Вопросы по CLEO-скриптингу

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,260
1,742
Решил сделать кодирование строки через XOR. Нашел функу на php и решил её перевести. В результате краш и пиздец
Моя функа на клео
Код:
:stroke_xor
var
3@ : int
4@ : int
6@ : int
7@ : int
end
//call @xor_this 3 string 0@ key 1@ buffer 3@
0C17: 3@ = strlen 0@
0C17: 4@ = strlen 1@
6@ = -1                                 
    for 5@ = 0 to 3@     
        :double_for
        6@ ++           
        7@ ++           
        0A8D: 8@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
        0A8D: 9@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
        0B12: 10@ = 8@ XOR 9@
        message "%c" 0xFFFFFF 10@
        0ad3: 2@ = "%s%c" 2@ 10@
        0@ ++           
        1@ ++           
        if and
        6@ < 3@
        5@ < 4@
        else_jump @double_for 
    end
ret 1 2@
Функция на php
PHP:
function xor_this($string, $key) {
$text =$string;
$outText = '';
for($i=0;$i<strlen($text);)
{
    for($j=0;($j<strlen($key) && $i<strlen($text));$j++,$i++)
    {
        $outText .= $text{$i} ^ $key{$j};
    }
} 
return $outText;
}

написал тебе функу, глянь в скупи
 

Extrim

Новичок
1
0
Как сделать переменную для Шрифта, чтобы она бралась из ini файла.
Код:
0B6D: render 14@ = create_font "Arial" height 10 flags 5 // shadow + border + italic + bold\
Напишите пример если можно.
 

TheMonstercat

Известный
75
11
Hey i have some problems with this script...

Код:
{$CLEO}
 
0000:
 
wait 0
03F0: enable_text_draw 1
0390: load_txd_dictionary "HEAL"
038F: load_texture "150" as 12 // Load dictionary with 0390 first
 
while true
    wait 0
    0A8D: 29@ = read_memory 0xBA6769 size 1 virtual_protect 0
 
    if 29@ == 1
    then
 
        03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1
        038D: draw_texture 12 position 262.0 375.0 size 274.0 289.0 RGBA 255 255 255 255
    end
end

ce9a64b94a.jpg
 

Sergey777

Новичок
3
0
Код:
{$CLEO}
0000:
 
var
1@ :float
2@ :float
3@ :float
4@ :float
5@ :float
6@ :float
7@ :float
8@ :float
9@ :float
10@ :float
11@ :float
12@ :float
13@ :float
14@ :float
15@ :float
end
 
0ab1: @checkFile 0
 
while true
    wait 0
    0ab1: @getKeyAiming 0 16@ 17@
    if 0ab0: 17@
    then
        printf "AimBot ~g~enabled" 1200
 
        repeat
            wait 0
        until 8ab0: 17@
     
        repeat
            wait 0
            0ab1: @getKeyAiming 0 16@ 17@
            if and
                Actor.Defined($player_actor)
                not Actor.Driving($player_actor)
            then
                if 0AD2: 0@ = player $player_char targeted_actor
                then
                    if not Actor.Dead(0@)
                    then
                        if and
                            0ab0: 16@
                            Actor.Defined(0@)
                            not Actor.Dead(0@)
                            not Actor.Driving(0@)
                        then
                            068D: get_camera_position_to 1@ 2@ 3@
                            Actor.StorePos(0@, 4@, 5@, 6@)
                            Actor.StorePos($player_actor, 7@, 8@, 9@)
                            1@ -= 4@
                            2@ -= 5@
                            0C00: math 1@ = abs 1@ // Aa
                            0C00: math 2@ = abs 2@ // Ab
                            10@ = 1@
                            11@ = 2@
                            10@ *= 10@
                            11@ *= 11@
                            10@ += 11@
                            01FB: 10@ = square_root 10@ // Ac
                            11@ = 1@ // Aa vrem
                            12@ = 10@ // Ac vrem
                            11@ /= 12@
                            0C04: math 12@ = arcsine 11@ // alpha
                            0C06: math 13@ = arccosine 11@ // beta
                            if 0ab1: @getSlotWeapon 0 16@
                            then if 0ab1: @getAngleForCam 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@
                                then if 0ab1: @checkObject 6 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@
                                    then
                                        15@ += 0.0389
                                        0A8C: write_memory 0xB6F258 size 4 value 15@ virtual_protect 0
                                    end
                                end
                            end
                        end
                    end       
                end
            end
        until 0ab0: 17@
        printf "AimBot ~r~disabled" 1200
 
        repeat
            wait 0
        until 8ab0: 17@
    end
end
 
:checkObject
if 06BD:  no_obstacles_between 3@ 4@ 5@ and 0@ 1@ 2@ solid 1 car 0 actor 0 object 1 particle 0
then 0485: return_true
else 059A: return_false
end
0ab2: 0
 
