окон, можно использовать массив для удобства, но это не обязательно } imgui.OnInitialize(function() settings_png = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png") apply_custom_style() end) local main_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.main[0] end, function(nigger) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin("Departament Helper", windows.main, imgui.WindowFlags.NoResize) imgui.GetStyle().FrameRounding = 40 imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160)) if imgui.ImageButton(settings_png, imgui.ImVec2(30, 30)) then windows.settings[0] = not windows.settings[0] end imgui.End() end ) local settings_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.settings[0] end, function(settings) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin("Settings", windows.settings, imgui.WindowFlags.NoResize) imgui.End() end) function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() imgui.Process = true sampAddChatMessage(u8 "{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s") sampRegisterChatCommand("dph", function() windows.main[0] = not windows.main[0] end) wait(-1) end function apply_custom_style() local style = imgui.GetStyle() local colors = style.Colors local clr = imgui.Col local ImVec4 = imgui.ImVec4 colors[clr.Text] = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00); colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97); colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00); colors[clr.ChildBg] = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26); colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00); colors[clr.Border] = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56); colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49); colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29); colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22); colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10); colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00); colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00); colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20); colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80); colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19); colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30); colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40); colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40); colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00); colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30); colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00); colors[clr.Button] = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00); colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27); colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00); colors[clr.Header] = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45); colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80); colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80); colors[clr.Separator] = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00); colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00); colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00); colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30); colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60); colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90); colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00); colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00); colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00); colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00); end
хината помоги сделать в имгуи тег типо imgui.Text("Добрый день! (тут имя игрока в игре)")Lua:require "lib.moonloader" local imgui = require("mimgui") local encoding = require('encoding') local u8 = encoding.UTF8 encoding.default = 'CP1251' local windows = { main = imgui.new.bool(), settings = imgui.new.bool() -- если у тебя дохуя окон, можно использовать массив для удобства, но это не обязательно } imgui.OnInitialize(function() settings_png = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png") apply_custom_style() end) local main_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.main[0] end, function(nigger) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin("Departament Helper", windows.main, imgui.WindowFlags.NoResize) imgui.GetStyle().FrameRounding = 40 imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160)) if imgui.ImageButton(settings_png, imgui.ImVec2(30, 30)) then windows.settings[0] = not windows.settings[0] end imgui.End() end ) local settings_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.settings[0] end, function(settings) imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver) imgui.Begin("Settings", windows.settings, imgui.WindowFlags.NoResize) imgui.End() end) function main() repeat wait(0) until isSampAvailable() imgui.Process = true sampAddChatMessage(u8 "{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s") sampRegisterChatCommand("dph", function() windows.main[0] = not windows.main[0] end) wait(-1) end function apply_custom_style() local style = imgui.GetStyle() local colors = style.Colors local clr = imgui.Col local ImVec4 = imgui.ImVec4 colors[clr.Text] = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00); colors[clr.TextDisabled] = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97); colors[clr.WindowBg] = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00); colors[clr.ChildBg] = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26); colors[clr.PopupBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00); colors[clr.Border] = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56); colors[clr.BorderShadow] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49); colors[clr.FrameBg] = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29); colors[clr.FrameBgHovered] = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22); colors[clr.FrameBgActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10); colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00); colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00); colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20); colors[clr.MenuBarBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80); colors[clr.ScrollbarBg] = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19); colors[clr.ScrollbarGrab] = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30); colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40); colors[clr.ScrollbarGrabActive] = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40); colors[clr.CheckMark] = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00); colors[clr.SliderGrab] = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30); colors[clr.SliderGrabActive] = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00); colors[clr.Button] = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00); colors[clr.ButtonHovered] = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27); colors[clr.ButtonActive] = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00); colors[clr.Header] = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45); colors[clr.HeaderHovered] = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80); colors[clr.HeaderActive] = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80); colors[clr.Separator] = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00); colors[clr.SeparatorHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00); colors[clr.SeparatorActive] = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00); colors[clr.ResizeGrip] = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30); colors[clr.ResizeGripHovered] = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60); colors[clr.ResizeGripActive] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90); colors[clr.PlotLines] = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00); colors[clr.PlotLinesHovered] = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00); colors[clr.PlotHistogram] = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00); colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00); end
хината помоги сделать в имгуи тег типо imgui.Text("Добрый день! (тут имя игрока в игре)")
кароче ник игрока в имгуи текст
как его всунуть в имгуи текст?