Врятли тебе скажут.Когда стреляешь в другого что бы урон не наносился.
Врятли тебе скажут.Когда стреляешь в другого что бы урон не наносился.
Что за глупости? Прекрасно у меня работает на 4.3.Это работает только на 4.1
02E0: actor $PLAYER_ACTOR firing_weaponМожно ли как-то проверить, выстрелил ли игрок или нет?
в хуке тип выстрела на 0Врятли тебе скажут.
{$CLEO .cs}
0000:
wait 0
03BC: 0@ = create_sphere_at 1027.1743 -1982.2952 13.0938 radius 1.0
03BC: 1@ = create_sphere_at 1024.0713 -2003.9590 4.5841 radius 1.0
Model.Load(2910)
loading
:create_road
wait 0
if
Model.Available(2910)
jf @create_road
2@ = Object.Create(2910, 1026.1428, -1986.1617, 4.5841)
wait 0
Model.Destroy(2910)
:marker1
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1027.1743 -1982.2952 radius 1.0 1.0
jf @marker2
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1026.7968, -1985.1555, 5.0007)
jump @marker1
:marker2
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1024.0713 -2003.9590 radius 1.0 1.0
jf @marker1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1022.2518, -2021.0198, 13.0938)
jump @marker1
Измени наПытаюсь загрузить модельку пишет, что неизвестная команда loading. Хотя все должно норм компилиться, что делать ?
PHP:{$CLEO .cs} 0000: wait 0 03BC: 0@ = create_sphere_at 1027.1743 -1982.2952 13.0938 radius 1.0 03BC: 1@ = create_sphere_at 1024.0713 -2003.9590 4.5841 radius 1.0 Model.Load(2910) loading :create_road wait 0 if Model.Available(2910) jf @create_road 2@ = Object.Create(2910, 1026.1428, -1986.1617, 4.5841) wait 0 Model.Destroy(2910) :marker1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1027.1743 -1982.2952 radius 1.0 1.0 jf @marker2 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1026.7968, -1985.1555, 5.0007) jump @marker1 :marker2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 1024.0713 -2003.9590 radius 1.0 1.0 jf @marker1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 1022.2518, -2021.0198, 13.0938) jump @marker1
Спасибо, действительно помогло.Измени на
038B: load_requested_models
Зачем делать если можно скачать готовый скриптКак работает нубоневедимка?
Ну как узнать координаты, и изменить их на ниже, я то понимаю, но ведь будут меняться координаты персонажа, и он будет падать под землю, каким образом отправлять синхру о нахождении в координатах ниже?
Вообщем как сделать нубоневедимку?
Ну если я спрашиваю, то мне это нужно для других целей ;)Зачем делать если можно скачать готовый скрипт
{$CLEO .cs}
0000:
wait 0
03BC: 0@ = create_sphere_at 333.8860 1948.3337 12.1201 radius 1.0
Model.Load(2910)
038B: load_requested_models
:create_road
wait 0
if
Model.Available(2910)
jf @create_road
2@ = Object.Create(301.6642, 1947.0680, 12.0049)
wait 0
Model.Destroy(2910)
:tp_to_the_road
wait 0
if and
0ab0: 112
0ab0: 113
0ab0: 114
jf @tp_to_the_road
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 301.6642, 1947.0680, 12.1201)
jump @tp_to_the_road
:marker1
wait 0
if
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 333.8860 1948.3337 radius 1.0 1.0
jf @marker1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 395.4182, 1948.6021, 7.3792)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 461.8143, 1946.3988, 7.3792)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 538.7843, 1942.3604, 0.8302)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 625.1140, 1926.2791, 3.0359)
wait 1500
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 705.4528, 1922.1724, 6.6878)
jump @marker1
Хелпаните, нужно расставить 5 параметров, не могу понять как их правильно нужно поставить.
PHP:{$CLEO .cs} 0000: wait 0 03BC: 0@ = create_sphere_at 333.8860 1948.3337 12.1201 radius 1.0 Model.Load(2910) 038B: load_requested_models :create_road wait 0 if Model.Available(2910) jf @create_road 2@ = Object.Create(301.6642, 1947.0680, 12.0049) wait 0 Model.Destroy(2910) :tp_to_the_road wait 0 if and 0ab0: 112 0ab0: 113 0ab0: 114 jf @tp_to_the_road Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 301.6642, 1947.0680, 12.1201) jump @tp_to_the_road :marker1 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 333.8860 1948.3337 radius 1.0 1.0 jf @marker1 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 395.4182, 1948.6021, 7.3792) wait 1500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 461.8143, 1946.3988, 7.3792) wait 1500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 538.7843, 1942.3604, 0.8302) wait 1500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 625.1140, 1926.2791, 3.0359) wait 1500 Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 705.4528, 1922.1724, 6.6878) jump @marker1
Не хэндл, а модельЕсли ты имеешь ввиду, что тебе нужно 5 параметров для Object.Create, то смотри.
Object.Create(Хэндл Объекта, Модель Объекта, X, Y, Z)
Хэндл объекта - любую переменную под эти дела. Главное не занятую.
Можешь использовать одну на всех (будет перезаписываться) или овердохуя.
Проще одну, просто потом сразу же после создания производить какие-то действия над объектом.
Остальные параметры и так понятны. А вообще в СБ у тебя показывает какие параметры нужно подставить.
:Sbiv1
Wait 0
If And
Key_down 32
0AB0: Key_pressed 69
Then
For 0@ = 0 To 1000
If 0B20: samp 1@ = actor_handle_by_samp_player_id 0@
Then
Actor.Health(1@) = 0
End
End
End
Jump @Sbiv1