Помогите со скриптом

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R3
  2. 0.3.7-R4

как сделать 2 окно imgui

 

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
конкретики в теме никакой, поэтому так же, как делал первое
ну смотри у меня дело такое
Мой говно код:
require "lib.moonloader"
local vkeys = require "vkeys"
local rkeys = require "rkeys"
local imgui = require "imgui"
local dphnastroiki = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png")
local encoding = require('encoding')
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.ShowCursor = main_window_state.v
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Departament Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)     
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 40
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160))
        if imgui.ImageButton(dphnastroiki, imgui.ImVec2(30, 30)) then
            
        imgui.End()
    end
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    imgui.Process = true
    sampAddChatMessage(u8"{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s")
    sampRegisterChatCommand("dph", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v
        imgui.Process = main_window_state.v
    end)
    wait(-1)
end

function apply_custom_style()

    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.99);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80);
    colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00);
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(1.00, 0.16, 0.00, 0.26);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(1.00, 0.05, 0.05, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.17, 0.06, 0.41, 0.35);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.28, 0.05, 0.59, 0.35);
    end
apply_custom_style()
и я хочу при нажатии кнопки чтобы открывалось типо окно другое настроек
 

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
а что тебе мешает? создаешь вторую функцию OnDrawFrame и в ней создаёшь окно, только уже с другой переменной
можешь это примерно организовать я просто новичок и не знаю как(
 

Hinаta

Известный
784
356
можешь это примерно организовать я просто новичок и не знаю как(
чтобы кусок своего же кода ctrl+c ctrl+v высшее образование нужно? одно окно ты же как-то сделал, точно так же делается и второе
 

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
чтобы кусок своего же кода ctrl+c ctrl+v высшее образование нужно? одно окно ты же как-то сделал, точно так же делается и второе
да хуй знает. Я то могу скопировать вставить только не знаю как сделать чтобы при нажатии кнопки активировать 2 окно
 

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
не нужен тебе там local
чекай я сам попробавл сделать крашит
Мой говно код:
require "lib.moonloader"
local vkeys = require "vkeys"
local rkeys = require "rkeys"
local imgui = require "imgui"
local dphnastroiki = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png")
local encoding = require('encoding')
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'

local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local main_window_state_nastroiki = imgui.ImBool(false)
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.ShowCursor = main_window_state.v
    if main_window_state.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Departament Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)     
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 40
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160))
        if imgui.ImageButton(dphnastroiki, imgui.ImVec2(30, 30)) then
            main_window_state_nastroiki.v = not main_window_state_nastroiki.v
        imgui.End()
    end
end

function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.ShowCursor = main_window_state.v
    if main_window_state_nastroiki.v then
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Departament Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.End()
    end
end

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    imgui.Process = true
    sampAddChatMessage(u8"{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s")
    sampRegisterChatCommand("dph", function()
        main_window_state.v = not main_window_state.v
        imgui.Process = main_window_state.v
    end)
    wait(-1)
end

function apply_custom_style()

    local style = imgui.GetStyle()
    local colors = style.Colors
    local clr = imgui.Col
    local ImVec4 = imgui.ImVec4
    
    colors[clr.Text]                   = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]           = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97);
    colors[clr.WindowBg]               = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00);
    colors[clr.ChildWindowBg]          = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26);
    colors[clr.PopupBg]                = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.Border]                 = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56);
    colors[clr.BorderShadow]           = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49);
    colors[clr.FrameBg]                = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29);
    colors[clr.FrameBgHovered]         = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22);
    colors[clr.FrameBgActive]          = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10);
    colors[clr.TitleBg]                = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00);
    colors[clr.TitleBgActive]          = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]       = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20);
    colors[clr.MenuBarBg]              = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80);
    colors[clr.ScrollbarBg]            = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19);
    colors[clr.ScrollbarGrab]          = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered]   = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]    = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40);
    colors[clr.ComboBg]                = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.99);
    colors[clr.CheckMark]              = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]             = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30);
    colors[clr.SliderGrabActive]       = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00);
    colors[clr.Button]                 = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]          = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27);
    colors[clr.ButtonActive]           = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00);
    colors[clr.Header]                 = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45);
    colors[clr.HeaderHovered]          = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80);
    colors[clr.HeaderActive]           = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80);
    colors[clr.Separator]              = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00);
    colors[clr.SeparatorHovered]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.SeparatorActive]        = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]             = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30);
    colors[clr.ResizeGripHovered]      = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60);
    colors[clr.ResizeGripActive]       = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
    colors[clr.CloseButton]            = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
    colors[clr.CloseButtonHovered]     = ImVec4(1.00, 0.16, 0.00, 0.26);
    colors[clr.CloseButtonActive]      = ImVec4(1.00, 0.05, 0.05, 1.00);
    colors[clr.PlotLines]              = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]       = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]          = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered]   = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00);
    colors[clr.TextSelectedBg]         = ImVec4(0.17, 0.06, 0.41, 0.35);
    colors[clr.ModalWindowDarkening]   = ImVec4(0.28, 0.05, 0.59, 0.35);
    end
apply_custom_style()
почини пж
 

