Избранное ASI SAMPFUNCS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MasterHK

Новичок
7
0
ok. samp plugin. :|
:D

no. new dialogs based on DXUT.
but i had got this error:
61715094753238306828.jpg
 

gcode

нестандартное звание звание звание звание звани...
Друг
789
357
ok. samp plugin. :|
:D


but i had got this error:
61715094753238306828.jpg
sorry for misinformed you. it need samp.

[22:21:43] MogAika (Влдмр-Влдмрвч): манаджер не инициализирован
[22:21:48] MogAika (Влдмр-Влдмрвч): т.к. он инициализируется
[22:21:56] MogAika (Влдмр-Влдмрвч): при виде сампа
 
  • Нравится
Реакции: MasterHK

SH_Bader

Новичок
2
0
Парни такая проблема,SF перестал работать в игре и вместе с ним скрипты,переустанавливал игру все равно не пашет,что делать подскажите?
 

АндрейЧотак

Известный
80
10
Умные люди переделайте скрипт под 3.1+,задержка между написанием команды "/eject" не работает.
 

Вложения

  • Ejecter.txt
    693 байт · Просмотры: 14

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Умные люди переделайте скрипт под 3.1+,задержка между написанием команды "/eject" не работает.


Код:
{$CLEO}
 
0000:
 
repeat
    wait 200
until SAMP.Available()
 
0B34: samp register_client_command "ejecter" to_label @cmd
 
while true
    wait 0
    if 0@ == 1
    then
        0AF9: samp say_msg "/eject %d" 1@
        wait 1000
        0AF9: samp say_msg "/eject %d" 1@
        wait 1000
        0AF9: samp say_msg "/eject %d" 1@
 
        0@ = 0
    end
end
 
:cmd
if 0@ == 0
then
    0B35: samp 29@ = get_last_command_params
    if 0AD4: 31@ = scan_string 29@ format "%d" 1@
    then
        if and
            SAMP.IsPlayerConnected(1@)
            30@ = SAMP.GetActorHandleByPlayerID(1@)
        then 0@ = 1
        end
    end
end
cmdret
 

querta

Известный
Проверенный
345
41
помню был урок по созданию диалогов на sf 2.6 Никак не пойму, почему с sf 3.1 не работает. Посмотрите, пожалуйста
 

Вложения

  • phelp.txt
    1.1 KB · Просмотры: 13

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
помню был урок по созданию диалогов на sf 2.6 Никак не пойму, почему с sf 3.1 не работает. Посмотрите, пожалуйста
Хз, всё в норме вот так:
Код:
{$CLEO}
 
0662: printstring "CLEO : SF Dialog lesson"
thread "lessondialog"
 
repeat
    wait 100
until SAMP.Available()
 
0B34: samp register_client_command "lesson" to_label @dlgcmd
 
Dialog.Create(29@, "Test Dialog")
SAMP.GetScreenResolution(0@, 28@)
28@ /= 2
Dialog.SetRECT(29@, 0, 28@, 200, 300)
Dialog.AddCheckBox(29@, 1, "Бесконечный бег", 11, 35, 150, 15)
Dialog.AddCheckBox(29@, 2, "Заморозить игрока", 11, 60, 150, 15)
Dialog.AddStatic(29@, 3, "StaticText", 11, 75, 150, 15) // Dialog.AddStatic(29@, 1, "StaticText", 11, 75, 150, 15)
Dialog.SetVisible(29@, 0)
 
while true 
    wait 0
end
 
:dlgcmd
if Dialog.IsVisible(29@)
then Dialog.SetVisible(29@, 0)
else Dialog.SetVisible(29@, 1)
end
SAMP.CmdRet
 
  • Нравится
Реакции: querta
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.