- 179
- 5
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
крашит игру, в логах никаких ошибок нет, вот код:
Lua:imgui.Begin("123", true) imgui.BeginMenuBar() if imgui.MenuItem("1") then state = 1 end if imgui.MenuItem("2") then state = 2 end imgui.EndMenuBar() if state == 1 then imgui.Text(u8'Привет') elseif state == 2 then imgui.Text(u8'Привет') x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) imgui.Text(u8("Твои корды: X:" .. math.floor(x) .. " | Y: " .. math.floor(y) .. " | Z: ".. math.floor(z))) imgui.Button(u8'Кнопка') end imgui.End() end
imgui.Begin("123", true, imgui.WindowFlags.MenuBar)
imgui.BeginMenuBar()
if imgui.MenuItem("1") then
state = 1
end
if imgui.MenuItem("2") then
state = 2
end
imgui.EndMenuBar()
if state == 1 then
--code
elseif state == 2 then
--code
end
место --code вставлять свой код? (типо sampAddChatMessage()?)Lua:imgui.BeginMenuBar() if imgui.MenuItem("1") then state = 1 end if imgui.MenuItem("2") then state = 2 end imgui.EndMenuBar() if state == 1 then --code elseif state == 2 then --code end
Нет, вместо --code вставлять код интерфейсаместо --code вставлять свой код? (типо sampAddChatMessage()?)
получается код интерфейса начинается сНет, вместо --code вставлять код интерфейса
function imgui.OnDrawFrame()
function imgui.OnDrawFrame()
imgui.Begin("123", true)
imgui.BeginMenuBar()
if imgui.MenuItem("1") then
state = 1
end
if imgui.MenuItem("2") then
state = 2
end
imgui.EndMenuBar()
if state == 1 then
--code
elseif state == 2 then
--code
end
imgui.End()
end
я имел в виду, место --code начинать с drawFrame? или же сразу прописывать кнопки и т.д.Lua:function imgui.OnDrawFrame() imgui.Begin("123", true) imgui.BeginMenuBar() if imgui.MenuItem("1") then state = 1 end if imgui.MenuItem("2") then state = 2 end imgui.EndMenuBar() if state == 1 then --code elseif state == 2 then --code end imgui.End() end
Сразу прописывать кнопкия имел в виду, место --code начинать с drawFrame? или же сразу прописывать кнопки и т.д.
и я немного не понял, куда вот это вставлять? :DLua:function imgui.OnDrawFrame() imgui.Begin("123", true) imgui.BeginMenuBar() if imgui.MenuItem("1") then state = 1 end if imgui.MenuItem("2") then state = 2 end imgui.EndMenuBar() if state == 1 then --code elseif state == 2 then --code end imgui.End() end
в скрипт, куда же ещеи я немного не понял, куда вот это вставлять? :D
не лезь вперед паровоза, Сначала изучи основы хотябы, а не сразу начинай пилить какие то высоко-образованные скриптыи я немного не понял, куда вот это вставлять? :D
я уже вошел в точку не возврата, мне не интересно уже это учить, мне интересно учить Imgui , так сказать учить самое сложноене лезь вперед паровоза, Сначала изучи основы хотябы, а не сразу начинай пилить какие то высоко-образованные скрипты
я имел в виду, после основного DrawFrame? или перед?в скрипт, куда же еще
нельзя лезть в сложное без знания основя уже вошел в точку не возврата, мне не интересно уже это учить, мне интересно учить Imgui , так сказать учить самое сложное
нельзя создавать две функции OnDrawFrame, в одну все надо писатья имел в виду, после основного DrawFrame? или перед?
Окно не закрывается, делается основной chiled, потом идёт второй chiled подключенный к кнопкам, нажимаешь на одну открывается chiled, другую - другой chiled и получается как будто 2 окна, главное стиль и цвет найти, а также если новичок, начинай с диалоговых окон либо простых imgui скриптов, а не сразу с плагинов очень трудно будет, и много вопросов.Как сделать вот такие под-пункты? И как сделать так, что бы при нажатии на них была смена интерфейса (как в MVD Helper, то-есть нажимаешь на кнопку, основное окно закрывается и открывается дополнительное с таким же размером и по таким же координатам)Посмотреть вложение 110411