Lua MoonLoader - разработка

Тема в разделе "Другое", создана пользователем FYP, 9 авг 2016.

  1. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Таир мне надо для GXT записи для использования этой функции

    displayText(float posX, float posY, gxtstring gxtString)

    или скинь аналогичную функцию работающую как опкод 033E, точнее выводит на экран в нужных координатах сформатированный текст
     
    #81
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
  2. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    Используйте функции рендера, все последующие вопросы прошу задавать сюда: http://blast.hk/threads/13892/
     
    #82
  3. Dark_Knight

    Dark_Knight Фипа не обижать. Я його "кохаю".
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    1.981
    Лайки:
    518
    Репутация:
    176
    Тебе в клео раздел и там есть темка СКМ функции. В ней есть пример перезаписи GXT записей.
     
    #83
  4. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    1.456
    Репутация:
    627
    баг, в сингле не работает. в ближайшей обнове будет исправлено.
     
    #84
  5. xxx86

    xxx86 Пользователь

    Регистрация:
    13.03.14
    Сообщения:
    12
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Hi guys,

    I try to use "netpatch" like.. "GiveTakeDamage" in my Lua script. what i'm doing wrong?.

    Edit: This is my script:
    function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    sampRegisterChatCommand("gen", cmdLife)
    raknet setup_outcoming_rpc_hook Test()
    wait(-1)
    end

    function Test()
    local es
    es = get_hook_param PARAM_PACKETID
    if es == 115 then
    raknet hook_set false
    end
    end
     
    #85
    Последнее редактирование: 23 ноя 2016
  6. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Нестабильно работает это функция doFade(true, 1000) которая затемняет и осветляет экран, при тесте это функции в LUA скрипте игра резко показывала черный экран без плавного затемнения
     
    #86
  7. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    1.456
    Репутация:
    627
    almost everything.
    learn basics of lua and look throught the moonloader wiki before writing lua scripts.

    проверю её
     
    #87
  8. mxmnklv

    mxmnklv Пользователь

    Регистрация:
    15.06.16
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Где посмотреть полный список функций, таких как "isSampAvailable", "sampRegisterChatCommand", "sampGetPlayerNickname", в общем все те, что относятся непосредственно к SAMP'у?
     
    #88
  9. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    Они обычно имеют в названии слово "samp"
     
    #89
  10. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Здравствуйте, нужна помощь, напишите пожалуйста пример кода как в функции main заюзать приостановку скрипта во время активной меню паузы игры и как возобновить работу скрипта, выйдя из паузы
     
    #90
  11. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    1.456
    Репутация:
    627
    isPauseMenuActive
     
    #91
  12. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Я это функцию и юзаю, мне нужен пример кода как мне возобновить работу скрипта ведь сам скрипт больше не работает в режиме паузы и он не может выдать булево значение на true и возобновить скрипт. Неуж то надо юзать другой скрипт? а то я уже так и сделал в итоге никак не выходит, вообщем помогите, не хочется на клео же возвращаться
     
    #92
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  13. Garrus

    Garrus Известный пользователь

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    99
    Лайки:
    8
    Репутация:
    1
    Код (Text):
    while true do
    wait(0)

    while isPauseMenuActive() do
    wait(0)
    end

    end
     
    #93
  14. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Спасибо, а еще можно узнать как мне переменную объявить как секундомер? а то у меня много задержек в скрипте хочется их заменить на одну переменную, просто цикл с паузой игры не пашет пока задержка не пройдет
     
    #94
  15. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    Чувак, тебе сюда http://blast.hk/threads/13892
     
    #95
    AppleThe нравится это.
  16. Bogach

    Bogach Известный пользователь

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    7
    Репутация:
    2
    #96
  17. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    #97
  18. Bogach

    Bogach Известный пользователь

    Регистрация:
    09.11.15
    Сообщения:
    149
    Лайки:
    7
    Репутация:
    2
    перезаписывал неоднократно.
     
    #98
  19. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    1.456
    Репутация:
    627
    луа сортирует ключи в таблице для оптимизации доступа по ключу, и т.к. функции inicfg.load, inicfg.save используют таблицы для ввода и вывода данных, то и записываются они уже отсортированными. конфиги, создаваемые этими функциями, не предназначены для ручного редактирования, по идее.
     
    #99
  20. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    3
    Репутация:
    1
    Здравствуйте, возможно ли сделать проверку на нахождение места, где сейчас находится персонаж. Например, проверить, если персонаж находится недалеко от определённых координат, которые я задам. Либо, выполнять функцию, если персонаж находится в зоне, которую я, опять же сам в скрипте задам?
     
    #100
  21. Dark_Knight

    Dark_Knight Фипа не обижать. Я його "кохаю".
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    1.981
    Лайки:
    518
    Репутация:
    176
    Только в зоне стрима.
     
    #101
  22. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    3
    Репутация:
    1
    Я имел ввиду, актёр, то-есть если тот, за кого я играю, сейчас находится недалеко от определённых координат, которые я задам,либо, находится в зоне, которую я, опять же сам в скрипте задам
     
    #102
  23. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    Можно.
     
    #103
  24. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    3
    Репутация:
    1
    Хорошо, если можно: какой opcode?
     
    #104
  25. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    bool result = isCharInArea2d(pedhandle ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerBX, float cornerBY, bool sphere)
    bool result = isCharInArea3d(pedhandle ped, float cornerAX, float cornerAY, float cornerAZ, float cornerBX, float cornerBY, float cornerBZ, bool sphere)
     
    #105
    Hlebychet нравится это.
  26. Dark_Knight

    Dark_Knight Фипа не обижать. Я його "кохаю".
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    1.981
    Лайки:
    518
    Репутация:
    176
    Какой опкод в ЛУА? Только функции и методы классов.
     
    #106
    4el0ve4ik нравится это.
  27. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    3
    Репутация:
    1
    Мне нужен был именно опкод. Но и это тоже пойдёт. Я бы холтел изучить этот вопрос, по опкодам больше инфы в интернете. Мне
     
    #107
  28. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    Проблема в том, что действие некоторых функций изменены и вся информация что ты найдешь в интернете-окажется бесполезной.
    Учись по названию функций понимать что они делают.
     
    #108
  29. Hlebychet

    Hlebychet Известный пользователь

    Регистрация:
    11.11.16
    Сообщения:
    50
    Лайки:
    3
    Репутация:
    1
    Ну, я пытаюсь. Спасибо за совет. Я только перехожу на эту платформу. у меня есть идея для двух луа, но знаний пока мало. Часто спрашивать-стыдно. так и пытаюсь сам разобраться.
     
    #109
  30. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    Это похвально, но иногда лучше спросить совета.
     
    #110
  31. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    1.456
    Репутация:
    627
    далеко не вся. очень малая часть опкодов подверглась изменениям, вот их список - http://blast.hk/wiki/moonloader:changed_opcodes
     
    #111
  32. avenger228

    avenger228 Новичок

    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    есть возможность дебажить код? (выполнять построчно)
     
    #112
  33. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Валенок
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    929
    Лайки:
    234
    Репутация:
    60
    Если в коде ошибка, то в логе указывается номер строки в которой она допущена.
     
    #113
  34. avenger228

    avenger228 Новичок

    Регистрация:
    29.12.15
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Если так, значит возможности построчного выполнения нет?
     
    #114
  35. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    681
    Лайки:
    1.456
    Репутация:
    627
    есть. в луа есть встроенные средства для отладки, и готовых отладчиков для луа целая куча: http://lua-users.org/wiki/DebuggingLuaCode
     
    #115