Вопросы по CLEO-скриптингу

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,463
правильно, просто вы им пользоваться не умеете
Наверно так?:
Код:
01F5: $PLAYER_ACTOR = get_player_actor $PLAYER_CHAR
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
if
    0AE1: 0@ = random_actor_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 6000.0 find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
then
    repeat
        if
            803C:  not  $PLAYER_ACTOR == 0@ // (int)
        then
                //ДЕЙСТВИЕ
        end
    until 8AE1: not 0@ = random_actor_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 6000.0 find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET
end
 

SeJIya

Новичок
45
2
Ребята, помогите пожалуйста. Неправильно показывется HP игрока. т.е есле у игрока 97, 96, 95 HP и т.д то выводится всё равно 91, хотя, если игрок сидит на пассажирском сидении в машине HP определяется верно. Использую
Код:
0B25: samp 0@ = get_player_health_from_actor_handle 1@
Есть ли варианты правильного отображения ?
 

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Ребята, помогите пожалуйста. Неправильно показывется HP игрока. т.е есле у игрока 97, 96, 95 HP и т.д то выводится всё равно 91, хотя, если игрок сидит на пассажирском сидении в машине HP определяется верно. Использую
Код:
0B25: samp 0@ = get_player_health_from_actor_handle 1@
Есть ли варианты правильного отображения ?

0226: 0@ = actor 1@ health
 
  • Нравится
Реакции: SeJIya

SeJIya

Новичок
45
2
Всю жизнь это использовал - все норм, у тебя SB 3.06?
Да, он самый. В моём случае показвает токлько 100, 98, 91, 84,77,70.... Т.е промежуточные знаения не показвает. (есле у игрока 82, ,будет показывать 77) Но всё меняется в корне, еле человек сидит на пассажирском сидении в автомобиле, ХП отображается верно.
 

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Да, он самый. В моём случае показвает токлько 100, 98, 91, 84,77,70.... Т.е промежуточные знаения не показвает. (есле у игрока 82, ,будет показывать 77) Но всё меняется в корне, еле человек сидит на пассажирском сидении в автомобиле, ХП отображается верно.

Мой C-HUD работает уже пол года без перебоев с 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR), может из-за SB 3.06 твоей, потому что я еще на старой сижу
 

SeJIya

Новичок
45
2
Мой C-HUD работает уже пол года без перебоев с 0@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR), может из-за SB 3.06 твоей, потому что я еще на старой сижу
HUD то и у меня работает, может ты не обратил внимание на
0B25: samp 0@ = get_player_health_from_actor_handle 1@
т.е я делаю для сампа.
image.png
 

Contex

Новичок
13
0
Ребят подскажите, крэшит при заходе в игру
Код:
{$CLEO} 
 
0000: NOP 
thread 'ADV' 
 
:0 
wait 0  // ждем 0 мл, что бы не крашануло
if 0AFA: is_samp_structures_available // если самп незагружен, прыгай в начало
jf @0 
0AF7: get_samp_base_to 12@ // создается хз, что за нах база какая-то
0B34: samp register_client_command "adv" to_label @1 // регим кмд /adv
while true 
                      wait 0 // пока истино танцуй
end 
 
:1 
wait 0 
0AF8: samp add_message_to_chat "Малоимущих граждан (1-3 lvl) составляет 2к." color 0xF5DEB3 
0AF8: samp add_message_to_chat "Служащим (Армия/МЧС/ПД/АШ/Новости) составляет 3к." color 0xF5DEB3 
0AF8: samp add_message_to_chat "Гражданских лиц (4-10 lvl) составляет 4к." color 0xF5DEB3 
0AF8: samp add_message_to_chat "Гражданских лиц (10lvl и более) составляет 6к" color 0xF5DEB3 
0AF8: samp add_message_to_chat "Бандитам (Байкеры) составляет 8к." color 0xF5DEB3 
0AF8: samp add_message_to_chat "Бандитам (Ghetto) составляет 10к" color 0xF5DEB3 
0AF8: samp add_message_to_chat "Мафиям составляет 15к" color 0xF5DEB3 
0b43: samp cmd_ret