Информация MoonLoader - разработка

Тема в разделе "Lua", создана пользователем FYP, 9 авг 2016.

  1. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    Используйте функции рендера, все последующие вопросы прошу задавать сюда: http://blast.hk/threads/13892/
     
    #81
  2. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.311
    Лайки:
    654
    Репутация:
    195
    Тебе в клео раздел и там есть темка СКМ функции. В ней есть пример перезаписи GXT записей.
     
    #82
  3. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    баг, в сингле не работает. в ближайшей обнове будет исправлено.
     
    #83
  4. xxx86

    xxx86 Пользователь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Hi guys,

    I try to use "netpatch" like.. "GiveTakeDamage" in my Lua script. what i'm doing wrong?.

    Edit: This is my script:
    function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("gen", cmdLife)
    raknet setup_outcoming_rpc_hook Test()
    wait(-1)
    end

    function Test()
    local es
    es = get_hook_param PARAM_PACKETID
    if es == 115 then
    raknet hook_set false
    end
    end
     
    #84
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  5. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Нестабильно работает это функция doFade(true, 1000) которая затемняет и осветляет экран, при тесте это функции в LUA скрипте игра резко показывала черный экран без плавного затемнения
     
    #85
  6. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    almost everything.
    learn basics of lua and look throught the moonloader wiki before writing lua scripts.

    проверю её
     
    #86
  7. mxmnklv

    mxmnklv Пользователь

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Где посмотреть полный список функций, таких как "isSampAvailable", "sampRegisterChatCommand", "sampGetPlayerNickname", в общем все те, что относятся непосредственно к SAMP'у?
     
    #87
  8. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    Они обычно имеют в названии слово "samp"
     
    #88
  9. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Здравствуйте, нужна помощь, напишите пожалуйста пример кода как в функции main заюзать приостановку скрипта во время активной меню паузы игры и как возобновить работу скрипта, выйдя из паузы
     
    #89
  10. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    isPauseMenuActive
     
    #90
  11. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Я это функцию и юзаю, мне нужен пример кода как мне возобновить работу скрипта ведь сам скрипт больше не работает в режиме паузы и он не может выдать булево значение на true и возобновить скрипт. Неуж то надо юзать другой скрипт? а то я уже так и сделал в итоге никак не выходит, вообщем помогите, не хочется на клео же возвращаться
     
    #91
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  12. Garrus

    Garrus Известный пользователь

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    120
    Лайки:
    10
    Репутация:
    1
    while true do
    wait(0)
    
    while isPauseMenuActive() do
    wait(0)
    end
    
    end
     
    #92
  13. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Спасибо, а еще можно узнать как мне переменную объявить как секундомер? а то у меня много задержек в скрипте хочется их заменить на одну переменную, просто цикл с паузой игры не пашет пока задержка не пройдет
     
    #93
  14. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    Чувак, тебе сюда http://blast.hk/threads/13892
     
    #94
    AppleThe нравится это.
  15. Bogach

    Bogach Известный пользователь

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    13
    Репутация:
    3
    #95
  16. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    #96
  17. Bogach

    Bogach Известный пользователь

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    292
    Лайки:
    13
    Репутация:
    3
    перезаписывал неоднократно.
     
    #97
  18. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    луа сортирует ключи в таблице для оптимизации доступа по ключу, и т.к. функции inicfg.load, inicfg.save используют таблицы для ввода и вывода данных, то и записываются они уже отсортированными. конфиги, создаваемые этими функциями, не предназначены для ручного редактирования, по идее.
     
    #98
  19. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Репутация:
    1
    Здравствуйте, возможно ли сделать проверку на нахождение места, где сейчас находится персонаж. Например, проверить, если персонаж находится недалеко от определённых координат, которые я задам. Либо, выполнять функцию, если персонаж находится в зоне, которую я, опять же сам в скрипте задам?
     
    #99
  20. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.311
    Лайки:
    654
    Репутация:
    195
    Только в зоне стрима.
     