hol0s

Участник
Автор темы
148
23

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
Вот че выдает когда пишу команду
1699287922970.png

просто курсор

1699287993897.png
 

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
Бля, честно, imgui это такая залупа со своими imgui.Process, ShowCursor и прочей лишней поеботой. На mimgui я бы за минуту сделал всё что тебе нужно, но с имгуём я тебе, похоже, не помогу
ну давай на мимгуи попробуешь я просто хз про мимгуи а имгуи хоть не много знаю
попробуй написать на мимгуи ответ мой

Бля, честно, imgui это такая залупа со своими imgui.Process, ShowCursor и прочей лишней поеботой. На mimgui я бы за минуту сделал всё что тебе нужно, но с имгуём я тебе, похоже, не помогу
хината помоги сделать в имгуи тег типо imgui.Text("Добрый день! (тут имя игрока в игре)")
кароче ник игрока в имгуи текст
 
Последнее редактирование:

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
Lua:
require "lib.moonloader"
local imgui = require("mimgui")
local encoding = require('encoding')
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'

local windows = {
    main = imgui.new.bool(),
    settings = imgui.new.bool() -- если у тебя дохуя окон, можно использовать массив для удобства, но это не обязательно
}

imgui.OnInitialize(function()
    settings_png = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png")
    apply_custom_style()
end)

local main_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.main[0] end,
    function(nigger)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Departament Helper", windows.main, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 40
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160))
        if imgui.ImageButton(settings_png, imgui.ImVec2(30, 30)) then
            windows.settings[0] = not windows.settings[0]
        end
        imgui.End()
    end
)

local settings_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.settings[0] end,
    function(settings)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Settings", windows.settings, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.End()
    end)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    imgui.Process = true
    sampAddChatMessage(u8 "{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s")
    sampRegisterChatCommand("dph", function()
        windows.main[0] = not windows.main[0]
    end)
    wait(-1)
end

function apply_custom_style()
    local style                      = imgui.GetStyle()
    local colors                     = style.Colors
    local clr                        = imgui.Col
    local ImVec4                     = imgui.ImVec4

    colors[clr.Text]                 = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97);
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00);
    colors[clr.ChildBg]        = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26);
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56);
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49);
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29);
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22);
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10);
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00);
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20);
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80);
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19);
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40);
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30);
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00);
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27);
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00);
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45);
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80);
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80);
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00);
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30);
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60);
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00);
end
спасибо конечно но я нихуя не понимаю в мимгуи(
 

hol0s

Участник
Автор темы
148
23
Lua:
require "lib.moonloader"
local imgui = require("mimgui")
local encoding = require('encoding')
local u8 = encoding.UTF8
encoding.default = 'CP1251'

local windows = {
    main = imgui.new.bool(),
    settings = imgui.new.bool() -- если у тебя дохуя окон, можно использовать массив для удобства, но это не обязательно
}

imgui.OnInitialize(function()
    settings_png = imgui.CreateTextureFromFile("moonloader\\DepHelper\\photo\\nastroiki.png")
    apply_custom_style()
end)

local main_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.main[0] end,
    function(nigger)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Departament Helper", windows.main, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.GetStyle().FrameRounding = 40
        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(5, 160))
        if imgui.ImageButton(settings_png, imgui.ImVec2(30, 30)) then
            windows.settings[0] = not windows.settings[0]
        end
        imgui.End()
    end
)

