Вопрос Задаем вопросы

Тема в разделе "PAWN", создана пользователем kaZax, 15 июн 2013.

?

Вы получили ответ на свой вопрос?

  1. Нет

    5,4%
  2. kaZax днище)

    67,6%
  3. Да

    27,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Batka1337

    Batka1337 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    9
    Репутация:
    4
    #81
    dRaGoN_gReY нравится это.
  2. dRaGoN_gReY

    dRaGoN_gReY Известный пользователь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
     
    #82
  3. Batka1337

    Batka1337 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    9
    Репутация:
    4
    Код (PHP):
      if(strcmp("/arang", cmdtext, true, 4) == 0)
      {
            if(IsPlayerConnected(playerid))
            {
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                if(!strlen(tmp) && PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 6) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "{999999}Используйте: /arang [id игрока] [от 1 до 6]");
                new giveplayer[MAX_PLAYER_NAME],sendername[MAX_PLAYER_NAME],string[256];
                new para1;
                new level;
                para1 = ReturnUser(tmp);
                tmp = strtok(cmdtext, idx);
                level = strval(tmp);
                if(level > 6 || level < 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Уровень администратора может быть от 1 до 6 | 0 - снять с поста администратора"); return true; }
                if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] >= 6 || IsPlayerAdmin(playerid))
                {
                    if(IsPlayerConnected(para1))
                    {
                            GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));
                            GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));
                            PlayerInfo[para1][pAdmin] = level;
                            printf("%s продвинул %s на %d уровень администратора.", sendername, giveplayer, level);
                            format(string, sizeof(string), "[A] %s назначил %s адмнистратором %i уровня", sendername,giveplayer, level);
                            SendAdminMessage(COLOR_WHITE,string);

                    }
                    else SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Иррок оффлайн");
                }
                else SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не уполномочены использовать эту команду!");
            }
            return true;
        }
     
    #83
    dRaGoN_gReY нравится это.
  4. dRaGoN_gReY

    dRaGoN_gReY Известный пользователь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
    Screenshot_4.png
     
    #84
  5. Batka1337

    Batka1337 Пользователь

    Регистрация:
    01.11.14
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    9
    Репутация:
    4
    #85
    dRaGoN_gReY нравится это.
  6. dRaGoN_gReY

    dRaGoN_gReY Известный пользователь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
    слушай, как сделать при вводе /admins писало кто, и за кем /sp?
     
    #86
  7. kaZax

    kaZax samp.work
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    19
    Репутация:
    26
    GetPlayerNanem замени на GetPlayerName
     
    #87
  8. dRaGoN_gReY

    dRaGoN_gReY Известный пользователь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
    слушай, как сделать при вводе /admins писало кто, и за кем /sp?
     
    #88
  9. kaZax

    kaZax samp.work
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    19
    Репутация:
    26
    При /sp сохранять ID за кем он начал следить.
    И в команде перебирать всех.
     
    #89
  10. dRaGoN_gReY

    dRaGoN_gReY Известный пользователь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
    Я не очень в павно шарю, смогёшь дать исход? Что куда, и т.д.?
     
    #90
  11. kaZax

    kaZax samp.work
    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    19
    Репутация:
    26
    Это тема не для того чтобы получать готовые сурсы.
     
    #91
  12. 0pc0d3R

    0pc0d3R Заблокирован

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    271
    Репутация:
    118
    Залей код на codepaste из подсветкой синтаксиса C++/C#(P.S мне так удобнее просто разбирать код) и скинь мне в лс, сделаю за 5 мин.
     
    #92
  13. dRaGoN_gReY

    dRaGoN_gReY Известный пользователь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
    Что за фигня, вроде норм поставил, а какая-то фигня. Screenshot_3.png Screenshot_4.png
     
    #93
  14. san0

    san0 Hasta la victoria siempre!
    Проверенный

    Регистрация:
    15.12.13
    Сообщения:
    298
    Лайки:
    126
    Репутация:
    51
    #94
  15. dRaGoN_gReY

    dRaGoN_gReY Известный пользователь

    Регистрация:
    14.01.15
    Сообщения:
    71
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
    Screenshot_2.png
     
    #95
  16. 0pc0d3R

    0pc0d3R Заблокирован

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    271
    Репутация:
    118
    #96
  17. Snake

