Подпункты Lua

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Версия MoonLoader
.027.0-preview

Как сделать вот такие под-пункты? И как сделать так, что бы при нажатии на них была смена интерфейса (как в MVD Helper, то-есть нажимаешь на кнопку, основное окно закрывается и открывается дополнительное с таким же размером и по таким же координатам)
Screenshot_2.png

 
Решение
крашит игру, в логах никаких ошибок нет, вот код:
Lua:
    imgui.Begin("123", true)
    imgui.BeginMenuBar()
    if imgui.MenuItem("1") then
            state = 1
    end
    if imgui.MenuItem("2") then
            state = 2
    end
    imgui.EndMenuBar()
    if state == 1 then
                imgui.Text(u8'Привет')
    elseif state == 2 then
        imgui.Text(u8'Привет')

        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8("Твои корды: X:" .. math.floor(x) .. " | Y:  " .. math.floor(y) .. "  | Z: ".. math.floor(z)))
      imgui.Button(u8'Кнопка')
    end
    imgui.End()
end
imgui.Begin("123", true, imgui.WindowFlags.MenuBar)

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
Lua:
function imgui.OnDrawFrame()
    imgui.Begin("123", true)
    imgui.BeginMenuBar()
    if imgui.MenuItem("1") then
        state = 1
    end
    if imgui.MenuItem("2") then
        state = 2
    end
    imgui.EndMenuBar()
    if state == 1 then
        --code
    elseif state == 2 then
        --code
    end
    imgui.End()
end
крашит игру, в логах никаких ошибок нет, вот код:
Lua:
    imgui.Begin("123", true)
    imgui.BeginMenuBar()
    if imgui.MenuItem("1") then
            state = 1
    end
    if imgui.MenuItem("2") then
            state = 2
    end
    imgui.EndMenuBar()
    if state == 1 then
                imgui.Text(u8'Привет')
    elseif state == 2 then
        imgui.Text(u8'Привет')

        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8("Твои корды: X:" .. math.floor(x) .. " | Y:  " .. math.floor(y) .. "  | Z: ".. math.floor(z)))
      imgui.Button(u8'Кнопка')
    end
    imgui.End()
end
 

paulohardy

вы еще постите говно? тогда я иду к вам
Всефорумный модератор
1,902
1,266
крашит игру, в логах никаких ошибок нет, вот код:
Lua:
    imgui.Begin("123", true)
    imgui.BeginMenuBar()
    if imgui.MenuItem("1") then
            state = 1
    end
    if imgui.MenuItem("2") then
            state = 2
    end
    imgui.EndMenuBar()
    if state == 1 then
                imgui.Text(u8'Привет')
    elseif state == 2 then
        imgui.Text(u8'Привет')

        x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        imgui.Text(u8("Твои корды: X:" .. math.floor(x) .. " | Y:  " .. math.floor(y) .. "  | Z: ".. math.floor(z)))
      imgui.Button(u8'Кнопка')
    end
    imgui.End()
end
imgui.Begin("123", true, imgui.WindowFlags.MenuBar)
 

Citrys

Участник
Автор темы
179
5
imgui.Begin("123", true, imgui.WindowFlags.MenuBar)
спасибо, а можешь это в своем последнем ответе это написать? что-бы я это как правильный ответ пометил
Окно не закрывается, делается основной chiled, потом идёт второй chiled подключенный к кнопкам, нажимаешь на одну открывается chiled, другую - другой chiled и получается как будто 2 окна, главное стиль и цвет найти, а также если новичок, начинай с диалоговых окон либо простых imgui скриптов, а не сразу с плагинов очень трудно будет, и много вопросов.
да, я уже пробовал Диалоговые окна, но они мне показались не интересными по сравнению с Imgui
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: William_Roses

William_Roses

Активный
260
26
спасибо, а можешь это в своем последнем ответе это написать? что-бы я это как правильный ответ пометил

да, я уже пробовал Диалоговые окна, но они мне показались не интересными по сравнению с Imgui
Диалоговые окна созданы для мелких скриптов, например авто ввод команды при найденом сообщении, к таким мелким скриптам не нужен имгуи, а вот диалог засунуть можно
 
  • Bug
Реакции: paulohardy