Вопросы по CLEO-скриптингу

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
0AB5 - говно! Есть альтернатива? Нужен поиск игрока

Можно как нибудь так:
Код:
:function // IF and SET
// 0@ - X, 1@ - Y, 2@ - Z, 3@ - max. dist
var
    3@ : Float
    7@ : float
    29@ : int = false
end
 
0A8D: 4@ = read_memory 0xB74490 size 4 virtual_protect 0
000A: 4@ += 0x4
0A8D: 4@ = read_memory 4@ size 4 virtual_protect 0
for 5@ = 0 to 35584 step 0x100
    0A8D: 6@ = read_memory 4@ size 1 virtual_protect 0
    000A: 4@ += 0x1
    if and
        0029:  6@ >= 0x00
        001B:  0x80 > 6@     
    then
        005A: 6@ += 5@ // (int)
        if and
            803C: $PLAYER_ACTOR <> 6@
            056D: actor 6@ defined
        then
            Actor.StorePos(6@, 8@, 9@, 10@)
            050A: 7@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 8@ 9@ 10@
            if 7@ <= 3@
            then
                29@ = true
                break
            end
        end
    end
end
 
if 29@ == true
then ret 1 6@
end
ret 1 -1
 
  • Нравится
Реакции: Mattew и gcode

Sergey777

Новичок
3
0
Ребят, есть вопрос по cleo аиму.
В этом я полный чайник, хочу сделать что бы убралась папка set, активация была кнопкой любой кроме f10.
Думаю для вас, это сделать не сложно, вот файл. Буду благодарен.
 

Вложения

  • lalka.rar
    6.9 KB · Просмотры: 8

6om6y4a

Новичок
5
0
Парни, что делать? Что бы я не делал, компилировал, декомпилировал у меня выскакивает не найден опкод. Где брать эти опкоды и куда их вставлять? Я уже всё перепробовал
 

6om6y4a

Новичок
5
0
скорее всего закриптован
Код:
{$CLEO}
{$Include includes\RakNetDefines.txt}
 
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
 
0B34: samp register_client_command "kick" to_label @cm
 
while true
wait 0
//Kick po id
if 11@ == 1
then
wait 30
if not Actor.Dead(22@)
then
04C4: store_coords_to 25@ 26@ 27@ from_actor 22@ with_offset 0.0 0.0 0.0
else
message "Kicked!" 0xAAAAAA
11@ = 0
end
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 67
{
#pragma pack( 1 )
int16_t sVehicleID;//+0
uint8_t byteSeatID;//+2
float fRoll[3];//+3
float fDirection[3];//+15
float fPosition[3];//+27
float fMoveSpeed[3];//+39
float fTurnSpeed[3];//+51
float fHealth;//+63
}
0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 20@
0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 0 //seat
//Roll
0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = -0.01
0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 0.05
0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.09
0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.02
0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 25@  //Pos
0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 26@
0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 27@  // Pos
 
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 200.0
0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 1000.0
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_INCAR_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 67
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
end
 
end
 
:cm
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 11@ == 1
then
11@ = 0
end
if 0AD4: 4@ = scan_string 0@ format "%d %d" 20@ 21@ //IF and SET
then
22@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(21@)
0B12: 11@ = 11@ XOR 1
message "[blasthack.net] [%d] {BBBBBB}Try to kick: {077777}%d (car: %d)" 0xEAEAEA 11@ 21@ 20@
end
Samp.CmdRet()
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,372
Код:
{$CLEO}
{$Include includes\RakNetDefines.txt}
 
if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end
 
0B34: samp register_client_command "kick" to_label @cm
 
while true
wait 0
//Kick po id
if 11@ == 1
then
wait 30
if not Actor.Dead(22@)
then
04C4: store_coords_to 25@ 26@ 27@ from_actor 22@ with_offset 0.0 0.0 0.0
else
message "Kicked!" 0xAAAAAA
11@ = 0
end
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 67
{
#pragma pack( 1 )
int16_t sVehicleID;//+0
uint8_t byteSeatID;//+2
float fRoll[3];//+3
float fDirection[3];//+15
float fPosition[3];//+27
float fMoveSpeed[3];//+39
float fTurnSpeed[3];//+51
float fHealth;//+63
}
0C0D: struct 4@ offset 0 size 2 = 20@
0C0D: struct 4@ offset 2 size 1 = 0 //seat
//Roll
0C0D: struct 4@ offset 3 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 7 size 4 = -0.01
0C0D: struct 4@ offset 11 size 4 = 0.05
0C0D: struct 4@ offset 15 size 4 = 0.09
0C0D: struct 4@ offset 19 size 4 = -1.00
0C0D: struct 4@ offset 23 size 4 = 0.02
0C0D: struct 4@ offset 27 size 4 = 25@  //Pos
0C0D: struct 4@ offset 31 size 4 = 26@
0C0D: struct 4@ offset 35 size 4 = 27@  // Pos
 
0C0D: struct 4@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 47 size 4 = 200.0
0C0D: struct 4@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 4@ offset 63 size 4 = 1000.0
0B3D: raknet 5@ = new_bit_stream
0B40: raknet bit_stream 5@ write PACKET_INCAR_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 5@ write 4@ type BS_TYPE_ARRAY size 67
0B42: raknet send bit_stream 5@ priority PRIORITY_HIGH reliability UNRELIABLE_SEQUENCED ordering_channel 0
0B3E: raknet delete_bit_stream 5@
0AC9: free_allocated_memory 4@
end
 
end
 
:cm
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 11@ == 1
then
11@ = 0
end
if 0AD4: 4@ = scan_string 0@ format "%d %d" 20@ 21@ //IF and SET
then
22@ = Samp.GetActorHandleByPlayerID(21@)
0B12: 11@ = 11@ XOR 1
message "[blasthack.net] [%d] {BBBBBB}Try to kick: {077777}%d (car: %d)" 0xEAEAEA 11@ 21@ 20@
end
Samp.CmdRet()

Ясно)) компилируй!
 

Sergey777

Новичок
3
0
Ребят, есть вопрос по cleo аиму.
В этом я полный чайник, хочу сделать что бы убралась папка set, активация была кнопкой любой кроме f10.
Думаю для вас, это сделать не сложно, вот файл. Буду благодарен.

up ребята помогите