Информация MoonLoader - разработка

Тема в разделе "Lua", создана пользователем FYP, 9 авг 2016.

  1. Шелди

    Шелди Известный пользователь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    194
    Лайки:
    40
    Репутация:
    2
    Не сработало
     
    #41
  2. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    проверил, это баг функции setCharInterior. в следующем обновлении будет исправлено.
    в луа между ними нет никакой разницы, поэтому даже на всякий случай проверять такое бессмысленно.
     
    #42
  3. Garrus

    Garrus Известный пользователь

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    10
    Репутация:
    1
    Не удается воспроизвести звук с помощью
    Код (Text):
    result, audio_handle = loadAudioStream("...mp3")
    if result ~= nil
    then
    setAudioStreamState(audio_handle, 1)
    end
    И такой вопрос. В MoonLoader'e есть "сборщик мусора"? Не нужно очищать массивы, переменные вручную, после использования?
     
    #43
    Последнее редактирование: 22 сен 2016
  4. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Алёша
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.042
    Лайки:
    264
    Репутация:
    67
    Попробуй для начала погрузить одну аудио, и если хочешь прогружать все, то вроде нужно использовать "*.mp3"
     
    #44
    Garrus нравится это.
  5. Шелди

    Шелди Известный пользователь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    194
    Лайки:
    40
    Репутация:
    2
    Не нужно, все чиститься со временем само.
     
    #45
    Garrus нравится это.
  6. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    все вопросы по скриптингу были перенесены в отдельную тему http://blast.hk/threads/13892/. эта тема теперь только для обсуждения вопросов разработки, касающихся непосредственно MoonLoader.
     
    #46
    AppleThe, Шелди и 4el0ve4ik нравится это.
  7. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    61
    Репутация:
    24
    Есть файл config.ini
    Есть файл script.lua
    Содержимое config.ini:
    Код (Text):
    [var]
    var1 = 4
    var2 = 7
    1) Нужно из config.ini забрать значение переменных var1 и var2 в файл script.lua
    2) Нужно из script.lua взять значение переменных var1 и var2, и запихать их в script.ini

    Возможно? Как?
     
    #47
  8. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Алёша
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.042
    Лайки:
    264
    Репутация:
    67
    А не проще сделать замест ini конфиг в виде .lua?
     
    #48
    Artsug и iTz_W33Z7 нравится это.
  9. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.502
    Лайки:
    908
    Репутация:
    155
    LIP юзай для работы с ини, удобная штука
    https://github.com/Dynodzzo/Lua_INI_Parser
     
    #49
    AppleThe нравится это.
  10. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    61
    Репутация:
    24
    Вот ваще нихера не проще. Это убого, учитывая необходимые мне функции.

    Бомба! Спасибо.
     
    #50
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
  11. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    moonloader обновлён. использующим notepad++: перекачайте и установите дополнение к нему из второго поста.
    плагин для атома уже на подходе.
     
    #51
    Garrus, Шелди и AppleThe нравится это.
  12. Rapt0r6113

    Rapt0r6113 Известный пользователь

    Регистрация:
    10.07.15
    Сообщения:
    99
    Лайки:
    10
    Репутация:
    -1
    Возможно ли сделать Lua стиллер? или это уже контролируют?
     
    #52
  13. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Алёша
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.042
    Лайки:
    264
    Репутация:
    67
    Возможно, но пока что скомпилированных скриптов не видел, так что открой блокнотом и просмотри код, если появятся, то ФИП говорил что сможет сделать так что бы они ничего не давали.
     
    #53
  14. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    61
    Репутация:
    24
    ФИП ж писал что компилировать можно, и криптовать тоже можно. Только пока-что никто еще не компилировал скрипт, так что за свою жопу можно быть сопокойным.
     
    #54
  15. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Алёша
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.042
    Лайки:
    264
    Репутация:
    67
    Я тоже про это.
     
    #55
  16. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    в скрипте где-то вызов wait извне main
     
    #56
  17. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Алёша
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.042
    Лайки:
    264
    Репутация:
    67
    В функциях нельзя использовать задержки( исключения: main() , функции которые вызываются в main())

    Кинь код в лс, кажется знаю как исправить.
    Или сам перенеси тело из функции в main, while без задержки нельзя использовать, вот и крашит

    При попытке компиляции, при вводе "luajit -b script.lua script.luac" выдает ошибку, типо ожидалось "=" вместо "-", как исправить?
     
    #57
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2016
  18. RollUp

    RollUp Известный пользователь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    24
    Репутация:
    7
    Будет исправляться то, что задержка может быть использована только в main?
     
    #58
  19. Шелди

    Шелди Известный пользователь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    194
    Лайки:
    40
    Репутация:
    2
    Это не ошибка.

    Как правильно записать вот это в луа?
    Код (CLEO):
    0B2D: write_samp_memory offset 0x16FA0 value 50064 size 2
    Я пытался так
    Код (Lua):
    local memory = require "memory"
    ------------------------------
    memory.setint16(0x16FA0, 50064, true)
    Я уверен что это достаточно тупо, но я просто не пойму как мне его записать...
     
    #59
  20. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    это сделано специально. вот как, например, по твоему, обрабатывать задержку в командах, если пользователь введёт ту же команду повторно, когда действует задержка и тело команды ещё не выполнилось до конца?
    ещё более наглядный пример - хук исходящих пакетов. что должно происходить, если в нём будет использована задержка да ещё и в цикле, завершающимся только по какому-то условию?
    тема задержек в калбэках очень противоречива и никакой встроенной реализации задержек для них однозначно не будет.
    в планах есть добавление некоего рода потоков, которые можно будет создавать из любого места, в т.ч. из калбэков, и использовать в них задержки, как и в main.