    #100
  21. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Репутация:
    1
    Я имел ввиду, актёр, то-есть если тот, за кого я играю, сейчас находится недалеко от определённых координат, которые я задам,либо, находится в зоне, которую я, опять же сам в скрипте задам
     
    #101
  22. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    Можно.
     
    #102
  23. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Репутация:
    1
    Хорошо, если можно: какой opcode?
     
    #103
  24. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    bool result = isCharInArea2d(pedhandle ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerBX, float cornerBY, bool sphere)
    bool result = isCharInArea3d(pedhandle ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)
     
    #104
    Hlebychet нравится это.
  25. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.311
    Лайки:
    654
    Репутация:
    195
    Какой опкод в ЛУА? Только функции и методы классов.
     
    #105
    4el0ve4ik нравится это.
  26. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Репутация:
    1
    Мне нужен был именно опкод. Но и это тоже пойдёт. Я бы холтел изучить этот вопрос, по опкодам больше инфы в интернете. Мне
     
    #106
  27. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    Проблема в том, что действие некоторых функций изменены и вся информация что ты найдешь в интернете-окажется бесполезной.
    Учись по названию функций понимать что они делают.
     
    #107
  28. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    5
    Репутация:
    1
    Ну, я пытаюсь. Спасибо за совет. Я только перехожу на эту платформу. у меня есть идея для двух луа, но знаний пока мало. Часто спрашивать-стыдно. так и пытаюсь сам разобраться.
     
    #108
  29. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    Это похвально, но иногда лучше спросить совета.
     
    #109
  30. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    далеко не вся. очень малая часть опкодов подверглась изменениям, вот их список - http://blast.hk/wiki/moonloader:changed_opcodes
     
    #110
  31. avenger228

    avenger228 Новичок

    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    есть возможность дебажить код? (выполнять построчно)
     
    #111
  32. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.283
    Лайки:
    368
    Репутация:
    94
    Если в коде ошибка, то в логе указывается номер строки в которой она допущена.
     
    #112
  33. avenger228

    avenger228 Новичок

    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Если так, значит возможности построчного выполнения нет?
     
    #113
  34. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    есть. в луа есть встроенные средства для отладки, и готовых отладчиков для луа целая куча: http://lua-users.org/wiki/DebuggingLuaCode
     
    #114
  35. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    140
    Лайки:
    64
    Репутация:
    28
    Новый диалог адванса. sampSetCurrentDialogListItem(int list) не работает. Как быть?
    [​IMG]
     
    #115
  36. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    вызывать функцию по адресу
     
    #116
  37. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    140
    Лайки:
    64
    Репутация:
    28
    Можно подробнее?
     
    #117
  38. valdan666

    Проверенный

    Регистрация:
    30.01.15
    Сообщения:
    673
    Лайки:
    257
    Репутация:
    81
    Я ошибся, не про этот скрин говорил. Тип окна этот, но окно с проверкой на бота с вопросами.
     
    #118
  39. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    965
    Лайки:
    1.825
    Репутация:
    713
    что именно подробнее?
     
    #119
  40. deddosouru

    deddosouru †VØЙ ȻΞϺ∏ΔЙ
    Проверенный

    Регистрация:
    14.09.15
    Сообщения:
    878
    Лайки:
    226
    Репутация:
    31
    taskGoStraightToCoord(pedhandle ped, float toX, float toY, float toZ, int mode, int time)
    про последний параметр це шо? можно подробнее?
    taskFollowPathNodesToCoord(pedhandle ped, float pathX, float pathY, float pathZ, int mode, int time)
    в параметре мод я проставил аналогично клео mode 4 - Walk. 6 - Run. 7 - Sprint. выставил спринт, а оно не спринтует. не спринтовый какой-то спринт. может там другие значения какие-то надо использовать? продолжу эксперименты покачт.

    Безымянный.jpg
    выставил таки на семерку значение в той функции. taskFollowPathNodesToCoord
     
    #120
    Последнее редактирование модератором: 22 фев 2017