Вопросы по CLEO-скриптингу

LuckyMacky

Новичок
23
1
Лучше закажи у меня бота на ловлю и все.:monkey:
За сколька?

самое эффективное - хранить вектор активных текстдравов, составленный в результате их перехвата в хуке
Самый понятный способ. Лучше чем переберать сотен id textdraw.
 
Последнее редактирование модератором:

Who man

Новичок
5
0
можно ли создать .txt файл с названием, взятым из переменной?
Допустим из чата взяли слово и создать .txt файл с этим словом в названии
Глупый вопрос

Немного вопрос не по теме. Почему у меня при компиляции скрипта он скрывается и его не видно даже при включенном "показе скрытых файлов".
Такаежа проблема, но решил. Сохраняй на раб или полазий по совойства .cs
 
Последнее редактирование модератором:

Coghweel

Новичок
76
0
CLEO:
repeat
wait 400
until SAMP.Available()
alloc 23@ 96
0AD3: 23@ = format "out_variables.ini"
0B34: samp register_client_command "start" to_label @CMD_Start

repeat
wait 0
until false

:CMD_Start
0AF1: write_int 1 to_ini_file 23@ section "Const" key "OV_Pos"
SAMP.CmdRet()

Так что нельзя делать? В игре зависает после ввода команды.......
 

IIe4eHbKa

Новичок
1
0
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "TXD"

:TXD_7
wait 0
if and
0AB0: key_pressed 114
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TXD_7
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
0390: load_txd_dictionary "C_RADAR"
038F: load_texture "RADARRINGFRONT" as 102 // Load dictionary with 0390 first

:TXD_87
wait 0
if and
8AB0: not key_pressed 115
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @TXD_159
03F0: enable_text_draw 1
038D: draw_texture 102 position 339.0 179.0 size 120.0 120.0 RGBA 255 255 255 255
jump @TXD_87

:TXD_159
03F0: enable_text_draw 0
0391: release_txd_dictionary
018C: play_sound 1058 at 0.0 0.0 0.0
jump @TXD_7




Как тут зделать чтоб КЛЕО скрипт не отключялся после смерти ???
 

romacaddy

Известный
Проверенный
234
206
CLEO:
repeat
wait 400
until SAMP.Available()
alloc 23@ 96
0AD3: 23@ = format "out_variables.ini"
0B34: samp register_client_command "start" to_label @CMD_Start

repeat
wait 0
until false

:CMD_Start
0AF1: write_int 1 to_ini_file 23@ section "Const" key "OV_Pos"
SAMP.CmdRet()

Так что нельзя делать? В игре зависает после ввода команды.......
https://www.blast.hk/wiki/opcodes:0af1
во втором параметре путь к файлу должен быть
вместо этого
CLEO:
repeat
wait 0
until false
можешь использовать это
CLEO:
0BDE: pause_thread 0 // ставит скрипт на паузу, команды и хуки в это время будут работать
 

LuckyMacky

Новичок
23
1
Помогите сделать скрипт чтоб он вычислял айди textdraw, понимаю этот скрипт который внизу ОН САМЫЙ БРЕДОВЫЙ ИЗ ВСЕХ! ну что сказать не понял ни-че-го...

{$CLEO}
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @oPacket
0BDE: pause_thread 0

:oPacket
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param
IF 0039: 0@ == {RPC_CLICKTEXTDRAW}83
THEN
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param {PARAM_BITSTREAM}0
0BF2: raknet 1@ = bit_stream 0@ get_read_offset
0BF1: raknet 2@ = bit_stream 0@ get_write_offset

0BED: raknet bit_stream 0@ set_read_offset 1080
0AF8: samp add_message_to_chat "Testdraw id: %f" color 0xFFFFFF {id}3@

0BED: raknet bit_stream 0@ set_read_offset
0BEC: raknet bit_stream 0@ set_write_offset
END
0BE0: raknet hook_ret TRUE
 

iTz_WEEZY

Известный
298
85
LuckyMacky, Во:
CLEO:
{$CLEO}

0000:
wait 300
repeat
wait 400
until 0AFA: is_samp_structures_available
0B34: samp register_client_command "txd" to_label @textdraw
while true
    wait 0
end


:textdraw
for 1@ = 0 to 999
    0AD0: show_formatted_text_lowpriority "~g~%d" 1@ time 500
   if
    0C5D: samp textdraw 1@ is_exists
    then
        0af8:"texdraw ID %d" -1 1@
      end
end
samp.cmdret

Пиши /txd в чат
Выбьет все иды в чат, потом смотри чатлог.