Вопросы по CLEO-скриптингу

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
Ну да, нужно проверку сделать, если нет водителя - тогда ТП.
И тип авто - самолёт. (А еще бы лучше название самолёта)

Так телепорт игрока в машине.

PHP:
0AFF: samp 14@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 17@
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 63
0C0D: struct 7@ offset 0 size 2 = 17@
0C0D: struct 7@ offset 2 size 2 = 0
0C0D: struct 7@ offset 4 size 2 = 0
0C0D: struct 7@ offset 6 size 2 = 0
0C0D: struct 7@ offset 8 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 12 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 16 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 20 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 24 size 4 = ТУТ X
0C0D: struct 7@ offset 28 size 4 = ТУТ Y
0C0D: struct 7@ offset 32 size 4 = ТУТ Z
0C0D: struct 7@ offset 36 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 40 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 44 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 48 size 4 = 1000.0
0C0D: struct 7@ offset 52 size 1 = 100
0C0D: struct 7@ offset 53 size 1 = 100
0C0D: struct 7@ offset 54 size 1 = 0
0C0D: struct 7@ offset 55 size 1 = 0
0C0D: struct 7@ offset 56 size 1 = 0
0C0D: struct 7@ offset 57 size 2 = 0
0C0D: struct 7@ offset 59 size 4 = 0.0
0BC1: samp send_incar_data 7@
0AC9: free_allocated_memory 7@

Так без игрока, но так можно телепортировать пассажира.

PHP:
0B2C: samp 27@ = get_vehicle_id_by_car_handle 8@
0AC8: 7@ = allocate_memory_size 67
0C0D: struct 7@ offset 0 size 2 = 27@
0C0D: struct 7@ offset 2 size 1 = 65535
0C0D: struct 7@ offset 3 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 7 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 11 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 15 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 19 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 23 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 27 size 4 = ТУТ Х
0C0D: struct 7@ offset 31 size 4 = ТУТ У
0C0D: struct 7@ offset 35 size 4 = ТУТ Z
0C0D: struct 7@ offset 39 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 43 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 47 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 51 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 55 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 59 size 4 = 0.0
0C0D: struct 7@ offset 63 size 4 = 1000.0
0BC6: samp send_unoccupied_data 7@
 

Enjoy

Новичок
Проверенный
164
11
Посаны, научите смещать камеру актера по Z координате
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
float fPosition[3];+6

Типо получаю все три координаты и с последней произвожу *какие-то* действия? Так шоле
+6 - координата X, +10 - Y, +14 - Z
дайте пример использования онфут даты через ХУК, читал урок в ВИКИ, но там всё через APl
посмотри пример обычной отправки. В хуке точно так же только пакет не надо создавать и отправлять, только читать/записывать данные.

И да, в хуке есть пара нюансов - для отправляемых пакетов смещение данных будет +1, а для принимаемых +3
 

Enjoy

Новичок
Проверенный
164
11
+6 - координата X, +10 - Y, +14 - Z

посмотри пример обычной отправки. В хуке точно так же только пакет не надо создавать и отправлять, только читать/записывать данные.

И да, в хуке есть пара нюансов - для отправляемых пакетов смещение данных будет +1, а для принимаемых +3
Это то ещё более менее понятно, только как эту камеру смещать.
Офк мне тут никто на готово не сделает, я хочу просто узнать что нужно делать после получения координат?
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
Это то ещё более менее понятно, только как эту камеру смещать.
Офк мне тут никто на готово не сделает, я хочу просто узнать что нужно делать после получения координат?
Код:
                        float                rx = *(float *)0x00B6F248;
                        float                rz = *(float *)0x00B6F258;
Углы камеры в радианах, если хочешь нормально повернуть игрока или машину на угол камеры, то прибавь к нему 1.57
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,369
Дайте пример чтения и записывания данных ХУКА
Код:
{$CLEO}
{$Include Includes.txt}
thread "ABCD"
while not sl
wait 100
end        
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @incomingPacket
var
3@: int
4@: int
end // var    
While true
wait 50
end
:incomingPacket
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
if 1@ == 224
    then
    0BF3: raknet 2@ = bit_stream 0@ get_data_ptr
    0C0C: 3@ = struct 2@ offset 1 size 2
    0C0C: 4@ = struct 2@ offset 4 size 2 
    if 3@ == 4@
        then
        0C0D: struct 2@ offset 3 size 1 = 0
        0C0D: struct 2@ offset 4 size 2 = 65535
        msg "Anti-Bullet crasher defended" 0x7ee30b
        end
    end
0BE0: raknet hook_ret true
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961

ololo999

Новичок
7
0
Делаю скрипт, при нажатии кнопки например v выводит в чат сообщении /selldrugs %d "Количество" "сумма"
Как сделать, чтоб вместо "количество" вылазил диалог при нажатии ок, другой диалог "сумма"

Как должно работать по идеи: При нажатии копки вылазит диалог "количество" туда вводим например 20, нажимаю ок , вылазит диалог "сумма" водим например 432" нажимаем ок и нарку продал.

И подскажите еще каким опкодом открыть чат
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
197
Парни, уже всн облазил, мне бы код патчей в CLEO найти.
А именно OnfootData & Incar Data.
И желательно объяснить как их одновременно активировать.
Ток мне не готове клео нужно, а именно код.

P.S. Как $PLAYER_ACTOR посадить на пасс. место?
 
Последнее редактирование:

test132

Новичок
28
2
Привет, кто знает в чем прикол, пишу простой скрипт на отловку сообщений в чате (если в последнем сообщении есть такой-то текст, - вывести сообщение). Столкнулся с проблемой, что опкод
Код:
0C18: 2@ = strstr string1 0@ string2 1@
в паре с
Код:
0B75: samp get_chat_string 0@ text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 4@
отлавливает текст только админ чата (красный который, D-RP), остальной текст как бы игнорирует (любой другой цвет чата, кроме админ). Никак не могу понять в чем дело, прощу помощи. Если что я новичок, опыт скриптинга CLEO - пол дня :pardon:
Привожу весь код :
PHP:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}

if not 0@ = SAMP.Base()
then 0A93: end_custom_thread
end
while not SAMP.Available()
wait 100
end

0AC8: allocate_memory_size 1@ 128
0AC8: allocate_memory_size 2@ 64
while true
wait 0
0B75: samp get_chat_string 99 text_to 1@ prefix_to 2@ color_to 3@ prefix_color_to 4@
if 0C18: 6@ = strstr string1 1@ string2 "SOME_TEXT"
then
wait 0
0AD1: show_formatted_text_highpriority "TEXT_FOUND" time 2000
wait 0
end
end
 
Последнее редактирование: