Lua Бот на шахту MORDOR RP

Bondy228

Потрачен
Автор темы
15
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R2
  3. 0.3.7-R3
  4. 0.3.7-R4
Продавал данного бота - но решил, что слить его будет лучше. Данный бот просто бегает по меткам туда-сюда, за день можно собрать 5к кг+. Никаких настроек и прочего нет. Сейчас админы активно следят за шахтой, поэтому будьте на готове.
Активация: /gom. Есть небольшой баг с падением персонажа, но этого почти не видно. Админы практически никак не спалят.
Автор - Bondy, прошу указывать его ;)
К сожалению, обзор бота выложить не могу
.
 

Вложения

  • BOT MAIN.luac
    2 KB · Просмотры: 3,062
  • Bug
  • Нравится
Реакции: Nelfy и Shepi

hegel

Участник
31
6
Не проще пользоваться отличным ботом, который невозможно спалить?
foto-1-38.jpg
 

Bondy228

Потрачен
Автор темы
15
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Bondy228

Потрачен
Автор темы
15
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
на ютуб я же его и сливал, только видос закрыл некоторые скачали видос и себе залили
Этот бот уже 4 месяца на ютубе лежит в открытом доступе, каким образом ты его продавал?
 
  • Нравится
Реакции: Limurka

RollUp

Участник
52
38
Вопрос другой, как зайти на сервер с ПК, чтобы этот бот можно было использовать? Или только если покупать доступ с ПК?
 

Bondy228

Потрачен
Автор темы
15
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

XBarselona

Потрачен
10
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Автором бота является bot maker, этот чел лишь записал маршрут, что мог сделать кто угодно
Исходный код:

Lua:
script_name("BOT MAIN BY BONDY")
script_authors("Bondy")
script_version("0.1")
script_dependencies("CLEO")
require("lib.moonloader")

slot0 = require("samp.events")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
        return
    end

    sampRegisterChatCommand("gom", cmd_bot)

    slot0 = {}
    slot1 = {}
    slot2 = {}

    while true do
        wait(0)

        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
            BeginToPoint(-1905.97998, -1649.910034, 21.780001, 1, -255, false)
            wait(1000)
            wait(1000)
            BeginToPoint(-1855.089966, -1630.550049, 21.93, 1, -255, false)
            BeginToPoint(-1857.060059, -1611.599976, 21.799999, 1, -255, false)
            wait(1000)
            wait(1000)
            BeginToPoint(-1857.76001, -1633.109985, 21.790001, 1, -255, false)
        end
    end
end

function BeginToPoint(slot0, slot1, slot2, slot3, slot4, slot5)
    repeat
        slot6, slot7, slot8 = GetCoordinates()

        SetAngle(slot0, slot1, slot2)
        MovePlayer(slot4, slot5)

        slot9 = getDistanceBetweenCoords3d(slot0, slot1, slot2, slot6, slot7, slot2)

        wait(0)
    until not enabled or slot9 < slot3
end

function MovePlayer(slot0, slot1)
    setGameKeyState(1, slot0)

    if slot1 then
        setGameKeyState(16, 255)
    end
end

function SetAngle(slot0, slot1, slot2)
    slot3, slot4, slot5 = GetCoordinates()

    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), getHeadingFromVector2d(slot0 - slot3, slot1 - slot4))
    else
        setCharHeading(playerPed, slot8)
    end

    restoreCameraJumpcut()
end

function GetCoordinates()
    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        return getCarCoordinates(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))
    else
        return getCharCoordinates(playerPed)
    end
end

function cmd_bot(slot0)
    enabled = not enabled

    if enabled then
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Активирован", thisScript().name), 4259648)
    else
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Деактивирован", thisScript().name), 16728128)
    end
end

function setEntityCoordinates(slot0, slot1, slot2, slot3)
    if slot0 ~= 0 and readMemory(slot0 + 20, 4, false) ~= 0 then
        slot5 = slot4 + 48

        writeMemory(slot5 + 0, 4, representFloatAsInt(slot1), false)
        writeMemory(slot5 + 4, 4, representFloatAsInt(slot2), false)
        writeMemory(slot5 + 8, 4, representFloatAsInt(slot3), false)
    end
end
 

