Вопросы по CLEO-скриптингу

iAmerican

Известный
Друг
614
257
Возможно ли написать такой скрипт , что бы по команде /afind 123 показывал местоположение игрока на радаре .
Вне зависимости на каком радиусе он находится
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Код:
{$CLEO}
0000:
 
:GOVNOCODE_1
if
key_down 46
jf @GOVNOCODE_1
jump @GOVNOCODE_2
 
:GOVNOCODE_2
wait 5000
0B4F: samp 1@ = get_gamestate
if
1@ = 5
jf @GOVNOCODE_2
jump @GOVNOCODE_3
 
:GOVNOCODE_3
wait 0
SAMP.SetGameState(1) =
jump @GOVNOCODE_2
Не работает ;( А точнее появляется загрузка сампа, и не заканчивается

if
1@ == 5
jf GOVNOCODE_2
попробуй
 

Wa3riX

Новичок
53
0
В общем, чтоб не трахать вам мозги, выкладываю суть задумки:
При кике нас реконнектит сразу же мля. Вот нахуй, парюсь с этим 3 часа
 

Wa3riX

Новичок
53
0
Есть вопрос. Нужно создать диалог с полем для ввода, заголовком, и т.д. я сам сделаю, так вот, чтоб я если вводил в это поле ввода число, оно записывалось в переменную после нажатии кнопки "ок" которая есть в диалоге, как такое осуществить?
 

san0

Известный
Друг
411
267
Есть вопрос. Нужно создать диалог с полем для ввода, заголовком, и т.д. я сам сделаю, так вот, чтоб я если вводил в это поле ввода число, оно записывалось в переменную после нажатии кнопки "ок" которая есть в диалоге, как такое осуществить?

В общем, чтоб не трахать вам мозги, выкладываю суть задумки:
При кике нас реконнектит сразу же мля. Вот нахуй, парюсь с этим 3 часа

експерементируй, за тебя скрипт делать никто не будет
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
121
В общем, чтоб не трахать вам мозги, выкладываю суть задумки:
При кике нас реконнектит сразу же мля. Вот нахуй, парюсь с этим 3 часа

Хули сложного,получаешь текст из чата ( Server closed the connection,You are banned from this server,Lost connection to the server) и меняешь геймстат,хуль сложного
 

CallBack

Новичок
11
1
Код:
{$CLEO}
0000:
 
:GOVNOCODE_1
if
key_down 46
jf @GOVNOCODE_1
jump @GOVNOCODE_2
 
:GOVNOCODE_2
wait 5000
0B4F: samp 1@ = get_gamestate
if
1@ = 5
jf @GOVNOCODE_2
jump @GOVNOCODE_3
 
:GOVNOCODE_3
wait 0
SAMP.SetGameState(1) =
jump @GOVNOCODE_2
Не работает ;( А точнее появляется загрузка сампа, и не заканчивается
пиши на высокоуровневом.
 

Wa3riX

Новичок
53
0
Хули сложного,получаешь текст из чата ( Server closed the connection,You are banned from this server,Lost connection to the server) и меняешь геймстат,хуль сложного

хули, вот мля, врнинги выдает сука по over9999\сек
Код:
{$CLEO}
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
if
not SAMP.Available()
wait 100
while true
wait 0
 
    0B75: samp get_chat_string 1@ text_to 2@ prefix_to 3@ color_to 4@ prefix_color_to 5@
 
if or
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Server closed the connection."
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Connection closed by server."
then
SAMP.SetGameState(1) =
wait 1000
end
end
експерементируй, за тебя скрипт делать никто не будет

Мля, я даже не ДОГАДЫВАЮСЬ как записать в переменную текст из поля для ввода!!!
 

Избранный

Новичок
198
30
ну блять, попытайся сам понять где у тебя ошибка, и на какой строке появляется дохуя варнингов, не писать же каждый раз сюда.

записать текст из диалога 0B4A: samp 1@ = get_current_dialog_editbox_text
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,750
хули, вот мля, врнинги выдает сука по over9999\сек
Код:
{$CLEO}
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
if
not SAMP.Available()
wait 100
while true
wait 0
 
    0B75: samp get_chat_string 1@ text_to 2@ prefix_to 3@ color_to 4@ prefix_color_to 5@
 
if or
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Server closed the connection."
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Connection closed by server."
then
SAMP.SetGameState(1) =
wait 1000
end
end


Мля, я даже не ДОГАДЫВАЮСЬ как записать в переменную текст из поля для ввода!!!
Ты уже заебал, иди читай справку, весь топик засрал своими "ответами" и вопросами.
 
  • Нравится
Реакции: PoccoJI и SeJIya

Избранный

Новичок
198
30
- Убери эти посты отсюда, блядь!
— Я спросил уже!..
— Ёб твою мать, блядь, и всю тему засрал,
блядь!
— Хотел спросить-то
— Мудак, блядь, ну ты мудак, блядь, я тебя
сейчас убью, нахуй! Я тебя, блядь, сейчас
убью нахуй, блядь!
— Я тебе помочь своим ответом хотел-то!

Меня твои вопросы
просто доебали уже, я уже не могу их слушать,
блядь. Один вопрос охуительней другого
просто, блядь. Про варнинги, блядь, про какую-то
хуйню, диалоги. Чё ты несёшь-то вообще?
 

Wa3riX

Новичок
53
0
ну блять, попытайся сам понять где у тебя ошибка, и на какой строке появляется дохуя варнингов, не писать же каждый раз сюда.

записать текст из диалога 0B4A: samp 1@ = get_current_dialog_editbox_text

Ты уже заебал, иди читай справку, весь топик засрал своими "ответами" и вопросами.

- Убери эти посты отсюда, блядь!
— Я спросил уже!..
— Ёб твою мать, блядь, и всю тему засрал,
блядь!
— Хотел спросить-то
— Мудак, блядь, ну ты мудак, блядь, я тебя
сейчас убью, нахуй! Я тебя, блядь, сейчас
убью нахуй, блядь!
— Я тебе помочь своим ответом хотел-то!

Меня твои вопросы
просто доебали уже, я уже не могу их слушать,
блядь. Один вопрос охуительней другого
просто, блядь. Про варнинги, блядь, про какую-то
хуйню, диалоги. Чё ты несёшь-то вообще?


:D Избранным не понять
 

Wa3riX

Новичок
53
0
Нет, ну тут уже мля действительно проблема: прочитал статью от legend'a про создание локальных диалогов, чуть чуть переделал скрипт, но как только доходит до "ответа" у меня вообще не работает никакой опкод, выделил красным строку, на которой ничто не работает, даже 0AD1: show_formatted_text_highpriority, вот код:

{$CLEO}

0000: NOP

const
DIALOG_STYLE_MSGBOX = 0 // С текстом
DIALOG_STYLE_INPUT = 1 // С полем для ввода текста
DIALOG_STYLE_LIST = 2 // Со списком
DIALOG_STYLE_PASSWORD = 3 // С полем для ввода текста, только скрывает точками
end

// SAMPFUNCS
if 8AF7: get_samp_base_to 33@
then 0A93: end_custom_thread
end
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
// ---------------------

while true
wait 0 // Чтобы не крашилась игра
if 0ADC: test_cheat "BH" // Если мы "написали" BH не в чат(ну или нажали эти клавиши, как угодно =)
then
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Введите ид игрока" text "Введите ид!" button_1 "Ок!" button_2 "Выход" style DIALOG_STYLE_INPUT // Если всё же мы "написали" BH, то открываем диалог с полем для ввода
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 128 // Выделение памяти для введенного текста
0B25: samp 31@ = get_player_health 4@
0B25: samp 32@ = get_player_armor 4@
0B36: samp 33@ = get_player_nickname 4@

repeat
wait 0
until 0B3C: samp dialog_respond 0@ button 1@ list_item 2@ input_text 4@ // Проверяем, были ли создан хоть один диалог этим скриптом

// 0@ - ID диалога, 1@ - нажатая кнопка, 2@ - выбранный пункт(только для DIALOG_STYLE_LIST), 4@ - введенный текст(только для DIALOG_STYLE_INPUT и DIALOG_STYLE_PASSWORD)
if 0@ == 2 // Если наш диалог был закрыт(с ID 2)
then
if 1@ == 1 // Если была нажата кнопка "Здеся", т.е. 1
then
0B3B: samp show_dialog id 3 caption "Успешно!" text "Ник игрока: %d %cЗдоровье игрока: %d %cБроня игрока: %d " 33@ 10 31@ 10 32@ button_1 "Ок!" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX
else
0B3B: samp show_dialog id 2 caption "Ошибка!" text "Игрок не найден, либо диалог был закрыт" button_1 "Ок!" button_2 "" style DIALOG_STYLE_MSGBOX

end
end

0AC9: free_allocated_memory 4@ // Очищаем
end
end
run "CLEO\read.cs"

Красные строки не работают :C