Вопросы по CLEO-скриптингу

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,376
Код:
{$CLEO .cs}

const
    _wYear = 0
    _wMonth = 2
    _wDayOfWeek = 4
    _wDay = 6
    _wHour = 8
    _wMinute = 10
    _wSecond = 12
    _wMilliseconds = 14
    sizeof_SYSTEMTIME = 16
end

0000:

repeat
    wait 400
until 0AFA:  is_samp_available

0AC8: 0@ = allocate_memory_size sizeof_SYSTEMTIME
0AB1: call @getLocalTime 1 struct_systemtime 0@

0C0C: 1@ = struct 0@ offset _wYear size 2
0C0C: 2@ = struct 0@ offset _wMonth size 2
0C0C: 3@ = struct 0@ offset _wDay size 2
0C0C: 4@ = struct 0@ offset _wHour size 2
0C0C: 5@ = struct 0@ offset _wMinute size 2
0C0C: 6@ = struct 0@ offset _wSecond size 2
0AF8: samp add_message_to_chat "Time: %02d.%02d.%d %02d:%02d:%02d" color -1 3@ 2@ 1@ 4@ 5@ 6@

0AC9: free_allocated_memory 0@

0A93: end_custom_thread

:getLocalTime
// call @getLocalTime 1 struct_systemtime 0@
if 0@ > 0
then
    0C71: 1@ = get_module "kernel32.dll" proc "GetLocalTime" address
    0AA5: call 1@ num_params 1 pop 0 params 0@
end
0AB2: ret 0
и что тебе мешает читать и выводить только 4 и 5 переменные?
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Код:
{$CLEO .cs}

const
    _wYear = 0
    _wMonth = 2
    _wDayOfWeek = 4
    _wDay = 6
    _wHour = 8
    _wMinute = 10
    _wSecond = 12
    _wMilliseconds = 14
    sizeof_SYSTEMTIME = 16
end

0000:

repeat
    wait 400
until 0AFA:  is_samp_available

0AC8: 0@ = allocate_memory_size sizeof_SYSTEMTIME
0AB1: call @getLocalTime 1 struct_systemtime 0@

0C0C: 1@ = struct 0@ offset _wYear size 2
0C0C: 2@ = struct 0@ offset _wMonth size 2
0C0C: 3@ = struct 0@ offset _wDay size 2
0C0C: 4@ = struct 0@ offset _wHour size 2
0C0C: 5@ = struct 0@ offset _wMinute size 2
0C0C: 6@ = struct 0@ offset _wSecond size 2
0AF8: samp add_message_to_chat "Time: %02d.%02d.%d %02d:%02d:%02d" color -1 3@ 2@ 1@ 4@ 5@ 6@

0AC9: free_allocated_memory 0@

0A93: end_custom_thread

:getLocalTime
// call @getLocalTime 1 struct_systemtime 0@
if 0@ > 0
then
    0C71: 1@ = get_module "kernel32.dll" proc "GetLocalTime" address
    0AA5: call 1@ num_params 1 pop 0 params 0@
end
0AB2: ret 0
Регистр букв поставь как есть, скорее всего из за этого
 
  • Нравится
Реакции: ArtyomG

st4xX

Потрачен
72
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Поиск человека на сервере по NickName? Текстом в чат. Подскажите пожалуйста
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Поиск человека на сервере по NickName? Текстом в чат. Подскажите пожалуйста
получи id всех игроков, получи их ники, потом сравни 2 переменные, если совпадают выводи сообщение.
Чтот то типа того что ниже:
Код:
for 0@ = 0 to 1000
  if 0B23: samp is_player_connected 0@
  then
  0B36: samp 2@ = get_player_nickname 0@
  alloc 21@ 128
  format 21@ "RingoXuy"
  if 0045:  2@ == 21@
  then
  chatmsg "Игрок %s ахуел, и зашел на сервер" color -1 21@
  end
  end
end
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Чёт не пойму, почему тачку не перекрашивает, точнее там на 1-2 секунды цвет меняется, и то визуально :c
Код:
  0AFC: samp send_scm_event 29@ event_id 3 params 5@ 6@
  0229: set_car 31@ primary_color_to 5@ secondary_color_to 6@
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Ты понимаешь, что это хуйня?
Понимаю :sad_frog:

Помоги лучше с этой хренью, цвет тачки видят другие, но я не вижу.
То есть у остальных он меняется, а у меня нет... Меняю я его таким способом:
Код:
  0AFC: samp send_scm_event 29@ event_id 3 params 5@ 6@
  0229: set_car 31@ primary_color_to 5@ secondary_color_to 6@
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,964
Понимаю :sad_frog:

Помоги лучше с этой хренью, цвет тачки видят другие, но я не вижу.
То есть у остальных он меняется, а у меня нет... Меняю я его таким способом:
Код:
  0AFC: samp send_scm_event 29@ event_id 3 params 5@ 6@
  0229: set_car 31@ primary_color_to 5@ secondary_color_to 6@
Потому что нужно нопить ResetColor
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
как реализовать передвижение текстуры как окна виндовс? Ну тип как диалог, но только нужно рендер текстуры и рендер текста так двигать

P/S С Нопом разобрался, помогите в передвижением рендера текста
 

vlados6652

Новичок
11
0
Как соеденить два скрипта ? Например Аим и накрутку пт.
Как сделать что бы крутило пт нужное количество через команду ?
например /gun 33
 

DubStep_

Известный
292
52
Тупо идут варинги после нажатия F+G и игра вылетает
{$CLEO}
0000:

:2
wait 0
samp.Available()
jf @2


:1
wait 0
if and
0ADC: test_cheat "FG"
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
jf @1
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -2.0 0.0 0.5
0657: car 0@ open_door 2
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
Car.RemoveReferences(0@)
jump @1
В переменной 0 пусто, вот и вылетает
 

Tray228

Новичок
218
27
После нажатия F+G идут варинги и крашит
И да помогите правильно указать call_scm_func
PHP:
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:Noname_2
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_2

:Noname_15
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 70
0AB0:   key_pressed 71
056D: actor $PLAYER_ACTOR defined
004D: jump_if_false @Noname_15
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
004D: jump_if_false @Noname_150
0AB1: call_scm_func @Noname_189 2 6@ 8@ 9@ 10@ 11@
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
0407: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_car 0@ with_offset -2.0 0.0 0.5
0657: car 0@ open_door 2
0362: remove_actor $PLAYER_ACTOR from_car_and_place_at 1@ 2@ 3@
01C3: remove_references_to_car 0@
0002: jump @Noname_15

:Noname_150
0AF8: samp add_message_to_chat "Âû íå â ìàøèíå (ïàññ ìåñòî)" color 16777215
0B43: samp cmd_ret

:Noname_189
0B2C: samp 7@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@
00AB: put_car 0@ at 1@ 2@ 3@
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 67
0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 7@
0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 1
0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = -1.0
0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = -0.01
0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 0.05
0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.09
0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = -1.0
0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.02
0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 2@
0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 3@
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 400.0
0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 1000.0
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write 209 type 0 size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type 5 size 67
0B8B: raknet send bit_stream 5@
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
0AB2: ret 0
 
Последнее редактирование:

Forus

Известный
54
12
Перерыл всё что можно,но вопрос таков :
Что такое handle пикапа?
Есть опкод
0B53: samp 2@ = pickup_id_by_handle 1@
Например мне нужно поднять пикап 603
0B53: samp 2@ = pickup_id_by_handle 1@ - Что вписать тут?(в 2@ и 1@)
0BD1: samp send_picked_up_pickup 603@ - Собственно поднимаю пикап