:getAngleForCam
var
    0@ : float
end
if 6@ == 5
then
    7@ = 0.0100
    8@ = 0.0100
    9@ = 1.5607
    10@ = 1.5807
else if 6@ == 6
    then
        7@ = 0.0180
        8@ = 0.0200
        9@ = 1.5507
        10@ = 1.5907
    else
        7@ = 0.0
        8@ = 0.0
        9@ = 1.5707
        10@ = 1.5707
    end
end
 
if and
    2@ > 0@
    3@ > 1@
then
    5@ -= 8@
    15@ = 5@
end
                 
if and
    2@ > 0@
    3@ < 1@
then
    5@ *= -1.0
    5@ -= 7@
    15@ = 5@
end
                 
if and
    2@ < 0@
    3@ > 1@
then
    4@ += 9@
    15@ = 4@
end
                 
if and
    2@ < 0@
    3@ < 1@
then
    4@ *= -1.0
    4@ -= 10@
    15@ = 4@
end
 
0A8D: 11@ = read_memory 0xB6F258 size 4 virtual_protect 0
11@ -= 15@
if and
    11@ < 0.1800
    11@ > -0.1800
then 0485: return_true
else 059A: return_false
end
0ab2: 1 15@
 
:getSlotWeapon
0A96: 0@ = actor $player_actor struct
0@ += 0x718
0A8D: 1@ = read_memory 0@ size 1 virtual_protect 0
if or
    1@ == 2
    1@ == 3
    1@ == 4
    1@ == 5
    1@ == 6
    1@ == 7
then 0485: return_true
else 059A: return_false
end
0ab2: 1 1@
 
:getKeyAiming
0AF0: 0@ = get_int_from_ini_file "CLEO\set\aimbotsettings.ini" section "Settings" key "keyaiming"
0AF0: 1@ = get_int_from_ini_file "CLEO\set\aimbotsettings.ini" section "Settings" key "keyactivation"
0ab2: 2 0@ 1@
 
:checkFile
if 8AE4: not directory_exist "CLEO\set"
then
    repeat
        wait 0
    until 0AE5: create_directory "CLEO\set"
end
 
if 8AAB: not file_exists "CLEO\set\aimbotsettings.ini"
then
    0AF1: write_int 0x01 to_ini_file "CLEO\set\aimbotsettings.ini" section "Settings" key "keyaiming"
    0AF1: write_int 0x79 to_ini_file "CLEO\set\aimbotsettings.ini" section "Settings" key "keyactivation"
end
0ab2: 0
Уберите .ini пожалуйста :)
 

fonarik

Известный
206
3
как отправить текст в диалог?Типа флудера в репорт,но текст брать из ини
 

spiceman

GOWNIK <3
104
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: PedroSantiago и itsLegend

TheMonstercat

Известный
75
11
Hey i want to make a .cs thats reads Names from a .ini and is someone of the Names Streamed in is have to Show "Contract" on the Player... (Contract ESP)
So i started with a little Test Script but it wont work :(
I hope someone can help me :)

Код:
{$CLEO .cs}
0000:
 
0AA8: call_function_method 0x6A0050 0xC1B340 num_params 1 pop 0 'CRED445' 0@
0AA5: call 0x718600 2 pop 2 0@ "CONTRACT"
 
 
 
WHILE TRUE
    WAIT 0
    FOR 0@ = 0 TO 1000
        IF
        0B23: IS_CONNECTED 0@
        THEN
            IF
            0B20: samp 1@ = actor_handle_from_samp_playerid 0@
            THEN
                04C4: store_coords_to 2@ 3@ 4@ from_actor 1@ with_offset 0.0 0.0 0.0
                0AB1: call_scm_func @getScreenXYFrom3DCoords 3 3D_coords_X 2@ Y 3@ Z 4@ store_screen_X_to 5@ Y_to 6@
                03F0: enable_text_draw 1
                0342: set_text_draw_centered 1
                03E0: draw_text_behind_textures 0
                033F: set_text_draw_letter_size width 0.17 height 0.77
                081C: draw_text_outline 1 RGBA 0 0 0 255
                0340: set_text_draw_RGBA 0 255 0 255
                033E: set_draw_text_position 5@ 6@ GXT 'CRED445'
            END
        END
    END
END
 
//0AB1: call_scm_func @getScreenXYFrom3DCoords 3 3D_coords_X 0@ Y 1@ Z 2@ store_screen_X_to 3@ Y_to 4@
:getScreenXYFrom3DCoords
0AC7: 14@ = var 0@ offset
0AC7: 15@ = var 3@ offset
0AC7: 16@ = var 6@ offset
0AC7: 17@ = var 9@ offset
0AA5: call 0x70CE30 num_params 6 pop 6 {18@ 18@} 0 0 17@ 16@ 15@ 14@
0007: 12@ = 640.0
0007: 13@ = 448.0
0A8D: 14@ = read_memory 0xC17044 size 4 virtual_protect 0
0A8D: 15@ = read_memory 0xC17048 size 4 virtual_protect 0
0093: 14@ = integer 14@ to_float
0093: 15@ = integer 15@ to_float
0073: 12@ /= 14@
0073: 13@ /= 15@
006B: 3@ *= 12@
006B: 4@ *= 13@
0AB2: ret 2 3@ 4@
 

legioner1234

Новичок
32
0
Народ помогите ожидалось 4 параметра.
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_46
 
:NONAME_18
  not SAMP.Available
else_jump @NONAME_39
wait 500
jump @NONAME_18
 
:NONAME_39
jump @NONAME_48
 
:NONAME_46
end_thread
 
:NONAME_48
0@ = 0
 
:NONAME_55
wait 0
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_202
if
key_down 74
else_jump @NONAME_195
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947 
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
 
:NONAME_195
jump @NONAME_348
 
:NONAME_202
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition 3 2230.781 -2285.63 14.3751
call @NONAME_355 3 1@ 2@ 3@
wait 1
wait 1
key_down 53
else_jump @NONAME_202
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400 
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
0@ = 0
 
:NONAME_348
jump @NONAME_55
 
:NONAME_355
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ид нашего игрока
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) // Получаем указатель на локальную структуру
3@ += 109 // Прибавляем смещение на структуру, в которой храниться текущая onfoot data.
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 // Выделяем память, равную размеру пакета.
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 // Копируем информацию onfoot, чтобы потом изменить только позиции.
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ // Изменяем позиции игрока по оси X. Размер 4, так как тип float имеет 4 байта.
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ // Offset будет 10, так как 6 + 4 = 10
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ // 10 + 4 = 14
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream // Создаем битстрим.
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // Вписываем в битстрим название пакета.
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 // Вписываем туда переменную, в которой onfoot data, с измененными позициями.
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляем битстрим в котором содержится пакет.
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // Удаляем битстрим.
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Освобождаем память.
0ab2: 0 // Заканчиваем Call функцию.
 
:NONAME_523
2@ -= 1
3@ = 0
 
:NONAME_537
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D:  3@ > 2@ // (int)
else_jump @NONAME_537
ret 0
 

fonarik

Известный
206
3
Народ помогите ожидалось 4 параметра.
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
 
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_46
 
:NONAME_18
  not SAMP.Available
else_jump @NONAME_39
wait 500
jump @NONAME_18
 
:NONAME_39
jump @NONAME_48
 
:NONAME_46
end_thread
 
:NONAME_48
0@ = 0
 
:NONAME_55
wait 0
if
  0@ == 0
else_jump @NONAME_202
if
key_down 74
else_jump @NONAME_195
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
 
:NONAME_195
jump @NONAME_348
 
:NONAME_202
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition 3 2230.781 -2285.63 14.3751
call @NONAME_355 3 1@ 2@ 3@
wait 1
wait 1
key_down 53
else_jump @NONAME_202
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
0@ = 0
 
:NONAME_348
jump @NONAME_55
 
:NONAME_355
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ид нашего игрока
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) // Получаем указатель на локальную структуру
3@ += 109 // Прибавляем смещение на структуру, в которой храниться текущая onfoot data.
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 // Выделяем память, равную размеру пакета.
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 // Копируем информацию onfoot, чтобы потом изменить только позиции.
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ // Изменяем позиции игрока по оси X. Размер 4, так как тип float имеет 4 байта.
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ // Offset будет 10, так как 6 + 4 = 10
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ // 10 + 4 = 14
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream // Создаем битстрим.
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // Вписываем в битстрим название пакета.
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 // Вписываем туда переменную, в которой onfoot data, с измененными позициями.
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляем битстрим в котором содержится пакет.
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // Удаляем битстрим.
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Освобождаем память.
0ab2: 0 // Заканчиваем Call функцию.
 
:NONAME_523
2@ -= 1
3@ = 0
 
:NONAME_537
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D:  3@ > 2@ // (int)
else_jump @NONAME_537
ret 0

include подключи для SF