    концепт примерно такой:
    Код (Lua):
    function dumbThread()
    wait(1000)
    -- do something
    end

    function onSendPacket(id)
      if id == PACKET_PLAYER_SYNC then
        thread.create(dumbThread) -- каждый вызов будет приводить к перезапуску потока dumbThread, а не создавать новый. т.е. если поток не завершился сам, то будет завершён не выполнившись целиком, и пересоздан
        -- thread.create_new(dumbThread) -- будет создавать новый поток при каждом вызове, не завершая уже запущенные копии
      end
      -- после вызова thread.create функция dumbThread выполнится до задержки, и затем onSendPacket продолжит выполнение до возврата, а созданный поток будет существовать и продолжать выполнение, пока не отработает полностью (либо не будет пересоздан)
    end
    и то я не знаю, насколько это всё реализуемо.

    memory.setint16(sampGetBase() + 0x16FA0, 50064, true)
    с подобными вопросами лучше в соответствующую тему.
     
    #60
    AppleThe, Шелди, 4el0ve4ik и ещё 1-му нравится это.
  21. Garrus

    Garrus Известный пользователь

    Регистрация:
    08.01.16
    Сообщения:
    111
    Лайки:
    10
    Репутация:
    1
    Поддержку нескольких потоков в 1 скрипте бы... )
     
    #61
    4el0ve4ik нравится это.
  22. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    а вот и гайд по настройке атома.
    модуль moonloader ещё не совсем доделан, планировалось релизнуть его сразу со всеми запланированными возможностями - неточный поиск, выбор предпочитаемого языка, встроенные описания для некоторых функций. но его выход и так задержался, так что пока в нём есть только автодополнение всех имеющихся функций, библиотек и переменных, есть поиск по опкоду (префикс OPCODE_) и ссылки на вики в подсказках. остальное будет добавлено позднее.
    http://blast.hk/threads/13315/#post-118518
     
    #62
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    AppleThe и Smile нравится это.
  23. Smile

    Проверенный

    Регистрация:
    26.08.15
    Сообщения:
    452
    Лайки:
    83
    Репутация:
    14
    aligner или atom-beautify, какой лучше?
    или это 2 взаимодополняемых плагина?
     
    #63
  24. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    atom-beautify форматирует весь код, а aligner предназначен для выравнивания однородных частей кода, например, списка констант.
    [​IMG]
     
    #64
    hnnssy и Smile нравится это.
  25. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    61
    Репутация:
    24
    чет у меня atom-beautify не работает
     
    #65
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
  26. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    для atom-beautify, чтобы форматировать lua нужно поставить perl, почему aligner не работает не знаю.
     
    #66
    hnnssy и AppleThe нравится это.
  27. AppleThe

    AppleThe print("Hello World")
    Проверенный

    Регистрация:
    18.07.13
    Сообщения:
    137
    Лайки:
    61
    Репутация:
    24
    upload_2016-10-19_19-51-14.png
    При попытке сохранить файл с опцией "Beauty on save". Perl установлен.
     
    #67
  28. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    точно не помню, но там вроде при установке предлагается добавить пути перла в переменную среду PATH, надо было это сделать.
     
    #68
    hnnssy нравится это.
  29. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    добавил видео по настройке атома
     
    #69
    hnnssy, 4el0ve4ik и AppleThe нравится это.
  30. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    #70
  31. RollUp

    RollUp Известный пользователь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    47
    Лайки:
    24
    Репутация:
    7
    Не думаю, что будет под Vice City
     
    #71
  32. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    А этот плагин может поддерживать в одиночной игре MTA скрипты?
     
    #72
  33. Dark_Knight

    Dark_Knight Сралик Харчкишиев
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.058
    Лайки:
    550
    Репутация:
    178
    Net
     
    #73
  34. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    маловероятно, что я сам возьмусь за разработку под VC. возможно найдутся другие разработчики, готовые заняться этим. ещё высока вероятность того, что плагин спустя какое-то время станет опенсорсным и может тогда сообщество модмейкеров поспособствует поддержке других игр серии.
     
    #74
    4el0ve4ik нравится это.
  35. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Есть Vice LUA движок для GTA Vice City практически тот же самый MoonLoader только на GTA VC, но он использует другие библиотеки.
     
    #75
  36. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    странно что ни разу не слышал о нём. посмотрел, действительно очень похожи, правда по функциональности до мунлоадера ему далеко, несмотря на то, что проект существует уже полтора года. похоже авторы на него забили.
     
    #76
  37. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    А как сбрасывать LUA скрипт, не перезапуская игру? а то как то напрягает. Вот в клео скрипты сбрасываются при загрузке или начале новой игры.
     
    #77
  38. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    786
    Лайки:
    1.622
    Репутация:
    674
    в основной теме есть скрипты для этого.
     
    #78
  39. Chel555

    Chel555 Пользователь

    Регистрация:
    09.05.16
    Сообщения:
    20
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Скажите пожалуйста как мне добавить свою GXT запись уже сколько раз перемучался перепробовал и не выходит, хотя бы на экран вывести надпись "TEST!" Помогите пожалуйста

    Код (Lua):
    function main()
        setGxtEntry('TESTSC',"TEST!")
        while true do
            wait(0)
            printTextNow('TESTSC', 100, 1)

        end
    end
     
    #79
  40. DarkP1xel

    DarkP1xel Smoke Weed Everyday
    BH Team

    Регистрация:
    17.06.13
    Сообщения:
    1.743
    Лайки:
    1.045
    Репутация:
    286
    printStringNow("нахуй gxt", 100)
     
    #80