imgui.InputText

Radfgh177

Участник
Автор темы
62
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать чтобы при нажатии на имгуи кнопку (imgui.Button) под кнопкой появлялось окно ввода текста (imgui.InputText)
 
Решение
При нажатии на нужную тебе кнопку будет меняться значение у переменной, которая должна отвечать за показ inputText.
Пример:
Lua:
local buffer = imgui.ImBuffer('',256)
local showing = false
-- imgui.OnDrawFrame()
-- твое окно

if imgui.Button('Click on me!') then showing = not showing end
if showing then imgui.InputText('InputText',buffer) end
Таким образом при нажатии на кнопочку - будет показываться/скрываться инпут

leekyrave

Известный
419
226
При нажатии на нужную тебе кнопку будет меняться значение у переменной, которая должна отвечать за показ inputText.
Пример:
Lua:
local buffer = imgui.ImBuffer('',256)
local showing = false
-- imgui.OnDrawFrame()
-- твое окно

if imgui.Button('Click on me!') then showing = not showing end
if showing then imgui.InputText('InputText',buffer) end
Таким образом при нажатии на кнопочку - будет показываться/скрываться инпут
 
  • Нравится
Реакции: Radfgh177 и Citrys

Radfgh177

Участник
Автор темы
62
1
При нажатии на нужную тебе кнопку будет меняться значение у переменной, которая должна отвечать за показ inputText.
Пример:
Lua:
local buffer = imgui.ImBuffer('',256)
local showing = false
-- imgui.OnDrawFrame()
-- твое окно

if imgui.Button('Click on me!') then showing = not showing end
if showing then imgui.InputText('InputText',buffer) end
Таким образом при нажатии на кнопочку - будет показываться/скрываться инпут
Код:
        if imgui.Button('Click on me!',imgui.ImVec2(140, 35)) then showing = not showing end
        if showing then imgui.InputText('InputText',buffer)
        sampAddChatMessage("Текст: " .. u8:decode(buffer.v), -1)
        end
Как сделать чтобы оно не флудило словом "Текст: " а ждал пока я нажму Enter?
 

chapo

чопа сребдс // TG/IG: @moujeek
Модератор
9,043
11,898
if imgui.Button('Click on me!',imgui.ImVec2(140, 35)) then showing = not showing end if showing then imgui.InputText('InputText',buffer) sampAddChatMessage("Текст: " .. u8:decode(buffer.v), -1) end
Что сделать чтобы оно не флудило словом "Текст: " а ждал пока я нажму Enter?
Lua:
if showing and wasKeyPressed(VK_RETURN) then sampAddChatMessage("Текст: " .. u8:decode(buffer.v), -1) end
 
  • Нравится
Реакции: Radfgh177

Radfgh177

Участник
Автор темы
62
1
Lua:
if showing and wasKeyPressed(VK_RETURN) then sampAddChatMessage("Текст: " .. u8:decode(buffer.v), -1) end
А можно сделать так чтобы после того как нажал enter, текст из imgui.InputText пропал и само окно imgui.InputText закрылось?
А можно сделать так чтобы после того как нажал enter, текст из imgui.InputText пропал и само окно imgui.InputText закрылось?
Ну или чтобы просто imgui.InputText пропадал после нажатия enter
 
Последнее редактирование: