Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И как их юзать? Допустим, я хочу отправить фейк анимацию серверу, какая data мне нужна будет для этого?
0BC0: samp send_onfoot_data 0@
0@ [int] - заполненная структура. Как ее заполнить так, чтобы эта структура была заполнена моей фейк анимкой?
0BBA: samp store_player 0@ onfoot_data 1@ - Получение OnFootData текущей по ID игрока.
0BC0: samp send_onfoot_data 0@ - Отправляет OnFootData на сервер. Чтобы заполнить структуру, нужно выделять место в памяти игры (allocate, buffer) равную размером с OnFootData и по байтам заполнять данные основываясь на оригинальной структуре.
после активации на кнопку поставь проверку на отжатие кнопки.Вот мой пример
CLEO:
{$CLEO .cs}
0000:
repeat
wait 100
until samp.Available()
:label
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 18
0AB0: key_pressed 49
jf @label
repeat
wait 0
until 8AB0: not key_pressed 49
0AF9: samp say_msg "И запомни имя Асала, не забывай как твоя армия у нас сосала!"
jump @label
И как их юзать? Допустим, я хочу отправить фейк анимацию серверу, какая data мне нужна будет для этого?
0BC0: samp send_onfoot_data 0@
0@ [int] - заполненная структура. Как ее заполнить так, чтобы эта структура была заполнена моей фейк анимкой?
Как сделать к примеру,что то запутался и не выходит.
Пишу /usedrugs , выходит диалоговое окно , выбираю там в диалоговом окне пунк 4, нажимаю enter и там в окне диалоговом надо написать "15" и enter?
Возможно ли реализовать подобный скрипт? Если да, то как?
у одного и у другого игрока должен быть установлен один и тот же файл, в котором есть команда,
если один введет команду, то выведет список скриптов второго, которые хранятся в запущенной гта.
если ты убьешь кого-то, то будет работать полиция(не факт), а не опкод.
по теме: обе переменные принимают хендл, в первую помещаешь свой $PLAYER_ACTOR, а во вторую переменную - хендл игрока, но в сампе это скорее всего не будет работать