Вопросы по CLEO-скриптингу

alfazlo

Потрачен
128
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Miner bot activated!This is alpha version by FantaZzy%s[%d]" time 5000 тут не правильно, может и крашнуть к хуям, а может и не крашнуть.
 

FantaZzy

Новичок
20
0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Miner bot activated!This is alpha version by FantaZzy%s[%d]" time 5000 тут не правильно, может и крашнуть к хуям, а может и не крашнуть.

Ага, крашит пиздец.
У мя вопрос, в том скрипте гг будет ходить по коордам {633.4913 857.9375 -42.6267} - {580.1425 865.8071 -43.0845}. А как сделать чтоб такой же код работал по другим коордам (в одном скрипте) Видел прогу - обьединялку, но она не бесплатная.
 

alfazlo

Потрачен
128
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
05D3: task_go_straight_to_coord $PLAYER_ACTOR coord 633.4913 857.9375 -42.6267
думаю тут видно где коорды... 633.4913 857.9375 -42.6267

0AD1: show_formatted_text_highpriority "Bot starting%s[%d]" time 2000
замени на
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Bot starting %d" time 2000 1
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Miner bot activated!This is alpha version by FantaZzy%s[%d]" time 5000
замени на
0AD1: show_formatted_text_highpriority "Miner bot activated!This is alpha version by FantaZzy %d" time 5000 1

какой-то жесткий декомпил однако
 

DoneUp

Новичок
28
0
PHP:
{$CLEO .cs}
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
0000:
wait 1750
:DONE
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 1@ closest_ped_to 0@
if and
056D: actor 0@ defined
key_down 113
jf @DONE
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle 0@
0AF9: "/frisk %d" 1@
if and
0AB1: call @getChatEntryText 1 id 99 to 1@
if
0C18: 2@ = strstr string1 1@ string2 "Наркотики!"
jf @DONE
0AF9: "/su %d Нарик" 1@
0AF8: "narik" color 0xFFFF00
goto @DONE
 
:getChatEntryText
// 0AB1: call @getChatEntryText 1 id 0@ to 1@
0AB1: call @GetSampBase 0 1@
1@ += 0x212A6C
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x136
0@ *= 252 // size of stChatEntry
005A: 1@ += 0@ // (int)
1@ += 28
0AB2: ret 1 1@
 
:GetSampBase
0AA2: 31@ = load_library "kernel32.dll" // IF and SET
0AA4: 30@ = get_proc_address "GetModuleHandleA" library 31@ // IF and SET
0AA7: call_function 30@ num_params 1 pop 0 "samp.dll" 0@
0ab2: ret 1 0@
Подскажите, в чем ошибка? Что я хочу от скрипта: Я нажимаю F2 он вводит /frisk и ник игрока, высвечивается:
| Наркотики!
в 4 строчке чата, если нашел в 4 строчке слово Наркотики, тогда пишит /su %d narik
uq5ebXkZmek.jpg
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Написал бот прораб
Нет возможности проверить
Может кто скажет эта куча говнокода будет работать?
Код:
{$CLEO .cs}
0000:
thread "BOT PRORABA"
 
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
 
while not SAMP.Available()
wait 100
end
 
0B34: samp register_client_command "pbot" to_label @bot
 
while true
wait 0
end
 
:bot
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 20@, 21@, 22@)
0AE1: $actor = random_actor_near_point 20@ 21@ 22@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $actor
jf @bot
 
 
while true
wait 0
0af9: "/gcontract %d" 2@
0af9: "/getpayday %d" 2@
wait 1000
end
 
:sobrano
if
0C18: 4@ = strstr string1 3@ string2 "принял ваше предложение"
0006: 5@ = 0
000A: 5@ += 1
jf @sobrano
 
 
while true
wait 0
0ACD: show_text_highpriority "~r~Контрактов %d" 5@ time 1000
end
0B43: samp cmd_ret
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Что в моем коде не так?

Да много чего.
С SAMPFUNCS 3.1 этот код не будет работать, игра намертво зависнит или будет краш.
Последний цикл вообще напрягает. Если он будет выполняться, то скрипт там и зациклится, выйти будет невозможно.
Да и вообще, других ошибок не будет, пока не исправлена первая.
 

PoccoJI

Новичок
135
10
Да много чего.
С SAMPFUNCS 3.1 этот код не будет работать, игра намертво зависнит или будет краш.
Последний цикл вообще напрягает. Если он будет выполняться, то скрипт там и зациклится, выйти будет невозможно.
Да и вообще, все других ошибок не будет, пока не исправлена первая.


Если вот эту часть в конец?
Код:
:bot
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 20@, 21@, 22@)
0AE1: $actor = random_actor_near_point 20@ 21@ 22@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 1
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $actor
0B43: samp cmd_ret

P.S. А как сделать отключение?
 

alfazlo

Потрачен
128
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новые версии SF не поддерживают wait в коде команд.
while true
wait 0
0af9: "/gcontract %d" 2@
0af9: "/getpayday %d" 2@
wait 1000
end

бесконечный цикл просто заменяется на метки, это единичные действия
 

alfazlo

Потрачен
128
36
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
while true
wait 0
0af9: "/gcontract %d" 2@
0af9: "/getpayday %d" 2@
wait 1000
end

бесконечный цикл просто заменяется на метки, это единичные действия
крч одни циклы бесконечные скрипт будет во первых бесконечно выдавать контракты в первом если его и справить то бесконечно выводить контрактов.
иногда кажется, что пихают какие то куски исходников в одну кучу, потому-что с таким кодом не знать как работают циклы, другого объяснения нет
 

PoccoJI

Новичок
135
10
while true
wait 0
0af9: "/gcontract %d" 2@
0af9: "/getpayday %d" 2@
wait 1000
end

бесконечный цикл просто заменяется на метки, это единичные действия
крч одни циклы бесконечные скрипт будет во первых бесконечно выдавать контракты в первом если его и справить то бесконечно выводить контрактов.
иногда кажется, что пихают какие то куски исходников в одну кучу, потому-что с таким кодом не знать как работают циклы, другого объяснения нет
Как сделать выключение по команде. Я в клео не очень.