    Snake Новичок

    Регистрация:
    19.08.13
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Помогите пожалуйста исправить ошибку!
    Код (Text):
    Сервер\gamemodes\RolePlay.pwn(1912) : error 052: multi-dimensional arrays must be fully initialized
    Сам массив(1912 строка - самая последняя):
    Код (Text):
    new JoinPed[113][1] = {
        {280},//LSPD1
        {281},//LSPD2
        {282},//LSPD3
        {283},//LSPD4
        {284},//LSPD5
        {285},//LSPD6
        {288},//LSPD7
        {76},//LSPD8
        //============(8)
        {286},//FBI1
        {163},//FBI2
        {164},//FBI3
        {165},//FBI4
        {166},//FBI5
        {141},//FBI6
        //============(6)
        {287},//ArmySF1
        {191},//ArmySF2
        //============(2)
        {70},//Mediks1
        {274},//Mediks2
        {275},//Mediks3
        {276},//Mediks4
        {219},//Mediks5
        //============(5)
        {223},//LCN1
        {124},//LCN2
        {113},//LCN3
        {214},//LCN4
        //============(5)
        {120},//YAKUZA1
        {123},//YAKUZA3
        {169},//YAKUZA2
        {186},//YAKUZA4
        //============(5)
        {57},//Goverment1
        {150},//Goverment2
        {98},//Goverment3
        {187},//Goverment4
        {147},//Goverment5
        //===========(8)
        {250},//SFNEWS1
        {261},//SFNEWS2
        {211},//SFNEWS3
        {217},//SFNEWS4
        //===========(4)
        {59},//Instructors1
        {172},//Instructors2
        {189},//Instructors3
        {240},//Instructors4
        //==========(8)
        {112},//RussianMafia1
        {111},//RussianMafia2
        {125},//RussianMafia4
        {272},//RussianMafia3
        {214},//RussianMafia5
        //==========(5)
        {105},//GROVE1
        {106},//GROVE2
        {107},//GROVE3
        {269},//GROVE4
        {270},//GROVE5
        {271},//GROVE6
        //==========(6)
        {114},//Aztecas1
        {115},//Aztecas2
        {116},//Aztecas3
        //==========(3)
        {102},//BALLAS1
        {103},//BALLAS2
        {104},//BALLAS3
        //==========(3)
        {173},//RIFA1
        {174},//RIFA2
        {175},//RIFA3
        //==========(3)
        {108},//VAGOS1
        {109},//VAGOS2
        {110},//VAGOS3
        //==========(3)
        {287},//ArmyLV1
        {191},//ArmyLV2
        //==========(2)
        {250},//LSNEWS1
        {261},//LSNEWS2
        {211},//LSNEWS3
        {217},//LSNEWS4
        //==========(4)
        {287},//PED1
        {287},//PED2
        {191},//PED3
        {287},//PED4
        {287},//PED5
        {191},//PED6
        {287},//PED7
        {200},//PED8
        {230},//PED9
        {137},//PED10
        {212},//PED11
        {79},//PED12
        {78},//PED13
        {96},//PED14
        {90},//PED15
        {55},//PED16
        //==========(16)
        {247},//Bikers1
        {248},//Bikers2
        {254},//Bikers3
        {298},//Bikers4
        {201},//Bikers5
        //==========(5)
        {30}, // hitman
        {48},
        {180},
        {184},
        {294}};
     
    #97
  18. CodeDog

    CodeDog Пользователь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Место 113 поставь 98 new JoinPed[113][1] / new JoinPed[98][1]
     
    #98
  19. Sire

    Sire vk.com/sire_lol
    Друг

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    409
    Лайки:
    257
    Репутация:
    39
    Лучше сделать иначе, все эти sendername ни к чему. Используй GN(playerid);
     
    #99
  20. CodeDog

    CodeDog Пользователь

    Регистрация:
    17.02.15
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Зачем использовать GN(playerid); если можно PlayerInfo[playerid][pName] место sendername и GN(playerid);
     
    #100
  21. Sire

    Sire vk.com/sire_lol
    Друг

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    409
    Лайки:
    257
    Репутация:
    39
    Действительно
     
    #101
  22. 0pc0d3R

    0pc0d3R Заблокирован

    Регистрация:
    27.12.14
    Сообщения:
    551
    Лайки:
    271
    Репутация:
    118
    Уж тогда для простоты можно сделать макросс на сендернейм. Строки лучше не возращать, они стёк быстро забивают если их много будет или они большого размера.
     
    #102
  23. Eminies

    Eminies Новичок

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Просто считают что это оптимизация уровня бог.
     
    #103
  24. Eminies

    Eminies Новичок

    Регистрация:
    04.05.15
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    #104
  25. Jeffwood

    Jeffwood Активный пользователь

    Регистрация:
    13.11.14
    Сообщения:
    27
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Скачал мод теперь при компиляции крашит что делать?
     
    #105
  26. Skillz

    Skillz Активный пользователь

    Регистрация:
    23.08.15
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    9
    Репутация:
    3
    Скинь мод или ошибки при компиляции
     
    #106
  27. Gabriel__

    Проверенный

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    428
    Лайки:
    147
    Репутация:
    46
    Как остановить звук проигранный функцией PlayerPlaySound();
     
    #107
  28. 2Shae

    2Shae Известный пользователь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    82
    Лайки:
    4
    Репутация:
    4
    Нужно другую мелодию проиграть. Какой ID звука ты хочешь проиграть?
     