Внучка Марка

Известный
670
113
Продавал данного бота - но решил, что слить его будет лучше. Данный бот просто бегает по меткам туда-сюда, за день можно собрать 5к кг+. Никаких настроек и прочего нет. Сейчас админы активно следят за шахтой, поэтому будьте на готове.
Активация: /gom. Есть небольшой баг с падением персонажа, но этого почти не видно. Админы практически никак не спалят.
Автор - Bondy, прошу указывать его ;)
К сожалению, обзор бота выложить не могу .
а как на мордор рп зайти с пк?
 

Bondy228

Потрачен
Автор темы
15
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
С помощью обхода- https://www.blast.hk/threads/95285/ только вот ты оставить бота не сможешь т.к. добавили капчу и она по кд раз в 5 минут будет
он бегает с открытой капчей

Автором бота является bot maker, этот чел лишь записал маршрут, что мог сделать кто угодно
Исходный код:

Lua:
script_name("BOT MAIN BY BONDY")
script_authors("Bondy")
script_version("0.1")
script_dependencies("CLEO")
require("lib.moonloader")

slot0 = require("samp.events")

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then
        return
    end

    sampRegisterChatCommand("gom", cmd_bot)

    slot0 = {}
    slot1 = {}
    slot2 = {}

    while true do
        wait(0)

        if isPlayerPlaying(playerHandle) and enabled then
            BeginToPoint(-1905.97998, -1649.910034, 21.780001, 1, -255, false)
            wait(1000)
            wait(1000)
            BeginToPoint(-1855.089966, -1630.550049, 21.93, 1, -255, false)
            BeginToPoint(-1857.060059, -1611.599976, 21.799999, 1, -255, false)
            wait(1000)
            wait(1000)
            BeginToPoint(-1857.76001, -1633.109985, 21.790001, 1, -255, false)
        end
    end
end

function BeginToPoint(slot0, slot1, slot2, slot3, slot4, slot5)
    repeat
        slot6, slot7, slot8 = GetCoordinates()

        SetAngle(slot0, slot1, slot2)
        MovePlayer(slot4, slot5)

        slot9 = getDistanceBetweenCoords3d(slot0, slot1, slot2, slot6, slot7, slot2)

        wait(0)
    until not enabled or slot9 < slot3
end

function MovePlayer(slot0, slot1)
    setGameKeyState(1, slot0)

    if slot1 then
        setGameKeyState(16, 255)
    end
end

function SetAngle(slot0, slot1, slot2)
    slot3, slot4, slot5 = GetCoordinates()

    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        setCarHeading(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), getHeadingFromVector2d(slot0 - slot3, slot1 - slot4))
    else
        setCharHeading(playerPed, slot8)
    end

    restoreCameraJumpcut()
end

function GetCoordinates()
    if isCharInAnyCar(playerPed) then
        return getCarCoordinates(storeCarCharIsInNoSave(playerPed))
    else
        return getCharCoordinates(playerPed)
    end
end

function cmd_bot(slot0)
    enabled = not enabled

    if enabled then
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Активирован", thisScript().name), 4259648)
    else
        sampAddChatMessage(string.format("[%s]: Деактивирован", thisScript().name), 16728128)
    end
end

function setEntityCoordinates(slot0, slot1, slot2, slot3)
    if slot0 ~= 0 and readMemory(slot0 + 20, 4, false) ~= 0 then
        slot5 = slot4 + 48

        writeMemory(slot5 + 0, 4, representFloatAsInt(slot1), false)
        writeMemory(slot5 + 4, 4, representFloatAsInt(slot2), false)
        writeMemory(slot5 + 8, 4, representFloatAsInt(slot3), false)
    end
end
и это не исходник прост сам сделал
 

Наталья

Новичок
6
1
В папку основную с игрой еле в другую в какую именно? Помогите пожалуйста мальчики