Вопросы по CLEO-скриптингу

SeJIya

Новичок
45
2
Можно ли сделать что-нибудь с "SetVehicleNumberPlate" в клео ?
Либо получить тектс с номера автомобиля ?
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,462
Можно ли сделать что-нибудь с "SetVehicleNumberPlate" в клео ?
Либо получить тектс с номера автомобиля ?

Код:
:getNumberPlate
// call @getNumberPlate 1 car_id 0@ retr_to 1@
1@ = SAMP.Base()
1@ += 0x212A80 // SAMP_INFO_OFFSET
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x3D9 // Pools
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x18 // stVehiclePool
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
 
0@ *= 4
005a: 1@ += 0@ // pSAMP_Vehicle[0@]
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
1@ += 0x8F
ret 1 1@

0ab1: call @getNumberPlate 1 car_id 0@ retr_to 1@
0@ - ид кара(должен быть валидным, т.е. авто должно быть в зоне стрима).
В 1@ получим указатель на строку номера авто.
 
  • Нравится
Реакции: SeJIya

WarMix

Новичок
1
0
Код:
while true
wait 0
    if 5@ == 1
        then
            Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
            0DB4: 4@ = nearset marker to position x 1@ y 2@ radius 100.0
            0DB3: marker 4@ position to x 6@ y 7@ z 8@
            03C0: 23@ = actor $PLAYER_ACTOR car
            0AB1: call_scm_func @InCar  4 6@ 7@ 8@ 23@
            wait 3000
       
      end
end

Начинает жестоко фризить игру и тп на маркеры не происходит ( синхра Incar )

// hnnssy: в скайпе решили уже.
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,067
2,081
Код:
repeat
    wait 0
while true
    wait 0
    if 0AB0: 114
    then
        if 13@ == 0
        then
            13@ = 1
            0B2D: write_samp_memory offset 0x8880 value 0xC20400 size 3
            02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 1 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
        else
            13@ = 0
            0B2D: write_samp_memory offset 0x8880 value 0x6AFF68 size 3
            02AB: set_actor $PLAYER_ACTOR immunities BP 0 FP 0 EP 0 CP 0 MP 0
        end
        repeat
            wait 0
        until 8AB0: not 114
    end
end
Что исправить?
Компилирую и выводит мол нету опкода 0B2D,
опкоды сампфункс установлены.

Опкоды sampfuncs не установлены
 

easycce

Новичок
2
0

А нет,действительно,просто я сука такой нахуй даун пиздец,спасибо за помощь :)
 

OWSLA

Новичок
32
0
Корочи хотел сделать покупку нарко через отправку ложных координат с ноги.
Но у меня как обычно какая-то херь вышла. Фейк отправка офк из уроков.
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
thread 'GetDrugs'
 
:GetDrugs_21
  not SAMP.Available
else_jump @GetDrugs_41
wait 100
jump @GetDrugs_21
 
:GetDrugs_41
0B34: samp register_client_command "/gdrugs" to_label @GetDrugs_68
 
:GetDrugs_57
wait 0
jump @GetDrugs_57
 
:GetDrugs_68
  SAMP.IsCommandTyped(1@) 
if and
  Player.Defined($PLAYER_CAHR)
  not Actor.InCar($PLAYER_ACTOR, $Car)
else_jump @GetDrugs_68
call @GetDrugs_237 3 2174.62 -1660.75 15.04
0AF9: samp say_msg "/get drugs 5" 
jump @GetDrugs_237
 
:GetDrugs_237
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@)
3@ += 55
alloc 4@ 68
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
5@ = RakNet.NewBitStream()
RakNet.Write(5@, 116, BS_TYPE_BYTE, 1)
RakNet.Write(5@, 4@, BS_TYPE_ARRAY, 68)
RakNet.LiteSend(5@)
RakNet.DeleteBitStream(5@)
free 4@
ret 0
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
121
Код:
jump @GetDrugs_237
Я конечно в клео не АС,но эта хуета так и должна быть ?

Ебани так
PHP:
:P
[/spoiler
 

OWSLA

Новичок
32
0
После компила такое говно полезло, я хз короче.
Сейчас сделаю как до было и исправлю пост.
 

fiendshadow

3LFhocV726q7pKWWky2vv3W38Dm9sGJV86
Проверенный
455
121
или так
PHP:
:P[/spoiler]
Screen
[spoiler][IMG]http://i.imgur.com/FZ1BqCg.jpg[/IMG][/spoiler]
 

OWSLA

Новичок
32
0
Во, годнота, у тебя хоть кикает, а у меня вообще никакой реакции не было.
Так дело все в этом цикле было? Поясни че ты там приравнивал?