Вопросы по CLEO-скриптингу

Сэнд

Известный
Проверенный
436
212
CLEO:
var
14@ : int
13@ : int
end

14@ = 13@
CLEO:
var // после реги команды
11@ : int
12@ : int
end

// остальное

11@ = 70 // X
005A: 11@ += 2@ // + HP
12@ = 11@ // Присвоение
005A: 12@ += 6 // + 6 по X
0B68: render draw_line_point1 69 460 point2 12@ 460 width 14 color 0xFF000000
0B68: render draw_line_point1 70 460 point2 11@ 460 width 10 color 0xFFC2201E

крашит
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,749
CLEO:
var // после реги команды
11@ : int
12@ : int
end

// остальное

11@ = 70 // X
005A: 11@ += 2@ // + HP
12@ = 11@ // Присвоение
005A: 12@ += 6 // + 6 по X
0B68: render draw_line_point1 69 460 point2 12@ 460 width 14 color 0xFF000000
0B68: render draw_line_point1 70 460 point2 11@ 460 width 10 color 0xFFC2201E

крашит
0006: 11@ = 70
000A: 11@ += 2@
0006: 12@ = 11@
000A: 12@ += 6
0B68: render draw_line_point1 69 460 point2 12@ 460 width 14 color 0xFF000000
0B68: render draw_line_point1 70 460 point2 11@ 460 width 10 color 0xFFC2201E
 

RedBoxWhite

Известный
337
27
Как просканить такой текст?
MCrmUHI.png
 

Trashmas

Новичок
40
0
CLEO:
0AD2: 3@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET
            if 056D:   actor 3@ defined
            then
            00A0: store_actor 3@ position_to 4@ 5@ 6@
            00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 9@ 10@ 11@
                if 86BD:   not no_obstacles_between 4@ 5@ 6@ and 9@ 10@ 11@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
                then
// тут нажатие клавиши выстрела

Не работает опкод 06BD - в игре стреляет через стенки. Уже перепробовал все варианты, все ровно на осязаемые текстуры не реагирует...
 

T.O.B.A.N

Новичок
14
1
Help Guys,crashes
CLEO:
{$CLEO}

wait 2000
chatmsg "{00FF00}[WallHack]Óñïåøíî çàãðóæåí. Àâòîð: {FF00FF}T.O.B.A.N"
0B34: samp register_client_command "wh" to_label @wallhack
while true
wait 0
end


:wallhack
if 0AB1: call_scm_func @label_1 params 0 
        then
            for 12@ = 0 to 1004 [STEP = 1]
                if 0B23:  samp is_player_connected 12@
                then 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 12@
                    if 056D:   actor 1@ defined
                    then
                        if 02CB:   actor 1@ bounding_sphere_visible
                        then
                        0B37: samp 2@ = get_player_color 12@
                        0B66: render ARGB 2@ to_A 2@ R 3@ G 4@ B 5@
                        0B67: render A 0xFF R 3@ G 4@ B 5@ to_ARGB 2@
                        0AB1: call_scm_func @label_2 params 3 $PLAYER_ACTOR TRUE 2 3@ 4@ 5@ 
                        0AB1: call_scm_func @label_2 params 3 1@ TRUE 2 6@ 7@ 8@ 
                        0B55: convert_3D_coords 3@ 4@ 5@ to_screen 3@ 4@
                        0B55: convert_3D_coords 6@ 7@ 8@ to_screen 6@ 7@
                        0B68: render draw_line_point1 3@ 4@ point2 6@ 7@ width 1 color 2@
                        0B70: render draw_polygon_pos 3@ 4@ size 9 9 corners 20 rotation 0 color 0x7F000000
                        0B70: render draw_polygon_pos 6@ 7@ size 9 9 corners 20 rotation 0 color 0x7F000000
                        0AC8: 8@ = allocate_memory_size 260
                        0B25: samp 9@ = get_player_health 12@
                        0B26: samp 10@ = get_player_armor 12@
                        0B36: samp 11@ = get_player_nickname 12@
                        0AD3: 8@ = format "{%X}%s{ffffff}[%d] {ff2b2b}%d {ffffff}%d" 2@ 11@ 12@ 9@ 10@
                        0B6F: render font 0@ draw_text 8@ pos 6@ 7@ color 0xFFFFFFFF
                        0AC9: free_allocated_memory 8@
                        end 
                    end
                end
            end 
        end
        ret 0
       
:label_1
if and
8C7E:   not is_console_active
8B21:     not samp is_chat_opened
8B4C:   not samp is_dialog_active -1
8BD5:   not samp is_scoreboard_opened
then
end
ret 0

:label_2
0A96: 25@ = actor 0@ struct
0AA6: call_method 0x5E4280 struct 25@ num_params 3 pop 0 1@ 2@ 25@v 
ret 3 25@ 26@ 27@
 

Sn00pY

Новичок
30
4
Как можно узнать какое оружие находится у ГГ (главного героя) в руке и вывести текст с названием оружия на экран?
 
Последнее редактирование: