Вопросы по CLEO-скриптингу

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,068
2,083
Ну и где она есть? У тебя одни ноунеймы. Вместо @SendOnfootFakePosition поставь @NONAME_355
 

legioner1234

Новичок
32
0
Это я уже исправил, скрипт работает но не берет маркеры.
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
{$I SF}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_46
 
:NONAME_18
  not SAMP.Available
else_jump @NONAME_39
wait 500
jump @NONAME_18
 
:NONAME_39
jump @NONAME_48
 
:NONAME_46
end_thread
 
:NONAME_48
0@ = 0
 
:NONAME_55
wait 0
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_202
if and
key_down 74
key_down 75
else_jump @NONAME_195
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
 
:NONAME_195
jump @NONAME_348
 
:NONAME_202
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition 3 2216.5879 -2288.7598 14.7647
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition @NONAME_355 3 2171.4900 -2255.3101 13.3037
wait 1000
wait 1000
key_down 53
else_jump @NONAME_202
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
0@ = 0
 
:NONAME_348
jump @NONAME_55
 
:NONAME_355
:SendOnFootFakePosition
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ид нашего игрока
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) // Получаем указатель на локальную структуру
3@ += 109 // Прибавляем смещение на структуру, в которой храниться текущая onfoot data.
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 // Выделяем память, равную размеру пакета.
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 // Копируем информацию onfoot, чтобы потом изменить только позиции.
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ // Изменяем позиции игрока по оси X. Размер 4, так как тип float имеет 4 байта.
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ // Offset будет 10, так как 6 + 4 = 10
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ // 10 + 4 = 14
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream // Создаем битстрим.
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // Вписываем в битстрим название пакета.
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 // Вписываем туда переменную, в которой onfoot data, с измененными позициями.
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority HIGH_PRIORITY reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляем битстрим в котором содержится пакет.
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // Удаляем битстрим.
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Освобождаем память.
0ab2: 0 // Заканчиваем Call функцию.
 
:NONAME_523
2@ -= 1
3@ = 0
 
:NONAME_537
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D:  3@ > 2@ // (int)
else_jump @NONAME_537
ret 0
 

Bloodox

Новичок
12
3
Как мне вшить NOP SetPlayerHP в cleo,когда пытаюсь вставить NOP то попросту сам чит не робыть,но NOP вкл.:buba:

Код:
{$CLEO .cs}
 
0000: NOP
 
:NONAME_2
wait 0
if and
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
8818:  not actor $PLAYER_ACTOR in_air
044B:  actor $PLAYER_ACTOR on_foot
else_jump @NONAME_2
jump @NONAME_39
 
:Text_1
0AF8: samp add_message_to_chat "[Regen_HP] {EAEAEA}Автор: {00CCFF}Bloodox" color 52479 
 
:NONAME_39
wait 0
3@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
04DD: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
wait 7000
4@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
04DD: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
if and
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
8818:  not actor $PLAYER_ACTOR in_air
044B:  actor $PLAYER_ACTOR on_foot
003B:  3@ == 4@ // (int)
003B:  7@ == 8@ // (int)
else_jump @NONAME_2
jump @NONAME_129
 
:NONAME_129
wait 0
3@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
04DD: 7@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
wait 500
4@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
04DD: 8@ = actor $PLAYER_ACTOR armour
if and
  Player.Defined($PLAYER_CHAR)
003B:  3@ == 4@ // (int)
003B:  7@ == 8@ // (int)
else_jump @NONAME_2
2@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
2@ += 3
Actor.Health($PLAYER_ACTOR) = 2@
jump @NONAME_129
 

fonarik

Известный
206
3
Вопрос,вот,например перевели клиент с x на z,изменились оффесты,чтобы найти,нужно прибавлять или убавлять значение?
 

Zaxar_D

Известный
53
5
Код:
while true
    wait 0
    repeat
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
    until 0@ == 4
 
    if 0AB1: @IsActive 0
    jf continue
 
    wait 500
    0AF9: say "/cvet %d" 22@
 
    while 0AB1: @IsActive 0
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
        if 0@ == 4
        jf break
    end
end
 
:IsActive
0@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0@ = SAMP.GetPlayerStruct(0@)
// 0C0C: 0@ = struct 0@ offset 244 size 4
// OR:
0@ += 244
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if 0@ == 1
then
    0485:  return_true
    0AB2: 0 1
end
059A:  return_false
0AB2: 0
Что тут не так?(именно это на 0.3z не работает)
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,722
6,380
Код:
while true
    wait 0
    repeat
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
    until 0@ == 4
 
    if 0AB1: @IsActive 0
    jf continue
 
    wait 500
    0AF9: say "/cvet %d" 22@
 
    while 0AB1: @IsActive 0
        wait 0
        0@ = SAMP.GetGamestate()
        if 0@ == 4
        jf break
    end
end
 
:IsActive
0@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
0@ = SAMP.GetPlayerStruct(0@)
// 0C0C: 0@ = struct 0@ offset 244 size 4
// OR:
0@ += 244
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
if 0@ == 1
then
    0485:  return_true
    0AB2: 0 1
end
059A:  return_false
0AB2: 0
Что тут не так?(именно это на 0.3z не работает)

Смещения