// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0000: NOP
if
0@ = SAMP.Base()
else_jump @NONAME_46
:NONAME_18
not SAMP.Available
else_jump @NONAME_39
wait 500
jump @NONAME_18
:NONAME_39
jump @NONAME_48
:NONAME_46
end_thread
:NONAME_48
0@ = 0
:NONAME_55
wait 0
if
0@ == 0
else_jump @NONAME_202
if
key_down 74
else_jump @NONAME_195
0@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ВКЛЮЧЕН, ЧТОБЫ ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖМИТЕ КЛАВИШУ \"5\"." color 6736947
print "~Y~CLEO ~G~ACTIVATED" 1500
:NONAME_195
jump @NONAME_348
:NONAME_202
0AB1: call_scm_func @SendOnfootFakePosition 3 2230.781 -2285.63 14.3751
call @NONAME_355 3 1@ 2@ 3@
wait 1
wait 1
key_down 53
else_jump @NONAME_202
0AF8: samp add_message_to_chat "[FASTBOT] БОТ ОТКЛЮЧЕН." color 13382400
print "~Y~CLEO ~R~DEACTIVATED" 1500
0@ = 0
:NONAME_348
jump @NONAME_55
:NONAME_355
3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR) // Получаем ид нашего игрока
3@ = SAMP.GetPlayerStruct(3@) // Получаем указатель на локальную структуру
3@ += 109 // Прибавляем смещение на структуру, в которой храниться текущая onfoot data.
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 68 // Выделяем память, равную размеру пакета.
0C10: memcpy destination 4@ source 3@ size 68 // Копируем информацию onfoot, чтобы потом изменить только позиции.
0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@ // Изменяем позиции игрока по оси X. Размер 4, так как тип float имеет 4 байта.
0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@ // Offset будет 10, так как 6 + 4 = 10
0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@ // 10 + 4 = 14
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream // Создаем битстрим.
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_PLAYER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1 // Вписываем в битстрим название пакета.
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 68 // Вписываем туда переменную, в которой onfoot data, с измененными позициями.
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0 // Отправляем битстрим в котором содержится пакет.
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@ // Удаляем битстрим.
0AC9: free_allocated_memory 4@ // Освобождаем память.
0ab2: 0 // Заканчиваем Call функцию.
:NONAME_523
2@ -= 1
3@ = 0
:NONAME_537
0A8D: 4@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 4@ virtual_protect 0
1@ += 1
0@ += 1
3@ += 1
001D: 3@ > 2@ // (int)
else_jump @NONAME_537
ret 0