local settings_frame = imgui.OnFrame(function() return windows.settings[0] end,
    function(settings)
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(200, 200), imgui.Cond.FirstUseEver)
        imgui.Begin("Settings", windows.settings, imgui.WindowFlags.NoResize)
        imgui.End()
    end)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    imgui.Process = true
    sampAddChatMessage(u8 "{4682B4}[Departament Helper]{FFFFFF}Скрипт запущен! Активация /dph, Автор: Hol0s")
    sampRegisterChatCommand("dph", function()
        windows.main[0] = not windows.main[0]
    end)
    wait(-1)
end

function apply_custom_style()
    local style                      = imgui.GetStyle()
    local colors                     = style.Colors
    local clr                        = imgui.Col
    local ImVec4                     = imgui.ImVec4

    colors[clr.Text]                 = ImVec4(0.01, 0.36, 1.00, 1.00);
    colors[clr.TextDisabled]         = ImVec4(0.00, 0.60, 0.67, 0.97);
    colors[clr.WindowBg]             = ImVec4(0.02, 0.00, 0.06, 1.00);
    colors[clr.ChildBg]        = ImVec4(0.09, 0.01, 0.15, 0.26);
    colors[clr.PopupBg]              = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.Border]               = ImVec4(0.07, 0.10, 0.15, 0.56);
    colors[clr.BorderShadow]         = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.49);
    colors[clr.FrameBg]              = ImVec4(0.06, 0.19, 0.46, 0.29);
    colors[clr.FrameBgHovered]       = ImVec4(0.03, 0.00, 0.06, 0.22);
    colors[clr.FrameBgActive]        = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.10);
    colors[clr.TitleBg]              = ImVec4(0.01, 0.01, 0.05, 1.00);
    colors[clr.TitleBgActive]        = ImVec4(0.14, 0.26, 0.55, 1.00);
    colors[clr.TitleBgCollapsed]     = ImVec4(0.40, 0.40, 0.90, 0.20);
    colors[clr.MenuBarBg]            = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.80);
    colors[clr.ScrollbarBg]          = ImVec4(0.27, 0.00, 1.00, 0.19);
    colors[clr.ScrollbarGrab]        = ImVec4(0.00, 1.00, 0.95, 0.30);
    colors[clr.ScrollbarGrabHovered] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.40);
    colors[clr.ScrollbarGrabActive]  = ImVec4(0.02, 0.98, 1.00, 0.40);
    colors[clr.CheckMark]            = ImVec4(0.00, 0.58, 1.00, 1.00);
    colors[clr.SliderGrab]           = ImVec4(1.00, 1.00, 1.00, 0.30);
    colors[clr.SliderGrabActive]     = ImVec4(0.80, 0.50, 0.50, 1.00);
    colors[clr.Button]               = ImVec4(0.09, 0.06, 0.20, 1.00);
    colors[clr.ButtonHovered]        = ImVec4(0.08, 0.03, 0.21, 0.27);
    colors[clr.ButtonActive]         = ImVec4(0.00, 0.54, 1.00, 1.00);
    colors[clr.Header]               = ImVec4(0.35, 0.02, 1.00, 0.45);
    colors[clr.HeaderHovered]        = ImVec4(0.06, 0.39, 0.40, 0.80);
    colors[clr.HeaderActive]         = ImVec4(0.00, 0.86, 1.00, 0.80);
    colors[clr.Separator]            = ImVec4(0.07, 0.30, 0.52, 1.00);
    colors[clr.SeparatorHovered]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 1.00);
    colors[clr.SeparatorActive]      = ImVec4(0.06, 0.06, 0.90, 1.00);
    colors[clr.ResizeGrip]           = ImVec4(0.02, 0.01, 0.27, 0.30);
    colors[clr.ResizeGripHovered]    = ImVec4(0.24, 0.00, 0.87, 0.60);
    colors[clr.ResizeGripActive]     = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.90);
    colors[clr.PlotLines]            = ImVec4(0.45, 0.00, 0.73, 1.00);
    colors[clr.PlotLinesHovered]     = ImVec4(0.07, 0.02, 0.39, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogram]        = ImVec4(0.06, 0.05, 0.12, 1.00);
    colors[clr.PlotHistogramHovered] = ImVec4(0.10, 0.06, 0.27, 1.00);
end
хината помоги сделать в имгуи тег типо imgui.Text("Добрый день! (тут имя игрока в игре)")
кароче ник игрока в имгуи текст
 

Hinаta

Известный
784
356