В инклуде СФ прописаны констаты пакетов, РПЦ и т.д.А что это за инклуды, зачем они в коде?
CLEO:{$INCLUDE SF} {$INCLUDE KEYS}
Т.е я ввожу команду и число, и мне выводит ник игрока. Хелпуйте)
{$CLEO}
0B34: samp register_client_command "GetThisBitch" to_label @GetThisBitch
0BDE: pause_thread 0
:GetThisBitch
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@
0B78: log 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0B43: samp cmd_ret
Память под ник выделять не нужно, там указатель.CLEO:{$CLEO} 0B34: samp register_client_command "GetThisBitch" to_label @GetThisBitch 0BDE: pause_thread 0 :GetThisBitch 0B35: samp 0@ = get_last_command_params 0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@ 0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64 0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@ 0B78: log 1@ 0AC9: free_allocated_memory 1@ 0B43: samp cmd_ret
if 2@ == 9 // 9-ый список в меню
then
0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "Принять игрока" text "Введите ID игрока" button_1 "Ввёл" button_2 "Отмена" style 1
end
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1337 button 3@ list_item 0 input_text 4@
then
if 3@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/invite %s" 4@
else
end
н.е.т.такая конструкция будет работать, подскажите)
Код:if 2@ == 9 // 9-ый список в меню then 0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "Принять игрока" text "Введите ID игрока" button_1 "Ввёл" button_2 "Отмена" style 1 end if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1337 button 3@ list_item 0 input_text 4@ then if 3@ == 1 then 0AF9: samp say_msg "/invite %s" 4@ else end
У меня там ещё есть end'ы, я просто часть кода сюда выложил )) мне интересно другое, действие будет происходить именно по этой части кода?н.е.т.
сразу в глаза бросается не хватает end
Выдели для текста памятьн.е.т.
сразу в глаза бросается не хватает end
0ac8: alloc 4@ size 64
if 2@ == 9 // Принятие игрока во фракцию
then
0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "Принятие игрока во фракцию" text "Введите ID игрока" button_1 "Ввёл" button_2 "Отмена" style 1
end
0AC8: 4@ = allocate_memory_size 64
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1337 button 3@ list_item 0 input_text 4@
then
if 3@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/invite %d" 4@
else
end
0AC9: free_allocated_memory 4@
end
end
end
until false
Ну так исправь это сам. Тут только он перепутал переменные. Ошибка легкая.Выводит цифры вместо никнейма.
0B76: samp set_chat_input_text 1@И еще одно. Я где-то видел опкод, который вставляет текст в чат, но не отправляет его. Кто может напомнить? Заранее благодарю.
04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 23@ weapon 4@ ammo 5@ model 6@
0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
000A: 10@ += 0x5A0
23@ *= 0x1C
005A: 10@ += 23@ // (int)
000A: 10@ += 0x8
0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 1 // пт в обойме
chatmsg "патронов в обойме %d" color -1 12@
Что не так? Вместо числа пт, все время получаю "0".
CLEO:04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 23@ weapon 4@ ammo 5@ model 6@ 0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 000A: 10@ += 0x5A0 23@ *= 0x1C 005A: 10@ += 23@ // (int) 000A: 10@ += 0x8 0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 1 // пт в обойме chatmsg "патронов в обойме %d" color -1 12@
Описание: Получает кол-во пт в обойме.
Использование: 0AB1: call @get_AmmoInClip 0 return: 0@
Код:
Код::getAmmoInClip 0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 0A8E: 1@ = 0@ + 0x0718 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0 1@ *= 0x1C 0A8E: 2@ = 0@ + 0x5A0 005a: 2@ += 1@ 2@ += 0x8 0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 ret 1 2@