{$CLEO}
0000: NOP
:Noname_2
wait 400
0AFA: is_samp_available
else_jump @Noname_2
0AF8: samp add_message_to_chat "{FFFF00}____---___" color 12834622
WHILE 8AFA: not is_samp_available // нахуй ещё одна проверка на загруженность сампа?
wait 0
END
0B34: samp register_client_command "lol" to_label @mphelp
while true
while 8039: not 0@ == 1 // нахуй это, если можно использовать IF 0@ == 1
wait 0
end
0AC6: 1@ = label @text offset
0B3B: samp show_dialog id 2233 caption "{FFFFFF}Выберете мероприятие" text 1@ button_1 "Выбрать" button_2 "Закрыть" style 2 // нахуй выводить первый диалог, если это можно сделать в теле команды?
while 8B3C: not samp is_dialog_responded id 2233 button 2@ list_item 3@ input_text 0 // нахуй использовать цикл, если можно поставить обычную проверку IF
if 8B4C: not samp is_dialog_active 2233 // просто, нахуй?
then
jump @bhelps
end
wait 0
end
if 0039: 2@ == 1
then
if 0039: 3@ == 0
then
jump @text_1 // зачем прыграть на метку с хексом для диалога?
end
if 0039: 3@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "helloy"
end
end
:end
0006: 0@ = 0
end
:mphelp
0006: 0@ = 1
0B43: samp cmd_ret
:bhelps
0AC6: 4@ = label @capt_1 offset // зачем это выводить сюда, если можно юзать в основном цикле?
0AC6: 5@ = label @text_1 offset
0B3B: samp show_dialog id 45 caption 4@ text 5@ button_1 "Закрыть" button_2 "" style 0
0B43: samp cmd_ret
jump @Noname_2
:capt_1
hex
"{FFFFFF}Кря-кря" 00
end
:text_1
hex
"Кря-кря, крякает уточка" A
"Привет, уточка" 00
end
:text
hex
"{F6DB6A}врум-врум" A // 0
"{FF00FF}Кря-кря" 00 // 1
end