local imgui = require 'mimgui' -- подключаем библиотеку мимгуи
local encoding = require 'encoding' -- подключаем библиотеку для работы с разными кодировками
encoding.default = 'CP1251' -- задаём кодировку по умолчанию
local u8 = encoding.UTF8 -- это позволит нам писать задавать названия/текст на кириллице
local ComboTest = imgui.new.int() -- создаём буффер для комбо
local item_list = {u8'Раз', u8'Два'} -- создаём список
local ImItems = imgui.new['const char*'][#item_list](item_list)
local new = imgui.new -- создаём короткий псевдоним для удобства
local WinState = new.bool() -- создаём буффер для открытия окна
imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end,
function(player)
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(500,500), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5)) -- отвечает за положение окна на экране
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(245, 280), imgui.Cond.Always) -- отвечает за размер окна
imgui.Begin(u8'Основное', WinState, imgui.WindowFlags.NoResize) -- отвечает за отображение окна, его заголовок и флаги
imgui.Combo(u8'Список',ComboTest,ImItems, #item_list)
-- можно вывести выбранную строку комбо в текст следующим образом
local combotext = item_list[ComboTest[0]+1]
imgui.Text(combotext)
imgui.End()
end
)
function main()
sampRegisterChatCommand('cmd', function() WinState[0] = not WinState[0] end) -- команда по которой будет вызываться наше окно
wait(-1)
end