помогите мне сделать буквы большими и сделать скрипт в несколько потоков с этим же, а то у меня говорит что метка переобъявлена, а дальше я сам
CLEO:{$CLEO} 0000: NOP repeat wait 0 until Samp.Available() 0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd WHILE TRUE wait 0 IF 0@ == 1 THEN say "%s" 4@v // здесь нужно верхним регистром при помощи опкода 0c26 как мне писали выше 0@ = 0 END END :cmd 0B35: samp 1@ = get_last_command_params IF 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%s" 4@v THEN 0@ = 1 END 0B43: samp cmd_ret
{$CLEO}
0000:
while not Samp.Available()
wait 0
end
alloc 2@ 64
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
while true
wait 0
if 0@ == 1
then
say "%s" 2@
0@ = 0
end
end
:cmd
alloc 1@ 32
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
if 0AD4: 1@ = scan_string 1@ format "%s" 2@
then
0@ = 1
end
free 1@
Samp.CmdRet()
0C03: math 1@ = sine 0@Есть функция синус и косинус в сф? Очень нужно для кордмастера
помогите мне сделать буквы большими и сделать скрипт в несколько потоков с этим же, а то у меня говорит что метка переобъявлена, а дальше я сам
CLEO:{$CLEO} 0000: NOP repeat wait 0 until Samp.Available() 0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd WHILE TRUE wait 0 IF 0@ == 1 THEN say "%s" 4@v // здесь нужно верхним регистром при помощи опкода 0c26 как мне писали выше 0@ = 0 END END :cmd 0B35: samp 1@ = get_last_command_params IF 0AD4: 2@ = scan_string 1@ format "%s" 4@v THEN 0@ = 1 END 0B43: samp cmd_ret
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 0
until Samp.Available()
alloc 4@ 112
0B34: samp register_client_command "cmd" to_label @cmd
WHILE TRUE
wait 0
IF 0@ == 1
THEN
say "%s" 4@
0@ = 0
END
END
:cmd
0B35: samp 1@ = get_last_command_params
0AA5: call 0x8220AD num_params 3 pop 3 params 4@ "%s" 1@
0AA7: call_function 0x8220AD num_params 3 pop 3 4@ "%s" 1@ 5@
if not 5@ == 0
THEN
0@ = 1
0C26: strupr in 4@ out 4@
END
0B43: samp cmd_ret
{$CLEO}
wait 0 // Ждать 0 тысячных сек, нужно чтоб не вылетело.
if // при условии, что...
0AB0: key_pressed 11 // нажат Y
then
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
end
if 1@ > 2250.04
then
0063: 1@ -= 100
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
else
0063: 1@ += 100
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
end
И ещё вопросец, короче появляюсь СиДжеем на вайнвуде.
{$CLEO}
0000:
while true
wait 0 // Ждать 0 тысячных сек, нужно чтоб не вылетело.
if // при условии, что...
0AB0: key_pressed 11 // нажат Y
then
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
if 1@ > 2250.04
then
0063: 1@ -= 100
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
else
0063: 1@ += 100
00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 1@ 2@ 3@
end
end
end
ИЛи ты не про это ?Можно как то узнать как работает опкод 0393:?
Description | Makes an actor perform an animation at the specified speed. 0.5 = slower 1.0 = normal rate 1.5 = faster |
---|---|
Parameters (v2) | 1) Actor handle (Integer) (INT) 2) Animation name (String) (STRING) 3) Float (FLOAT) |
degrees по умолчанию?0C03: math 1@ = sine 0@
0C05: math 1@ = cosine 0@
сурс опкода типоИЛи ты не про это ?
[TBODY] [/TBODY]
Description Makes an actor perform an animation at the specified speed.
0.5 = slower
1.0 = normal rate
1.5 = fasterParameters (v2) 1) Actor handle (Integer) (INT)
2) Animation name (String) (STRING)
3) Float (FLOAT)
0393 - GTAModding(https://www.gtamodding.com/wiki/0393)Можно как то узнать как работает опкод 0393:?
НикакКак локальную переменную использовать негативно? То есть например 0@ = 1.0, а использовать её как -1.0 без добавления второй переменной