    #108
    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  29. Nark228

    Nark228 Пользователь

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    4
    Репутация:
    0
    Как создать пикап в определённой инте ?
     
    #109
  30. 2Shae

    2Shae Известный пользователь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    82
    Лайки:
    4
    Репутация:
    4
    Делай проверку на интерьер.
     
    #110
  31. Nexius

    Nexius Новичок

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Код (Text):
    PlayerPlaySound(playerid, 1184, 0.0, 0.0, 0.0);
     
    #111
  32. VADE

    VADE Активный пользователь

    Регистрация:
    28.01.16
    Сообщения:
    32
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Помогите пожалуйста! Я сделал чат, но при вводе какого либо текста, вместо ника пишет пароль!
    Вот код:
    Код (Text):
    public OnPlayerText(playerid, text[])
    {
        new string[128];
        if(Login[playerid] == false)
        {
            SCM(playerid, COLOR_GREY, "Âû íå àâòîðèçîâàíû!");
            Kickk(playerid);
            return 0;
        }
        f("%s: %s", GN(playerid), text);
        ProxDetector(20.0, playerid, string, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_WHITE, COLOR_GREY, COLOR_GREY);
        SetPlayerChatBubble(playerid, text, COLOR_WHITE, 20.0, 5000);
        if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
        {
            ApplyAnimation(playerid, "PED", "IDLE_chat", 4.1, 0, 1, 1, 1, 1);
            SetTimerEx("ClearAnim", 3000, false, "i", playerid);
        }
        return 0;
    }
     
    #112
    Последнее редактирование модератором: 22 май 2016
  33. 2Shae

    2Shae Известный пользователь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    82
    Лайки:
    4
    Репутация:
    4
    В skype напиши, помогу.
    a.k.a-murcielago
     
    #113
  34. Gabriel__

    Проверенный

    Регистрация:
    23.06.15
    Сообщения:
    428
    Лайки:
    147
    Репутация:
    46
    Есть такой простенький античит на телепортацию. Но в нем есть баг если разогнаться на машине и выпрыгнуть из неё, то произойдет ложное срабатывание.

    Код (C++):
    public AC_CheckPlayerPos(playerid) /* Секундный таймер*/
    {
        new Float:max_distance;
         
        if( IsPlayerInAnyVehicle(playerid) ||
        GetPlayerSurfingVehicleID(playerid) != INVALID_VEHICLE_ID) // Если игрок в транспорте или стоит на нем
        {
           max_distance = 150.0;
        }
        else    // На ногах
        {
           max_distance = 40.0;
        }

        // Get distance
        new Float:distance = GetPlayerDistanceFromPoint(playerid,
        AC_pData[playerid][pPos][0],
        AC_pData[playerid][pPos][1],
        AC_pData[playerid][pPos][2]
        );
        // Check distance
        if(distance > max_distance)
        {
           Kick(playerid); // Кикаем
        }
        else
        {
           // Обновляем переменные
           GetPlayerPos(playerid,
            AC_pData[playerid][pPos][0],
            AC_pData[playerid][pPos][1],
            AC_pData[playerid][pPos][2]);
        }
    }
    Если пофиксить этот баг таким образом.
    Код (C++):
    public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
    {
        if(oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER || oldstate == PLAYER_STATE_PASSENGER) /* Игрок покинул машину*/
        {
       
    GetPlayerPos(playerid,
            AC_pData[playerid][pPos][0],
            AC_pData[playerid][pPos][1],
            AC_pData[playerid][pPos][2]
            );
        }
        return 1;
    }
    То получается уязвимость античита. Достаточно просто телепортироваться в машине в любое место на карте и в собейте нажать на N.
     
    #114
  35. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    2.429
    Лайки:
    1.367
    Репутация:
    395
    Я бы тебе сказал 1 способ. Но он нигде не учитывается, так что пусть остается тайной, а то потом даже на 1 метр нельзя будет телепортироваться
     
    #115
  36. Nexius

    Nexius Новичок

    Регистрация:
    29.03.14
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Какой смысл тогда об этом писать? Ключевое слово здесь "бы", потому пост никакой полезности не имеет.

    Имхо, кроме как в таком случае поставить вместе с этим античит на тп в автомобиле, лучше вариантов скорее всего нет.
     
    #116
  37. Mark Horn

    Mark Horn Новичок

    Регистрация:
    05.08.15
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Что делать если я пытаюсь изменить строки у меня вообще больше не меняется НЕЧЕГО!
     
    #117
  38. 2Shae

    2Shae Известный пользователь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    82
    Лайки:
    4
    Репутация:
    4
    Чё?
     
    #118