Вопросы по CLEO-скриптингу

AWRage

Активный
642
141
А что это за инклуды, зачем они в коде?
CLEO:
{$INCLUDE SF}
{$INCLUDE KEYS}
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,966
Т.е я ввожу команду и число, и мне выводит ник игрока. Хелпуйте)
CLEO:
{$CLEO}
0B34: samp register_client_command "GetThisBitch" to_label @GetThisBitch
0BDE: pause_thread 0

:GetThisBitch
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@
0B78: log 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0B43: samp cmd_ret
 

hnnssy

Известный
Друг
2,684
2,753
CLEO:
{$CLEO}
0B34: samp register_client_command "GetThisBitch" to_label @GetThisBitch
0BDE: pause_thread 0

:GetThisBitch
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
0AD4: 1@ = scan_string 0@ format "%d" 2@
0AC8: 1@ = allocate_memory_size 64
0B36: samp 1@ = get_player_nickname 2@
0B78: log 1@
0AC9: free_allocated_memory 1@
0B43: samp cmd_ret
Память под ник выделять не нужно, там указатель.
 
  • Нравится
Реакции: DarkP1xel

Bogach

Активный
558
27
такая конструкция будет работать, подскажите)

Код:
if 2@ == 9 // 9-ый список в меню
then
0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "Принять игрока" text "Введите ID игрока" button_1 "Ввёл" button_2 "Отмена" style 1
end
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1337 button 3@ list_item 0 input_text 4@
then
if 3@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/invite %s" 4@
else
end
 

woksonal

Известный
Проверенный
268
154
такая конструкция будет работать, подскажите)

Код:
if 2@ == 9 // 9-ый список в меню
then
0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "Принять игрока" text "Введите ID игрока" button_1 "Ввёл" button_2 "Отмена" style 1
end
if 0B3C: samp is_dialog_responded id 1337 button 3@ list_item 0 input_text 4@
then
if 3@ == 1
then
0AF9: samp say_msg "/invite %s" 4@
else
end
н.е.т.
сразу в глаза бросается не хватает end
 

Bogach

Активный
558
27
н.е.т.
сразу в глаза бросается не хватает end
У меня там ещё есть end'ы, я просто часть кода сюда выложил )) мне интересно другое, действие будет происходить именно по этой части кода?
ид будет сохраняться в переменную, а после будет извлекаться куда я указал знаком %s? правда я тут не уверен: %s ли нужен или %d.
 

Bogach

Активный
558
27
Я думал, что памяти самой переменной хватит, чтобы запомнить число)
ну окей)
 

Evgeniy13

Новичок
40
1
Скажите, есть ли способ вывести текст из диалога на сервере в чат, чтобы я потом смог его скопировать в чат-логе?
 

Bogach

Активный
558
27
Не срабатывает почему - то , может кто подсказать в чём дело?
Буду очень признателен.

Код:
if 2@ == 9    // Принятие игрока во фракцию
    then
    0B3B: samp show_dialog id 1337 caption "Принятие игрока во фракцию" text "Введите ID игрока" button_1 "Ввёл" button_2 "Отмена" style 1
    end
        0AC8: 4@ = allocate_memory_size 64
        if 0B3C:  samp is_dialog_responded id 1337 button 3@ list_item 0 input_text 4@
        then
       
        if 3@ == 1
        then
            0AF9: samp say_msg "/invite %d" 4@
        else
        end
            0AC9: free_allocated_memory 4@
        end
    end
end
until false
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Что не так? Вместо числа пт, все время получаю "0".
CLEO:
  04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 23@ weapon 4@ ammo 5@ model 6@
  0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct  
  000A: 10@ += 0x5A0
  23@ *= 0x1C
  005A: 10@ += 23@ // (int)
  000A: 10@ += 0x8
  0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 1 // пт в обойме
  chatmsg "патронов в обойме %d" color -1 12@
 

Lightkiller

Известный
Всефорумный модератор
557
398
Что не так? Вместо числа пт, все время получаю "0".
CLEO:
  04B8: get_weapon_data_from_actor $PLAYER_ACTOR slot 23@ weapon 4@ ammo 5@ model 6@
  0A96: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR struct 
  000A: 10@ += 0x5A0
  23@ *= 0x1C
  005A: 10@ += 23@ // (int)
  000A: 10@ += 0x8
  0A8D: 12@ = read_memory 10@ size 4 virtual_protect 1 // пт в обойме
  chatmsg "патронов в обойме %d" color -1 12@
Описание: Получает кол-во пт в обойме.
Использование: 0AB1: call @get_AmmoInClip 0 return: 0@
Код:
Код:
:getAmmoInClip
0A96: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
0A8E: 1@ = 0@ + 0x0718
0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 1 virtual_protect 0
1@ *= 0x1C
0A8E: 2@ = 0@ + 0x5A0
005a: 2@ += 1@
2@ += 0x8
0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0
ret 1 2@